Компания Ferrari представила обновленный купе-кабриолет California, который стал легче, мощнее и быстрее. Новинку итальянский производитель привезет на мартовское моторшоу в Женеве.
Мощность 4,3-литрового восьмицилиндрового двигателя "Калифорнии" за счет установки новой выпускной системы и перепрограммирования блока управлением мотором увеличилась с 460 до 490 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 505 Нм. Время разгона с нуля до "сотни" уменьшилось на две десятых секунды — теперь на это упражнение суперкар будет тратить 3,8 секунды. Максимальная скорость останется прежней — 310 километров в час.
Масса Ferrari California благодаря использованию более легких алюминиевых деталей подвески снизилась на 30 килограммов — до 1705 килограммов. Какие именно элементы шасси были модернизированы пока не уточняется.
Мощность 4,3-литрового восьмицилиндрового двигателя "Калифорнии" за счет установки новой выпускной системы и перепрограммирования блока управлением мотором увеличилась с 460 до 490 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 505 Нм. Время разгона с нуля до "сотни" уменьшилось на две десятых секунды — теперь на это упражнение суперкар будет тратить 3,8 секунды. Максимальная скорость останется прежней — 310 километров в час.
Масса Ferrari California благодаря использованию более легких алюминиевых деталей подвески снизилась на 30 килограммов — до 1705 килограммов. Какие именно элементы шасси были модернизированы пока не уточняется.