Обсуждение игры Prey

Ваше мнение о игре Prey

Обсуждение игры Prey
  • Page 1 of 1
  • 1
WeniZAYCommunity » Форум экшен-игр » Общее обсуждение экшен-игр » Обсуждение игры Prey (Ваше мнение о игре Prey)
Обсуждение игры Prey
  • WеniZAY
    WеniZAY
    1
    Prey – это экшн-приключенческая игра с ролевыми элементами и сильным сюжетным компонентом. Игрок смотрит на мир из глаз протагониста Моргана Ю, находящегося на борту космической станции вместе с многочисленными видами враждебных инопланетян. Общее название этих инопланетян – Тифон. Игрок может выбирать определенные атрибуты Моргана, включая его пол. Решения игрока влияют на элементы сюжета. Чтобы выжить, Морган должен собирать и использовать оружие и ресурсы, позволяющие отбиваться от инопланетян. Креативный директор Рафаэль Колантонио говорит, что станция непрерывна, не поделена на уровни или миссии, и иногда игрок должен возвращаться в ранее посещенные территории. У инопланетян есть ряд способностей, которые со временем может освоить и игрок; например, один инопланетянин умеет маскироваться под повседневные предметы вроде стула.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      2
      Особенности игры

      Научно-фантастический триллер: на борту Талоса I всё вероломно. Морган Ю распутывает нити и ищет правду о своем прошлом. Какую роль он сыграл в планах TranStar, и что опустошило станцию?
      Особый сеттинг: космическая станция Талос I символизирует высоту частного космического предприятия. Исследуй богатый корабль, отражающий корпоративную роскошь 1960-х, перемещайся по взаимосвязанным нелинейным маршрутам, построенным для скрытия бесчисленных секретов.
      Невообразимая угроза: скрытое присутствие внеземных форм жизни делает тебя добычей. Будучи одним из последних выживших на борту станции, ты должен покончить со смертельной атакой навязчивых хищников.
      Вызов: настраивай опции геймплея и сложность. Ты можешь усложнить или упростить игру, меняя множество параметров стелса, боя и передвижения.
      Играй в своем стиле: получай способности инопланетян, чтобы развить особую комбинацию сил и обновить свои навыки. Изготавливай полезные предметы с помощью чертежей, приспособлений и инструментов. Переживай опасность с помощью смекалки и способности импровизировать.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    3
    Сюжет и мир

    Действие разворачивается в альтернативном времени. Президент Джон Кеннеди пережил попытку убийства в 1963 году. Неудачное покушение побуждает Кеннеди усилить инвестиции в космическую программу. Развитие космической программы способствует ускорению и расцвету Космической гонки. Инопланетная группа Тифон, состоящая из многих видов, реагирует на человеческую активность в космосе и атакует Землю. США и СССР объединяются для борьбы с Тифоном. Они строят космическую станцию «Клетка», чтобы заключить Тифон в тюрьму на орбите земной луны. После распада СССР в 1964 году США становятся единоличным владельцем Клетки. Теперь Клетка используется для проекта «Аксиома»: Тифон изучают в исследовательских лабораториях, полученные знания применяют для прогресса земной жизни. После инцидента «Побег» в 1980 году, когда некоторые ученые умирают в стычке с Тифоном, а также на фоне геополитической нестабильности, США закрывают проект, оставляя захваченных инопланетян в живых.

    К 2025 году недавно основанная корпорация TranStar приобретает Клетку, а к 2030 году восстанавливает ее под названием «Талос I». Теперь это полностью действующая исследовательская лаборатория по изучению Тифона и обеспечению прогресса в неврологии. Создаются «нейромоды», обуздывающие физиологию тифонов для того, чтобы изменить структуру человеческого мозга и обеспечить его носителю новые способности (в том числе, сверхчеловеческие). Благодаря продажам нейромодов на Земле TranStar развивается. К моменту начала игры, 2035 году, TranStar расширяет станцию жилыми помещениями для своего персонала. На станции становится возможным жить по 2 года между регулярными перелетами на Землю.

