Прохождение Detroit: Become Human

Проходим Detroit: Become Human

Прохождение Detroit: Become Human
  • Page 1 of 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение Detroit: Become Human
  • WеniZAY
    WеniZAY
    1
    Полное прохождение игры Detroit: Become Human, которая разработанная компанией Quantic Dream для PS4 и изданная компанией Sony Interactive Entertainment.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      2
      Предисловие

      В игре есть два разных уровня сложности – «Упрощенный» и «Продвинутый». Первый предусматривает упрощенное управление и меньшее количество моментов, в которых вы можете навсегда потерять одного из героев. Как понимаете, во втором случае все намного сложнее. В данном прохождении я опишу все риски, которые могут произойти при игре на продвинутом уровне сложности.

      Главными героями игры являются три андроида, каждый со своей историей. Их звать Кэра, Коннор и Маркус. На протяжении 25-30 часов вы должны будете принять несколько сложных решений, которые могут привести к разным последствиям, включая смертельные исходы для ГГ и второстепенных персонажей. Если вы захотите получить более благоприятную концовку эпизоду, то его придется переиграть. Для этого откройте «Главное меню» игры и выберите пункт «Древо сюжета».

      Каждый эпизод может быть пройден на 100 %, но для этого придется перезапускать его повторно, чтобы изучить многочисленные ответвления, которые могут быть исследованы за счет принятия альтернативных решений. Для удобства к каждой главе в «Древе сюжета» предлагается блок-схема. В нашем прохождении я буду размещать блок-схемы в конце каждого эпизода, по которым вы сможете определить, какое решение было упущено для получения 100 % (хотел написать «синхронизации», но мы ведь не в AC играем).

      Чтобы увидеть все доступные интерактивные объекты на локации, зажмите и удерживайте кнопку R2 на геймпаде.

      Из коллекционных предметов, позволяющих доскональное изучить игровой мир и настроение, царящее в обществе, я хотел бы отметить журналы. Они могут лежать на скамейке в парке, валяться на полу, земле и т. д.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    3
    Заложница

    Играем за Коннора

    Вы будете управлять Коннором – андроидом, работающим детективом и прибывшим в квартиру, где бушует девиант. Девиантами называют роботов-андроидов, которые вышли из-под контроля (слетела программное обеспечение). Девиант грозится расправиться с девочкой. В квартире первое, что вы увидите – прыгающая по полу маленькая рыбка, выпавшая из расколотого аквариума. Вы можете спасти ее – подобные действия являются чересчур незначительными, поэтому на сюжет никак не влияют. Тем не менее, это поможет изменить то, как люди относятся к андроидам.

    Далее нужно будет пообщаться с матерью девочки и отыскать капитана Аллена, расположенного в спальне. Во время диалогов вам будут давать ограниченное количество времени на выбор желаемых фраз. Если время истечет, то будет сделан автоматический выбор. В данном случае можете щелкать по любым фразам. По завершении брифинга осмотрите квартиру.

    Прежде чем отправиться на крышу, вы должны будете осмотреть все улики. Чем больше их будет изучено, тем выше вероятность успешного завершения задания. Для облегчения задачи задерживайте кнопку R2, чтобы подсвечивать интерактивные предметы.

    Итак, вы сможете найти следующее:

    — футляр от пистолета в помещении, где ГГ беседовал с Алленом – осмотрите его, чтобы понять, что у андроида в руках оружие отца девочки;

    — планшет, лежащий на столе в детской комнате – с его помощью вы узнаете, как звать девианта, а также о том, что он всегда был близким для заложницы;

    — наушники – в детской комнате (герой поймет, что из-за них девочка не слышала выстрелы);

    — осмотрите зал и найдите мертвое тело главы семейства, чтобы понять, что Даниэля хотели отправить в утиль (так появится дополнительная диалоговая фраза в ходе беседы на крыше);

    — труп полицейского перед дверью, ведущей на крышу – так вы отыщите пистолет;

    — около прохода на крышу можно отыскать детскую обувь и пятно крови.

    При быстром изучении всех улик вы получите вероятность успешного завершения миссии, равную 80-85 %.

    В общей сложности есть ШЕСТЬ различных финалов для данного эпизода. Если вы играли в демоверсию игры, то должны понимать, о чем именно идет речь.

    Для всех остальных опишу каждую концовку главы «Заложница» отдельно:

    1. Снайперы убивают девианта. В процессе беседы с Даниэлем вы в роли Коннора убедили его отпустить заложницу, после чего снайперы выстрелили в девианта. Для такого финала вы должны завоевать доверие андроида, поэтому вероятность успеха должна быть высокой. Начните общение с Даниэлем и делайте то, что он говорит. Осмотрите раненного копа, но не спешите накладывать жгут. Когда преступник попросит это сделать, то отзовите вертолет. Все выбранные фразы не должны содержать агрессии. Выбирайте то, что надавит на жалость, и ни в коем случае не обвиняйте андроида в преступлении. Если исследовали все улики, то в диалоге появятся дополнительные фразы «Возможная причина» и «Эмма и ты». Первое связано с тем, что Даниэля хотели заменить, вторая – с близкими отношениями Эммы и андроида. Если все сделано правильно, то после сцены с вертолетом вероятность возрастет до 99 %. После этого нужно выбрать варианты «Довериться», «Компромисс» и «Успокоить».

