Вскоре после шоу Cyberpunk 2077 Nvidia объявила, что
проект CD Projekt RED будет поддерживать трассировку лучей и технологии DLSS 2.0. Информация не удивительна - сообщения на эту тему появились уже в июне прошлого года (хотя упоминание о DLSS 2.0 является новой и, несомненно, хорошей новостью для владельцев карт Nvidia).
Cyberpunk 2077 - для чего будет использоваться трассировка лучей?
Мы также узнали ряд деталей о реализации отслеживания лучей в реальном времени. Мы можем ожидать, что технология будет использоваться в нескольких областях:
Окклюзия окружающей среды на основе трассировки лучей - это метод затенения и рендеринга, используемый для расчета степени воздействия каждой точки сцены на окружающее освещение. Это приводит к появлению новых теней, окружающих объекты и естественно запутывающих поверхностей, объектов и других элементов игры.
Распределенное освещение на основе трассировки лучей - метод улавливает свечение естественных источников света, а также излучение освещения от различных поверхностей.
Отражения на основе трассировки лучей - в Cyberpunk 2077 мы находим отражения на основе трассировки лучей. Они будут использоваться на всех поверхностях и объектах - непрозрачных, прозрачных, гладких и шероховатых.
Отражения, основанные на трассировке лучей, охватывают всю сцену вокруг персонажа и позволяют точно воспроизводить объекты, которые находятся вне зоны видимости камеры или повернуты назад.
Тени на основе трассировки лучей - направленные тени от солнечного света и лунного света, рассчитанные на основе интенсивности света и его рассеивания облаками и других факторов.
Геймплей без трассировки лучей - игра может выглядеть еще лучше
Анализ Digital Foundry показывает, что вчерашний игровой процесс не имеет эффектов, описанных выше. Интересно, что эксперты этого сайта получили от разработчиков материал в разрешении 4K, работающий с плавностью 30 кадров анимации в секунду.
В свою очередь, некоторые журналисты и ютуберы отмечают, что версия, которую они играли, работала в 1080p - некоторые (например, SkillUp / Laymen Gaming) также упоминают о включенных RTX-эффектах. Это говорит о том, что так называемый B-Roll (материал, отправляемый журналистам) отличается от того, что играли люди, приглашенные на презентацию (или хотя бы часть из них).
Это означает, что игра потенциально может выглядеть еще лучше. Остается надеяться, что оптимизация не разочарует, и все это графическое великолепие также будет работать прилично на компьютерах, оснащенных более слабыми компонентами. Nvidia гарантирует, что трассировка лучей и DLSS 2.0 будут доступны на Cyberpunk 2077 с даты выпуска - 19 ноября этого года.
Comments
Recent comments