AAV7

Amphibious Assault Vehicle 7 (AAV-7) (до 1980-х годов — LVTP-7) — десантно-...

AAV7

Unidentified
Amphibious Assault Vehicle 7 (AAV-7) (до 1980-х годов — LVTP-7) — десантно-гусеничная машина-амфибия морской пехоты США.

Производится компанией FMC Corporation.

Амфибия принята на вооружение Корпуса морской пехоты США в 1972 году в качестве замены LVTP5.

Экипаж составляет три человека — водитель, командир и стрелок. В кормовой части машины расположено десантное отделение, в котором на трёх скамьях размещается 25 человек десанта, при перевозке груза скамьи могут быть демонтированы, грузоподъёмность машины при этом составляет до 4,5 тонн.

Корпус амфибии выполнен из плит алюминиевой брони толщиной от 30 до 45 мм. Выход из десантного отделения — через люк-аппарель в корме машины. Для движения по воде установлены два водомёта, которые снабжены механизмом поворота, что обеспечивает маневрирование машины на воде. Вооружение состоит из 12,7-мм пулемёта Браунинг M2HB. Также есть модификации, оснащённые автоматическим 40-мм гранатомётом Mk 19, что значительно увеличивает огневую мощь машины.

В боевой обстановке использовались США во время вторжения на Гренаду, в операции «Буря в пустыне» и в Иракской войне. Аргентинские машины участвовали во вторжении на Фолкленды.

Плавающая машина десанта Assault Amphibious Vehicle[1] (AAV) — официальное обозначение AAV-7A1 (ранее известная как LVT-7) гусеничная плавающая машина десанта, производится U.S. Combat Systems (ранее United Defense, бывшим подразделением FMC Corporation).

AAV-7A1 — современное десантное средство доставки войск Корпуса морской пехоты США. Применяется штурмовыми десантными батальонами КМП США для высадки на сушу штурмовых компонентов десанта и его снаряжения путём односторонней переброски с десантных кораблей на берег во время механизированных десантных операций в береговой зоне, во время последующих механизированных операций по целям удалённым от береговой линии и боевого обеспечения при проведении операций. Используется также и другими подразделениями. Морпехи называют их «амтрэк» (amtrack, сокращение от amphibious tracked vehicle — плавающая гусеничная машина).
Rate it! Just click on the star

Впервые LVT-7 был представлен в 1972 г. как замена LVT-5. В 1982 г., FMC получила контракт на выполнение работ по программе продления срока службы LVT-7 (LVT-7 Service Life Extension Program), в соответствии с которой LVT-7 модифицировались в улучшенный тип AAV-7A1 путём установки нового двигателя, трансмиссии и систем вооружения и повышения удобства эксплуатации машины в целом. Дизельный двигатель Cummins VT400 заменил GM 8V53T, была установлена трансмиссия HS-400-3A1 производства FMC. Гидравлическое управление наведением оружия по азимуту и углу возвышения было заменено на электроприводы, которые исключили опасность возгорания гидравлической жидкости. Также были усилены подвеска и амортизаторы. Топливный бак был сделан более безопасным, добавлена система постановки дымовой завесы путём впрыска топлива в выхлопные газы. Также вокруг орудийной установки были размещены восемь дымовых гранатомётов. Блоки фар были смонтированы в квадратных нишах, а не в круглых, как было ранее. Водитель получил новую приборную панель и прибор ночного видения. Была также установлена новая система вентиляции. Эти модернизированные машины первоначально назывались LVT-7A1, но в 1984 г. КМП переименовал LVT-7A1 в AAV-7A1.

Другим усовершенствованием была установка орудийной установки с верхним расположением оружия (Up-Gunned Weapon Station — (UGWS)) разработки Кадиллак Гэйдж (Cadillac Gage) в которой устанавливались как 12,7-мм (.50 cal) пулемёт Браунинг M2HB так и 40-мм автоматический гранатомёт Mk 19.

Для AAV-7A1 к 1989 году компанией Rafael были разработаны, и к 1993 году поставлены в войска комплекты навесной пассивной защиты EAAK (Enhanced Applique Armor Kits), устанавливаемые на бортовой проекции, крыше десантного отделения, и крышках люков экипажа. Масса одного комплекта EAAK 1996 кг. При этом масса дополнительной брони неизбежно повлекла за собой добавление набора для носового бронелиста (bow plane kit) при действиях на плаву.

Программа надёжности, боеготовности, ремонтопригодности/переделки по стандарту плавающих машин десанта (Assault Amphibious Vehicle Reliability, Availability, Maintainability/Rebuild to Standard Program — (AAV RAM/RS)) обеспечила замену как двигателя, так и подвески соответствующими элементами армейской БМП M2 Брэдли (M2 Bradley Fighting Vehicle — BFV), модифицированными для AAV. Был возвращён клиренс 406 мм (16 дюймов) и удельная мощность изменилась с 13 до 17 л. с./т. Переделка по стандарту AAV RAM/RS охватывала все системы и компоненты AAV в рамках возвращения AAV к исходным ТТХ и гарантировала уровень боеготовности AAV на приемлемом для сил морской пехоты флота (Fleet Marine Force — FMF) уровне до тех пор, пока не достигнет уровня оперативной готовности экспедиционная боевая машина (Expeditionary Fighting Vehicle — EFV). Ожидается, что использование компонентов EFV и попытка переделки до стандарта позволит снизить эксплуатационные расходы на оставшийся срок службы AAV (до 2013 г.).

Дайте оценку автору, репутация играет важную роль. Рекомендуем ознакомиться с другими статьями и новостями, добавленными пользователем «WеniZAY» на WeniZAYTech.

AAV7 - Discussion
Материалов за текущий период нет.
2018-2024 • WeniZAYTech WeniZAY Powered by uCoz
Запрещено использование материалов сайта без прямой ссылки на источник. Все права защищены.