Прохождение игры Kingdom Come: Deliverance

Проходим Kingdom Come: Deliverance

Прохождение игры Kingdom Come: Deliverance
  • Page 1 of 1
  • 1
WeniZAYCommunity » WeniZAYGame Oasis • Сообщество для любителей игр » Секреты игрового мира • Читы, коды, прохождения » Зона прохождения • Обсуждение и помощь в прохождении игр » Прохождение игры Kingdom Come: Deliverance (Проходим Kingdom Come: Deliverance)
Прохождение игры Kingdom Come: Deliverance
  1. WеniZAY
    WеniZAY
    1
    НЕЖДАННЫЕ ГОСТИ

    В начале игры вы будете управлять Индро, сыном кузнеца из маленькой деревни Скалица. Вы не будете главным героем исторических событий, но, безусловно, сыграете важную роль в предстоящих баталиях.

    В то время как мать Индро задает вопросы, вы сможете выбирать любой из четырех вариантов ответа, тем самым прокачивая определенные характеристики персонажа. Данный выбор никак не влияет на развитие героя в целом, поскольку у вас всегда будет возможность сделать упор на те навыки, которые вы предпочитаете остальным.

    По завершении разговора с матерью Индро вы получите задачу Поговорить с отцом, а также проверить фехтмейстера, которого ранее видел ГГ. Отец находится за пределами дома, в нескольких метрах, в своей кузнице.

    Возможно, вы уже заметили иконку, указывающую на то, что Индро голоден. Сытость персонажа играет далек не последнюю роль, поскольку голод может отрицательно сказаться на способностях героя. Вы можете либо съесть похлебку из любого котелка (вы найдете множество котелков по всему миру), либо забрать еду, лежащую на столе в доме и съесть через инвентарь. Но не перестарайтесь – переедание (все, что выше 100 единиц сытости) влечет за собой иные недостатки.

    Когда встретитесь с отцом Индро, то он даст вам несколько заданий. Ему нужна помощь с заказом на изготовление меча для пана Радцига. Нужно будет отыскать древесный уголь у угольщика на рынке, купить его за гроши, полученные от местного пьянчужки Кунеша, задолжавшего отцу Индро денег. Также нужно будет забрать у камергера из ближайшего замка рукоять для меча. Поскольку замок ближе всего, то давайте посетим его.

    Двигайтесь по тропе и идите к воротам замка. Местные стражники Янек и Ярослав не позволяет пройти внутрь, но у них будет нужный вам предмет – рукоять для меча. Вернитесь обратно и идите по другой тропе, ведущей в город. С левой стороны находится Кунеш, рубящий дрова топором, за который так и не заплатил. Пообщайтесь с ним. К сожалению, этот подлец отказывается платить за инструменты. Настало время для дипломатии.

    В этой игре вы можете убеждать собеседников разными способами. Во многих местах помогут красноречие и обаяние. На последнее, к слову, влияет то, насколько хорошо одет Индро и носит ли он такие украшения, как кольца и цепочки. Иногда можно подкупить персонажей деньгами или запугать силой. Если ничего из этого не удастся, то в бой пойдут кулаки.

    В зависимости от того, какие характеристики вы выбирали в разговоре с матерью Индро, нужно выбрать ту или иную фразу, либо побить Кунеша в кулачном бою. Тем не менее, это очень крепкий боец, а неудача в речевой проверке приведет к борьбе, выиграть которую не удастся. После того, как он побьет главного героя, вы можете вернуться к матери и забрать несколько повязок, чтобы исцелить раны. Воспользуйтесь чаном с водой, чтобы вымыться – следы крови и грязи пугают многих людей и понижают шансы на убеждение обаянием.

    Если вы не смогли убедить Кунеша красноречием или силой, то нужно вернуть то, за что он отказывается платить. Подождите, пока Кунеш не закончит колоть дрова, после чего отправится за новыми поленьями. Заберите оставленный топор, а затем проберитесь в дом мужчины и осмотрите сундук на кухне, под окном. К сожалению, он заперт, а внутри наверняка лежат гвозди и молоток. Вам понадобится отмычка. Идите по маркеру к Фрицеку, товарищу Индро, и попросите несколько отмычек.

    Независимо от того, пришли вы в корчму по необходимости (в поисках отмычки) или добрались своим ходом, в начале запустится кат-сцена, в рамках которой местный немец высказывается против действующего короля и хвалит Сигизмунда. Индро и его друзьям этот факт не понравится, а последние предложат отомстить мужчине. Если вы им не поможете, то Фрицек не даст отмычки.