    Поскольку многочисленные агентства работали на Талосе I в течение многих лет, станция представляет собой большую смесь архитектурных дизайнов, от популярного в Америке 1960-х ретрофутуризма до суровых стилей Советского блока середины XX века, и до состоятельного Арт-деко от богатых управленцев TranStar.

    В марте 2032 года Морган Ю был нанят своим братом Алексом в исследовательскую команду TranStar на Талос I. Во время прохождения серии тестов, предшествующих покиданию станции, один из наблюдающих докторов подвергся нападению Тифона; Морган был лишен сознания. Очнувшись в своих апартаментах, Морган быстро обнаружил, что эти апартаменты являются симулированной средой, а в действительности он живет на Талосе I уже 3 года. Затем с Морганом связывается «Январь» – оператор с искусственным интеллектом, якобы построенный Морганом. Январь предупреждает, что Тифон вышел на свободу и захватил станцию, а большая часть команды погибла. Также Морган узнает, что последние 3 года шло тестирование нейромодов, и он постоянно добавлял и удалял их себе. Побочным эффектом удаления нейромода является потеря всех воспоминаний, накопленных после установки нейромода; так объясняется потеря памяти Моргана. Январь утверждает, что Морган сделал его для уничтожения Талоса I и уничтожения Тифона и всех исследований. С Морганом сообщается Алекс и просит изготовить специальное устройство Nullwave (Нулевая волна), которое уничтожит Тифон, но сохранит станцию невредимой; по его словам, исследования слишком ценны, чтобы терять их.

    На станции Морган встречает выживших, которым может либо помогать, либо нет. Позже Алекс дает ему задание просканировать «Коралл» Тифона, растущий вокруг станции. Оказывается, что Тифон строит некую нейронную сеть. Попытки Моргана изучить нейронную сеть прерываются Советом директоров TranStar, узнавшим о происходящем на станции и пославшим отряд для зачистки как Тифона, так и всех выживших людей. Устранив этот отряд, Алекс продолжает анализ данных и понимает, что Тифон послал сигнал бедствия в глубокий космос. Внезапно появляется огромный Тифон и начинает пожирать Талос I. Морган предстает перед выбором: активировать самоуничтожение станции или построить устройство Nullwave и победить Тифона.

    Если Морган активирует Nullwave, все тифоны станции уничтожаются, станция сохраняется для дальнейших исследований нейромодов. Если Морган активирует самоуничтожение, станция взрывается вместе со всеми тифонами. В зависимости от своих прошлых решений Морган может найти выход со станции или погибнуть при взрыве.

    После титров Морган просыпается в лаборатории и узнает, что он – не реальный Морган, а пойманный тифон со встроенными воспоминаниями Моргана. Он погиб задолго до событий на Талосе I, пытаясь понять человеческие эмоции и эмпатию. Алекс объясняет, что тифоны вторглись на Землю, и единственной надеждой на выживание было объяснение им человеческого сознания. Алекс и его помощники судили «Моргана» на основе его решений в игре. Если «Морган» не проявлял человеческую эмпатию, Алекс уничтожал его и начинал эксперимент заново. Если «Морган» проявлял эмпатию, то оставался жить и мог либо убить Алекса и присоединиться к уничтожению человечества тифонами, либо стать «мостом» между людьми и тифонами.
  • WeniZAYCommunity » Форум экшен-игр » Общее обсуждение экшен-игр » Обсуждение игры Prey (Ваше мнение о игре Prey)
    • Page 1 of 1
    • 1
    Search:
    Обсуждение игры Prey
    2018-2024 • WeniZAYCommunity WeniZAY Powered by uCoz
    Запрещено использование материалов сайта без прямой ссылки на источник. Все права защищены.