Escape from Tarkov (ПК) - форум про игру

Escape from Tarkov (ПК) - форум про игру
  • Page 1 of 1
  • 1
WeniZAYCommunity » ActionRealm • Форум Экшен Игр (aдреналин в каждом движении) » MMO/Онлайн Экшен • Форум для настоящих геймеров » Оружие, бой и выживание • Escape from Tarkov форум » Escape from Tarkov (ПК) - форум про игру
Escape from Tarkov (ПК) - форум про игру
  • WеniZAY
    WеniZAY
    1
    Escape from Tarkov (рус. Побег из Таркова) — многопользовательская компьютерная игра в жанре шутера от первого и третьего лица с элементами RPG и открытым миром, разрабатываемая российской компанией Battlestate Games. Игра планируется к выходу во 2-м квартале 2016 года для Microsoft Windows и Mac OS X, но не отрицается выход в будущем и для консолей. 5 ноября 2015 года состоялся мировой анонс игры, тогда же был продемонстрирован трейлер. Западные обозреватели отмечали сходство Escape From Tarkov с играми серии S.T.A.L.K.E.R. и DayZ.

    Действие игры происходит в вымышленном российском городе Тарков в «Норвинской области», которая, согласно предыстории Escape from Tarkov, была зоной экономического сотрудничества между Россией и Евросоюзом. Из-за событий, связанных с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group, Тарков и Норвинская область были отрезаны от мира, границы перекрыты российскими военными и миротворцами ООН, а в самом городе идет война двух частных военных компаний, USEC и BEAR: первая, связанная с Terra Group, пытается прикрыть преступления своего нанимателя, вторая, связанная с властями России — разоблачить Terra и USEC. Игрок принимает на себя роль бывшего наемника, пытающегося выжить в городе Тарков.

    Угрозу для игрока будут представлять не только вражеские солдаты, но и окружающий мир: игровой персонаж может умереть от болезней, истощения или радиационного заражения. Escape From Tarkov предоставляет игроку возможность торговать или обмениваться найденными предметами с другими игроками. В игре должны присутствовать обширные территории, которые игрок может посетить и обследовать, в том числе военные базы, промышленные объекты, заброшенные торговые центры. На тактику при передвижении и в бою влияют меняющиеся окружающие условия, такие, как смена погоды и времени суток.

    Третьего февраля 2016 года на официальном канале Battlestate в YouTube появился первый ролик из цикла "Дневники разработчиков" на русском языке в котором разработчики поделились с игроками подробностями связанными с системой анимации персонажа и оружия. Два дня спустя на том же канале появилась английская версия ролика.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      2
      История разработки
      Идея о создании игры появилась у разработчиков ещё в 2008 году. Тогда ещё не было сотрудников и компании как таковой, а исполнительный директор Никита Буянов работал в рекламе, однако геймдевом уже занимался, хоть и не профессионально. Затем Никита набрал нескольких человек, основал компанию AbsolutSoft и начал разработку проекта на собственные сбережения. Разработчики осваивали полгода движок CryEngine, разработали собственный демонстрационный уровень. После разработчики начали искать инвесторов для своего нового проекта, но поскольку компания на тот момент известна не была, инвестиций проект не получил и был отменён. В 2009 году разработчики начали прорабатывать вселенную Russia 2028. В 2010 году начали осваивать новый движок - Unity и начали разработку проекта Contract Wars. Эти проекты вывели разработчиков на нужный финансовый уровень, и разработчики набрались нужного опыта. Затем была основана компания Battlestate Games. В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars, в компании на тот момент числилось 8 человек. В 2012 году компания поставила перед собой цель создать проекты во вселенной Russia 2028. Компания занималась изучением и подготовкой к реализации вселенной.

      Из 40 человек разработкой проекта занимаются 35 человек, 80% из которых начали свою работу в компании впервые, попали они в компанию по приглашению разработчиков, самостоятельно, при помощи Интернета и Game Developers Conference. Однако есть и выходцы из проектов S.T.A.L.K.E.R., Mass Effect и Bioshock. Остальные работают в дочерней компании AbsolutSoft над доработкой проекта Contract Wars. Разработка Escape from Tarkov началась в марте 2012 года, до этого три месяца разработчики занимались подготовкой к разработке. На официальном сайте разработчики объявили о возможности участвовать в закрытом бета-тестировании, которое начнётся в первом квартале 2016 года.
    WeniZAYCommunity » ActionRealm • Форум Экшен Игр (aдреналин в каждом движении) » MMO/Онлайн Экшен • Форум для настоящих геймеров » Оружие, бой и выживание • Escape from Tarkov форум » Escape from Tarkov (ПК) - форум про игру
    • Page 1 of 1
    • 1
    Search:
    Escape from Tarkov (ПК) - форум про игру
    2018-2024 • WeniZAYCommunity WeniZAY Powered by uCoz
    Запрещено использование материалов сайта без прямой ссылки на источник. Все права защищены.