    Не забудьте поговорить с ним по пути, чтобы получить отмычки, а как только доберетесь до дома, то обсудите план нападения. Выманить жену немца нетрудно, поскольку проходить речевую проверку не нужно. Когда она уйдет, то хватайте навоз и бросайте в дом немца.

    Позже появится сын немца с двумя друзьями, что вызовет начало кулачного боя. Особо не беспокойтесь за исход сражения, поскольку вы не пропускаете урон. Просто выберите одного из противников и продолжайте вкладывать в него свои удары до тех пор, пока друзья Индро не побегут прочь из-за нагрянувшего стражника.

    Бегите за своими приятелями, иначе стражник посадит Индро в тюрьму (в будущем избегайте таких моментов). Если не получили от Кунеша деньги или инструменты, то вернитесь и атакуйте его вместе с друзьями, или используйте отмычки от Фрицека, применив их к сундуку в доме.

    Избив Кунеша, вы получите ключи от сундука, чтобы забрать то, что принадлежит вам. В таком случае вернитесь с товарами к отцу и он даст немного грошей, чтобы вы купили уголь.

    Идите на рынок и отыщите помощника угольщика. Он продаст вам нужный уголь – денег достаточно, чтобы купить десять кусков, но вы также можете попробовать поторговать, чтобы сбить цену. Обычно торговец будет повышать предложенную вами стоимость, то вы сможете выбрать золотую середину.

    Идите в корчму и встретьтесь с Бьянкой, девушкой Индро. Она будет внутри. Поговорите и получите пиво для своего отца. Что еще лучше, то именно она передаст вам три спасительных шнапса, используемых для ручного сохранения игры в любом месте. Бьянка расскажет о таинственному мужчине в городе, который как раз обещал Индро обучить искусству фехтования.

    Пройдите мимо того места, где был куплен древесный уголь, и пообщайтесь с фехтмейстером Ванеком. Это его последний день в городе, поэтому извлеките из этого выгоду и узнайте об азах фехтования. Следуйте за ним в указанное место, чтобы начать обучение.

    Блокируйте атаки Ванека и контратакуйте. Обратите внимание на звездообразный символ с метками. Представьте, что каждая из этих меток указывает на четыре конечности или голову. Перемещая курсор мыши, вы выбираете направление своего удара по врагу. Нужно использовать это для того, чтобы атаковать противников по самым уязвимым точкам (туда, где находится минимальная броня). К примеру, голова Ванека обнажена.

    Практикуйтесь, а затем попробуйте свои силы в колющих ударах. После этого вы сможете опробовать свои силы в связках ударов. Ударьте врага, а как только меч соприкоснется с туловищем противника, то нажмите на кнопку атаки повторно. Когда завершите обучение, то сможете вернуться к отцу. В зависимости от того, помогали ли вы своим друзьям, в разговоре с отцом будет на выбор несколько вариантов. Они не имеют значения.

    Позже появится Тереза, которая пришла за некоторыми изделиями отца. Отправляйтесь в дом и заберите все, что лежит в сундуке. Вернитесь назад и смотрите продолжительную кат-сцену с появлением пана Радцига Кобылы. Смотрите продолжение и узнаете о трагических событиях в Скалице.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    2
    БЕГИ!

    Этот квест начинается за пределами дома Индро, который должен добраться до Тальмберга и предупредить о нападении Сигизмунда.

    Как только к вам перейдет управление Индро, то начните движение. Не задерживайтесь ни на минуту, поскольку вас преследует один из наемников, и даже с мечом пана Радцига вы ничего не сможете ему противопоставить.

    Фактически, любого противника на данном этапе следует избегать – убедитесь, что периодически ускоряетесь, но не забывайте о передышках (отпускайте Shift, чтобы восстановить выносливость). Если вас втянут в бой (в верхней части экрана появится значок перекрещенных мечей), то продолжайте ускоряться (Shift), чтобы вырваться из него.

    Спускайтесь вниз по склону и двигайтесь на юг, поскольку атакующие находятся к востоку. Если попытаетесь отправиться по тропе, ведущей на север, то окажетесь в окружении. Внизу вы обнаружите небольшую хижину, дверь которой атакуют противники, а рядом будет стоять лошадь.

    Помните Терезу, которая посещала вашего отца до атаки? Именно она находится внутри атакуемого дома. Возможно, Индро и не является героем, и вы не обязаны убивать этих трех разбойник, но их можно напугать, чтобы предоставить время для Терезы. Используйте свист, чтобы отвлечь противников и позвать лошадь (клавиша X по умолчанию).

    Запрыгнув на лошадь, начинайте ускоряться, чтобы разорвать дистанцию. Делайте это до тех пор, пока не запустится кат-сцена. Индро будет ранен, а когда к вам вернется управление, то немедленно ускорьтесь и продолжайте убегать от врагов.

    Когда пересечете ручей в городе Ровна, то сверните налево. Тальмберг расположен в конце пути. Продолжайте скакать галопом, пока не опустится шкала выносливости лошади (зеленая полоска). Чтобы ее восстановить, отпустите Shift. К слову, доводить выносливость лошади до минимальных значений крайне не рекомендуется – в противном случае она может выбросить вас из седла.

    Чтобы восстанавливать выносливость, отпустите Shift и нажмите на него один раз (для галопа нужно двойное нажатие). Двигайтесь по дороге зигзагообразно, поскольку вопреки ранней стадии игры половцы ни капли не сдаются и сбросят Индро с лошади при первой удобной возможности. Скачите к Тальмбергу, где запустится кат-сцена.

    Пообщайтесь с Бореком Тальмбергским, а затем – с паном Дивишем, рассказав о том, что случилось в Скалице. К сожалению, последний не располагает силами для того, чтобы помочь в бою, да и его больше беспокоит безопасность собственного города. После того, как Индро отдохнет, отправляйтесь к Бореку по маркеру.

    Выйдите наружу и следуйте во внутренний двор. В углу находится Борек. Он проведет вас на кухню, где можно перекусить. Следуйте за ним и заберите со стола еду, применив его в инвентаре. Вы также узнаете, где находятся личные покои Индро. Восстановите сытость до 100 единиц – ешьте сначала скоропортящуюся еду.

    Настало время восстановить энергию. Покиньте кухню и идите на другую сторону внутреннего двора, чтобы отыскать свою кровать (соответствующий маркер на карте). Если вы не будете восстанавливать энергию (сном), то усталость постепенно возьмет свое и глаза Индро начнут все чаще закрываться. Сейчас нужно отдохнуть около девяти часов, чтобы восполнить энергию до 100.

    К слову, при ночлеге на собственной кровати или в корчме за деньги вы также сохраняете игру (нужно поспать минимум час).

    В данном случае вас разбудят раньше времени – поговорите с пани Стефанией из Тальмберга и по желанию расскажите о том, что случилось в Скалице. Избегайте фраз со значком битвы (мечи).

    Вскоре после этого вас разбудит Борек, сообщив, что кто-то приближается к Тальмбергу. Вы должны присоединиться к остальной части гарнизона на стене. Как только встанете, то заберите факел и возьмите его в руку (через инвентарь). Отправляйтесь на улицу и обойдите длинный дом, в котором вы спали, чтобы отыскать путь к главным воротам.

    Слева от них расположены ступеньки, по котором можно подняться на забор. Идите к южной стороне, чтобы отыскать солдат и поговорить с Бореком. Когда увидите кат-сцену, то узнаете, что пану Радцигу удалось бежать из Скалицы от армии Сигизмунда, но он принял решение пойти дальше, чтобы найти достойное место для защиты. Также он желает, чтобы Индро подольше оставался в Тальмберге.

    Когда все уйдут, то Борек попросит помочь вам в ночном дозоре – просто перемещайтесь по стене.

    Ближайший стражник посоветует вам просто встать на месте и ждать утра – нажмите на клавишу T, чтобы задействовать функцию ожидания. Перемотайте время на столько, сколько пожелаете – игра автоматически остановит ожидание, когда к замку приблизятся войска Сигизмунда, что произойдет около пяти утра. Следуйте за движущимися стражниками к прилегающим деревянным кольям по периметру Тальмберга. После того, как Сигизмунд уйдет, Индро придет к выводу, что Скалица заброшена и опустошена, поэтому можно вернуться обратно.

    Прежде чем герой сможет вернуться и похоронить родителей, требуется разрешение на то, чтобы покинуть замок. Отыщите Борека Тальмбергского на ристалище. Ему не понравится ваша идея, но можно попытаться убедить его в этом.

    Если попытаетесь пройти через главные ворота, то вас остановит стражник Радим. Убедить его намного проще, чем Борека, но он откроет ворота только на ограниченный отрезок времени. Он готов помочь, но только в том случае, если вы замаскируетесь. Также можно пробежать по разводному мосту между замком и остальной территорией и спрыгнуть вниз. В таком случае будут вызваны стражники, которые должны перехватить Индро внизу, поэтому либо придется ускоряться, либо подкупить или уговорить любого из них.
    Если стражник не хочет помогать, то найдите пани Стефанию и попросите о помощи. Она также предложит экипировать доспехи Тальмберга, причем укажет несколько мест, где их можно найти. Обязательно скажите ей, что вам, возможно, понадобится взятка для стражи, на что женщина даст Индро несколько грошей. Если хотите найти броню, то вернитесь внутрь замка.

    Есть сундуки с доспехами в здании около подъемных ворот, но они заперты и потребуется процедура взлома. На верхнем этаже можно забрать лук и стрелы. Проверьте башни по обеим сторонам замка – поднимитесь туда по лестнице и увидите места, где спят стрелки. Здесь будут разблокированные сундуки с полным набором брони. Вы можете пообщаться со Стефанией, чтобы убедиться, что ваша маскировка подходит для побега.

    Продайте предметы, взятые на кухне (не украденные) и у ворота. Обязательно найдите во дворе лошадь (ту, которая не подписана словом украсть), чтобы взять ее с собой – путь предстоит долгий.

    Когда покинете замок, то сможете отправиться туда, куда захотите, или даже осмотреть деревню под Тальмбергом. Здесь есть купальня, позволяющая смыть следы крови и грязи, а также сохранить игру. Помимо нее можно найти и временное жилье (корчму), кожевника и других персонажей.

    Не забудьте на окраине города отыскать квестодателя Брада, который с радостью купит у вас шкуры животных. Отправляйтесь в Скалицу, чтобы продолжить сюжетную линию.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    3
    ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

    Это задание начинается вблизи разрушенной Ровны – Индро решает вернуться в свой дом в Скалице.

    Когда окажетесь в Ровне, то обнаружите множество трупов, разбросанных по земле. Как бы это не звучало, но обязательно обыщите мертвые тела и соберите все, что у них имеется. Во избежание перегруза сортируйте предметы по стоимости и не берите то, что стоит, к примеру, менее 15-20 грошей (впоследствии в игре эта планка существенно увеличится).

    Собирая пищу, обращайте внимание на ее качество. Также можно отыскать гроши и повязки, простое оружие. Отправляйтесь по дороге на северо-запад к Скалице. Здесь вы можете встретить живых людей, которые грабят тела мертвых. Будьте осторожны, поскольку с некоторыми из них придется сразиться. С другой стороны, в отличие от половцев Сигизмунда разбойники более терпимы. Вот несколько простых советов по ведению боя:

    – Оставайтесь в движении, меняйте стойки, чтобы заставлять оппонента гадать. Отходите, чтобы восстанавливать выносливость, меняйте направление ударов, атакуя под разными углами. Если есть щит, то он существенно упростит задачу по блокированию входящих ударов.

    – Не забывайте о том, что вы не можете исцеляться во время боя. Применить повязки и пищу можно после его завершения. Пропущенный урон также уменьшает состояние доспехов.

    – Если враг чувствует, что вот-вот будет убит, то зачастую сдается, присаживаясь на колени или начиная убегать от Индро. Вы можете позволить ему сбежать со всеми вещами или поговорить и заставить отдать свое оружие, либо убить и забрать все, что у него есть.

    В том месте, где встретите первого бандита, есть хижина для отдыха и восстановления энергии Индро.

    Чтобы продолжите, пересеките небольшой пешеходный мост и идите к Скалице, свернув на развилке влево. Когда доберетесь к южным воротам, то обнаружите, что они разрушены, поэтому единственная возможность попасть в Скалице – пройти через северо-восточные ворота. Следуйте направо вдоль стен города, пока не обнаружите вход внутрь.

    Когда окажетесь на территории Скалицы, то обратите внимание на труп в красном одеянии. Обыщите и заберите короткий меч хорошего качества. Экипируйте его на Индро, поскольку меч пана Радцига бесполезен (у Индро не хватает характеристик и параметры меча существенно уменьшены).

    Осматривая трупы, вы обнаружите возлюбленную Индро, Бьянку. У нее можно забрать кольцо и последнюю бутылку спасительного шнапса. Большинство домов сожжены до неузнаваемости, в них мало добычи, поэтому идите туда, где погибли родители ГГ. Чтобы захоронить их, вам потребуется лопата – в разрушенных домах ее нет.

    Вернитесь к северному входу и поверните в переулок между домов слева, чтобы встретиться с сыном немца, пытающимся ограбить тело мясника, охраняемое собакой. Пообщайтесь с ним, чтобы получить информацию. Он не хочет отдавать лопату. Пригрозите парню – он отступит, а вы сможете забрать орудие труда.

    Когда собака успокоится, то можете лично обыскать труп мясника и забрать полезные предметы. Настало время вырыть могилу. Идите к дому главного героя и сбоку от него, на земле под высоким деревом найдите точку взаимодействия. Выкопайте яму, но перед этим обязательно загляните в дом Индро и заберите полезные вещицы.

    В углу спальни есть запертый сундук. Если у вас есть отмычка, то взломайте его. Вернитесь на улицу, выройте яму и идите к мертвым родителям ГГ. Здесь запустится кат-сцена, по окончании которой вам предстоит сразиться с лидером головорезов. Он хочет отобрать у вас меч пана Радцига. Даже при том, что у вас будет контроль над персонажем во время боя, продлится он недолго. Индро не боец, и вскоре он проиграет разбойнику. Вскоре появится Тереза с солдатами, которые спасут главного героя.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      4
      ПРОБУЖДЕНИЕ

      Этот квест стартует на Ратаевской мельнице, расположенной неподалеку от самого большого города-крепости Ратае, в которой укрылся пан Радциг.

      После продолжительной кат-сцены вы окажетесь в кошмаре. Бегите по маркеру, чтобы попытаться спасти родителей. Если вас атакуют половцы, то защищайтесь и бейте их в ответ. Они погибают от одного точного удара по торсу. Продолжайте двигаться к маркеру, чтобы покинуть сон.

      Очнувшись, вы обнаружите Терезу, занимающуюся хозяйством на мельнице. Она не только пережила нападение в Скалице, но и спасла Индро от разбойников, доставив в безопасное место. Прошли две недели, а спасший вас дядюшка Терезы, мельник Пешек, требует оплаты.

      Также у вас появится новая кровать, где можно отдыхать и сохраняться, а в ближайшем сундуке – хранить свои вещи.

      Мельник Пешек хочет, чтобы вы рассчитались перед ним грошами или выполнили определенные задания. Если будете тянуть слишком долго, то он потеряет терпение и отправит вам недружелюбное послание. Если вам интересны карманные кражи и взлом замков, то выберите соответствующие ветки в беседе с ним.

      Помимо этого факта и того, что Индро хочет встретиться с паном Радцигом, весь игровой мир теперь стал открытым. Ваша главная задача – отомстить за убийство родителей и победить Маркграфа. Но между выполнением той и другой задач нужно много чего сделать. В этом прохождении будут рассмотрены только сюжетные моменты, а побочные квесты описываются в отдельном руководстве.

      Настало время встретиться с паном Радцигом, но для начала нужно попасть в Ратае. Вы можете поговорить со стражником у главных ворот, и даже если не пройдете речевую проверку, он все равно позволит пройти дальше.

      Прогуляйтесь по территории города, после чего отправляйтесь в нижний замок на южной стороне, где остановился пан Радциг. Вас вновь остановят стражники, которые узнают Индро и позволят пройти дальше. Теперь можно подняться по лестнице на верхний ярус и пройти в помещение, где трапезничают Радциг и другие вельможи.

      Несмотря на глупые решения и непослушание Индро, Радциг решит дать возможность проявить себя.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    5
    ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ – ЛЕГКО В БОЮ

    Этот квест происходит в Ратае, после того, как Индро попадает на службу панам Радцигу и Ханушу. Фактически, это еще не служба, а испытание.

    Вероятно, к моменту беседы с паном Радцигом на улице будет темно, поэтому вернитесь на мельницу и поспите до следующего утра. В дневное время суток отправляйтесь на восток от мельницы или вернитесь к нижним воротам Ратае и доберитесь до верхнего замка в другом конце.

    Сотник Бернард появится у ристалища приблизительно в 8 часов утра и проведет там целый день. Пообщайтесь с ним, чтобы начать обучение, и сможете выбрать либо основы, либо продвинутую тренировку. Основы могли быть изучены ранее с фехтмейстером в Скалице.

    Даже если выберите первый вариант, то после движения, атаку, режущих и колющих ударов Бернард предложит Индро защищаться. Возможно, вы уже заметили, что при вашей атаке Бернард все время перемещает меч в ту сторону, с которой вы замахиваетесь, тем самым блокируя удары.

    Делайте то же самое – обратите внимание, в какой стойке Бернард удерживает меч, и как только начнется замах, то направьте свое оружие в том же направлении и нажмите на кнопку блока. Банальное удержание блока во время боя приведет к быстрому уменьшению выносливости, поэтому будьте аккуратны.

    После этого начнется свободное сражение. Победить здесь не удастся, поэтому не отчаивайтесь. Бесконечные связки ударов наряду с блокировкой и парированием выглядят изящно, но до такого уровня вам далеко.

    После битвы запас ХП восстановится, а обучение продолжится. Следующий трюк заключается в проходе защиты противника – атаковать с той стороны, где нет вражеского оружия (щита). Если враг защищается высоко, то атакуйте снизу, и наоборот.

    Наконец, сотник предложит блокировать удары. Именно здесь вы узнаете, что блокировка – это не просто соответствие позиции противника. На этот раз при вражеской атаке появится небольшой значок зеленого щита, расположенный в центре вашей атакующей диаграммы. Нажмите на клавишу блока, когда он будет зеленого цвета, чтобы умело и менее затратно по выносливости блокировать удар. Сначала сотник будет атаковать медленно, но позже ускорится, чтобы дать представление о реальном бое.

    В конце концов, появится задиристый панич Ян Птачек, который предложит Индро посоревноваться в стрельбе из лука. Вскоре вы присоединитесь к нему, но для начала расскажу о последних хитростях. Иногда лучшим защитным вариантом будет отсутствие удара. Если вы видите, что ваш удар точно будет заблокирован, то можете попробовать в последний момент изменить направление. Этот момент связан с ловкостью и реакцией так же, как и идеальный блок.

    После сражения идите за Бернардом в Ратае и пройдите под разводным мостом к месту стрельбища. Вы сможете протестировать себя в стрельбе из лука. Также вы получите специальные перчатки, защищающие руки при стрельбе из лука.

    Обратите внимание, что вам выдадут тренировочный лук и стрелы. Они летают не так высоко, поэтому цельтесь чуть выше мишени. После нескольких выстрелов Бернард прокомментирует ваши умения, а панич Птачек решит посоревноваться с Индро. Нужно будет за семь выстрелов набрать больше баллов, чем Птачек. Это необязательная задача, но если вы победите, то получите лук панича, проиграете – потеряете два гроша.

    Один бал выдается за выстрел в край мишени, два – в белый круг, три – в яблочко (черное). Ян Птачек наберет около десяти баллов, что усложняет задачу, однако многие выстрелы могут уйти в молоко.

    После стрельбы из лука панич попытается доказать свою силу в бою на мечах. Выбора нет. Используйте приемы и хитрости, изученные ранее, чтобы победить пана. Если проиграли в стрельбе из лука, но победили в бою, то останетесь при своем – пан с луком, а вы с грошами. Он очень хорошо блокирует многие атаки и часто ставит идеальный блок, пытаясь контратаковать. Контратака может быть отражена только идеальным блоком.

    Он очень подвержен колющим ударам – используйте их, когда панич замахивается для режущей атаки. Победите его в обоих соревнованиях и получите охотничий лук Птачека. В случае победы вы услышите его насмешку.

    В любом случае вы приобретете драгоценные очки опыта во многих навыках – бою, сражениям на мечах, силе, защите, живучести и стрельбе из лука. Обязательно загляните в статистику героя и проверьте, не стали ли доступные скил-поинты (выдаются за каждые пять уровней навыка или характеристики).

    После побеседуйте с Бернардом, который направит к рихтаржу для вступления в караул. Из бочки можно бесплатно забрать несколько стрел. Рядом есть щит, который можно только украсть. Рихтарж работает на втором этаже ратуши в западной части города, к югу от церкви. Пройдите под аркой и поднимитесь по ступенькам во внутреннем дворе. Внизу можно отыскать магазины и дома оружейника, бронника, портного и аптекаря.

    Проверьте ассортимент продавцов, обратите внимание, что они также могут ремонтировать оружие или доспехи. Аптекарь продает ингредиенты и зелья, а также рецепты к ним. Он также укажет человека, который обучит вас читать.

    Найдите офис на втором этаже и поговорите с рихтаржем. Расскажите о своем обучении и попросите вступить в караул. Также у него есть дополнительное задание, за которое Индро получит несколько грошей.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    6
    БЛЮСТИТЕЛЬ ПОРЯДКА

    Этот квест разворачивается в Ратае, где Индро получает работу дозорного (на один день).

    Похоже, что многие выжившие в Скалице добрались до Ратае, но часть из них стали преступниками. Рихтарж хочет, чтобы вы встретились с дозорным Соловьем между полуднем и семью вечера (ищите возле церкви), чтобы присоединиться к патрулированию.

    Для начала нужно будет забрать обмундирование. Если не украли броню в Тальмберге, когда бежали оттуда, то, вероятно, на Индро практически ничего полезного нет. И даже если она есть, то второй комплект лишним не будет – его можно продать торговцам.

    Двигайтесь в противоположную сторону города вслед за Соловьем и найдите сторожевую башню вдоль стены. Поговорите со стражником на первом этаже, который передаст несколько предметов экипировки, включая легкие доспехи, обычный бацинет и дубинку. Лучше чем ничего! В арсенале есть и другое вооружение и доспехи, которые можно украсть – стражник периодически покидает это место.

    Когда будете готовы, то идите к церкви и отыщите Соловья. Он позаботится о том, чтобы Индро был экипирован, а если вы расскажете ему о Терезе, то персонаж спросит, почему главный герой за ней не ухаживает. Так начнется побочный квест Ухажер.

    Прогуляйтесь с Соловьем по городу и выслушайте его рассказ о Ратае. Он также хочет, чтобы вы разрешили некоторые споры местных жителей.

    В первом разногласии участвуют бронник и нищенка. Вы обнаружите, что женщину прогоняют из каждого места, где она просит гроши. Однако совсем недавно бронник давал ей деньги. Решите, как поступить в этой ситуации – выбор ни на что не влияет.

    Пройдя до северного конца города, Соловей вышвырнет нищего, отправив его к церкви. После этого вы узнаете о том, что один из солдат не вышел на службу, задержавшись в местной корчме. Именно туда вы направитесь вместе с Соловьем.

    Посидите с Соловьем за столиком и сыграйте в кости. Правила гораздо проще, чем в настольных играх в других РПГ.

    Бросайте шесть кубиков, набирайте очки разными комбинациями. Победит тот, кто первым наберет 2000 баллов. Почитайте справку по игре и быстро разберетесь в ней.

    В девять вечера все охранники проверяют, закрыты ли магазины и торговые лавки, оповещая об этом жителей города. Соловей хочет, чтобы вы трижды прозвонили в колокол. Спускайтесь вниз к ратуше, где живет рихтарж, и взаимодействуйте с веревкой колокола на столбе. Также придется экипировать факел – ночью запрещено гулять по Ратае без факела.

    Идите по тропе, чтобы позвонить в колокол, затем вернитесь в корчму – здесь вы встретите панича Птачека. Когда Индро попытается прогнать панича, то Птачек взбесится – начнется кулачный поединок. Сражайтесь с ним до тех пор, пока не появится пан Хануш. Он решит, что лучший способ наказать Индро и Птачека – отправить обоих на совместную охоту.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      7
      ДОБЫЧА

      В ходе данного задания вы покинете безопасный Ратае и отправитесь в Тальмбергский лес, где Ян Птачек желает поохотиться.

      Отправляйтесь рано утром в верхний замок и побеседуйте с ожидающим вас Птачеком. Убедитесь, что взяли с собой еду и отдохнули. Ищите панича во дворе с лошадью и двумя собаками. Здесь есть несколько вариантов – либо вы используете украденную ранее лошадь (или купленную), или бежите за паничем трусцой. Во втором случае Птачек сжалится на полпути и вы быстро переместитесь в Тальмбергский лес.

      Когда окажетесь в лагере, то время будет близиться к закату. Птачек попросит вина и бекона, расположенные в его ездовой сумке. Также он начнет задавать вопросы о Скалице. Расскажите хотя бы часть информации, чтобы Ян был доволен. Далее настанет время сна – до шести утра.

      Выберите любую лежанку и перемотайте время. Панич любит соревноваться, и на этот раз предложит новое пари – победит тот, кто подстрелит больше зайцев до полудня. В ближайшем сундуке лежат стрелы и лук, если они отсутствуют у Индро. Не забывайте, что вы охотитесь на животных, поэтому здесь нет нужды в тяжелых доспехах, лязг которых только отпугивает зверей.

      Удостоверьтесь, что экипировали наручи и легкие доспехи, выбрали лук и стрелы, после чего начните передвигаться по лесу. Чем медленнее вы двигаетесь, тем меньше издаете шума. Это повышает шанс приблизиться вплотную к зайцу для меткого выстрела. Не забудьте целиться немного выше и правее мишени. Это правило действует во всех случаях и на разной дальности. Зайцы не такие трусливые, какими являются в жизни, поэтому позволят приблизиться на расстояние до 10-15 шагов. Иногда и вовсе будут стоять на месте!

      Когда убьете зайца, обязательно обыщите его и заберите тушку. Также вы вернете свою стрелу. Осматривайте землю в том районе, куда полетели промазанные стрелы. Постарайтесь охотиться в тех частях леса, где нет высокой травы или многочисленных кустарников, усложняющих прицеливание и выслеживание добычи.

      Вы можете заметить, что собранное мясо при убийстве животных отмечено как украденное. Это по той причине, что вы охотитесь в землях, принадлежащих пану. Для этого требуется разрешение. К счастью, Яну Птачеку все равно, но в будущем будьте осторожны в попытках убить дичь и продать ее.

      После охоты к полудню нужно вернуться в лагерь и показать свои трофеи. Если соберете больше зайцев, то панич Птачек будет впечатлен и вознаградит Индро 35 грошами за победу в пари.

      Затем он вернется на свою лошадь, чтобы найти настоящую добычу. Вы должны следовать за ним, но прежде заберите из лагеря все, что в нем оставили – сюда вы не вернетесь. Наблюдайте за тем, как Птачек пытается убить кабана. Он поскачет вслед за ним, пытаясь нагнать его. Если у вас есть лошадь, то вы сможете последовать за паничем и при встрече с половцами сразу же убить их (пока Птачек в отключке). В противном случае, если Индро без лошади, то события развернутся несколько иначе.

      Нужно будет отыскать место, куда ускакал Птачек на лошади. Проверьте карту и найдите дорогу, ведущую горизонтально через лес, затененную пятнами деревьев. Ищите западный конец тропы и обнаружите лагерь, где два половца взяли в плен панича.

      Предполагая, что вы взяли с собой доспехи и оружие, по мере приближения к лагерю экипируйте их на Индро. Вы не сможете развязать панича до тех пор, пока не обезвредите половцев. Не забывайте, о чем учил Бернард. Привлеките внимание противника, выпустив стрелу с хорошо натянутой тетивы. Затем переключитесь на меч. Можете немного отбегать, чтобы одновременно сражаться лишь с одним половцем, пока второй находится вдалеке. Убив его, займитесь другим врагом.

      Если придется воевать одновременно с двумя врагами, то важно оставаться в постоянном движении. В отличие от Скалицы вы будете вооружены и защищены доспехами. Будьте терпеливы, ждите, когда враги сами откроются, а затем парируйте и контратакуйте.

      Если прокачаете бои на мечах, то сможете выбрать связку ударов из доступных, а затем изучить ее. Эти атаки играют важную роль, особенно в бою с несколькими врагами, нанося большой урон и практически гарантируя секундное ошеломление цели. Не переусердствуйте и не пытайтесь бежать от противника, ожидая восстановления выносливости.

      Как только половцы будут мертвы, обыщите их тела и соберите трофеи. Ян Птачек никуда не денется! У половцев будет множество полезных предметов, которые можно продать (без метки краденное), а сотник Бернард предложит вознаграждение за их уши. Чтобы срезать уши половцев, в инвентаре Индро должен быть кинжал (он не экипируется). Другую награду вы будете получать от пана Хануша за уши разбойников и головорезов. В лагере половцев есть запертый сундук, в котором содержатся иные богатства.

      Теперь можете развязать панича Птачека и покинуть это место. Когда доберетесь до Ратае, то оба пана, Радциг и Хануш, будут довольны работой Индро. Радциг официально примет ГГ на службу. К слову, здесь вас и вознаградят своей первой, собственной лошадью! Это случится как раз кстати, поскольку поступит сообщение о бандитском налете на конюшни Нойхофа.
    WeniZAYCommunity » WeniZAYGame Oasis • Сообщество для любителей игр » Секреты игрового мира • Читы, коды, прохождения » Зона прохождения • Обсуждение и помощь в прохождении игр » Прохождение игры Kingdom Come: Deliverance (Проходим Kingdom Come: Deliverance)
    • Page 1 of 1
    • 1
    Search:
    Прохождение игры Kingdom Come: Deliverance
    2018-2024 • WeniZAYCommunity WeniZAY Powered by uCoz
    Запрещено использование материалов сайта без прямой ссылки на источник. Все права защищены.