    2. Коннор убивает Даниэля. Еще один хороший вариант, но на этот раз девиант погибает от руки самого Коннора. Для получения такого финала прежде, чем отправляться на крышу, обязательно осмотрите тело копа и заберите пистолет. Во время диалога избегайте агрессии и выполняйте рекомендации так же, как и в первом пункте. Солгите андроиду, заявив, что у вас нет оружия. Приблизьтесь к Даниэлю, а после сцены с вертолетом скажите, что он должен вам довериться. Как только он попросит машину, то вытащите пистолет и убейте преступника.

    3. Жертва Коннора для спасения девочки. Ваш герой погибнет, но при этом выживет сама Эмма. Для гарантированного получения такого финала постепенно подойдите к Даниэлю, раз за разом выбирая фразы, уменьшающие вероятность успеха. Не соглашайтесь ни на единую просьбу преступника, помогите раненному копу и обвините андроида в преступлении. После появления вертолета выберите блеф и подойдите ближе. Нажмите на кнопку X во время QTE-последовательности, чтобы Коннор отодвинул девочку и упал вниз вместе с девиантом. Вы ведь помните, что у Коннора бесконечные жизни?

    4. Коннор защищал девочку и погиб. Более-менее хороший финал, в котором Коннор вновь пожертвует собой, но сможет спасти Эмму. После вертолета скажите Даниэлю, что он должен довериться вам. Когда он попросит машину, то щелкните по опции «Пожертвовать собой».

    5. Даниэль убил Коннора. Плохой финал, в ходе которого Даниэль убивает Коннора и вместе с девочкой спрыгивает вниз. Для такой концовки нужно взять пистолет с трупа полицейского и солгать Даниэлю, заявив, что у вас нет оружия. Выбирайте плохие фразы, уменьшающие вероятность успеха, не идите на поводу преступника и обвините его во всем. Скажите, что он должен вам довериться, а когда тот попросит машину, то вытащите пистолет и выберите вариант «Убедить».

    6. Коннор не смог ничего сделать, и Эмма погибла. Второй плохой финал. Коннор выживает, но андроид спрыгивает вниз, удерживая в руках девочку. Для получения такой концовки можете вообще НИЧЕГО не делать. Не стоит собирать улики по квартире, выйдете на крышу и просто стойте на месте.

    Как и обещал, полная блок-схема прохождения главы «Заложница»:
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      4
      Вступление

      Играем за Кэру

      В этом эпизоде все, что делает главная героиня (Кэра) – смотрит по сторонам и ждет завершения сцены, когда будущий владелец заберет ее из магазина. Глава посвящена знакомству с Кэрой, а вот уже в следующем эпизоде вы встретитесь с третьим протагонистом – андроидом Маркусом.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    5
    Оттенки цвета

    Играем за Маркуса

    Маркус следует в магазин «Краски Беллини». На скамье с правой стороны от начальной точки находится первый электронный журнал, в котором есть две примечательные статьи – «Тайны андроидов» и «Климатические переселения». За то, что соберете в игре все коллекционные журналы, получите ачивку «Книголюб».

    При переходе дороги помните, что андроиды не должны двигаться на красный свет. Двигайтесь на площадь, но не спешите следовать по маркеру. Изучите окрестности, чтобы сделать интересные заметки:

    — с правой стороны от памятника по центру локации находится торговец хот-догами – встаньте рядом с ним и не двигайтесь, пока тот не оттолкнет вас;

    — рядом с монументом расположен уличный музыкант – можете следить за ним, зажав кнопку L1, что позволит добавить действие в блок-схему эпизода;

    — рядом с входом в здание с вывеской JAMES & CARTER, что правее торгового ряда, куда вас направляет игра, находится проповедник – встаньте рядом с ним и тот обругает Маркуса.

    Теперь отправляйтесь в магазин красок. Для поиска нужного здания зажмите кнопку R2. Зажмите X, оплатите заказ и возьмите нужный товар. Следуйте наружу, подойдите к митингующим людям, которые атакуют Маркуса.
    Встав на ноги, идите на автобусную остановку. Расположитесь в отмеченной зоне для роботов и вызовите транспорт.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      6
      Новый дом

      Играем за Кэру

      В этой главе вы подробнее сможете познакомиться с Кэрой, которая попала в свой «новый-старый» дом. Покиньте автомобиль и двигайтесь за Тоддом, главой семьи. Пообщайтесь с девочкой Алисой, после чего нужно будет навести в доме порядок.

      Это двухэтажное имение, но для начала будет доступен только первый этаж. И вот то, что вы должны здесь сделать:

      — заберите посуду, лежащую на столе в прихожей, после чего поместите ее в раковину;

      — посудомоечная машина сломана, поэтому мыть придется вручную;

      — далее Тодд попросит пива – бутылки лежат в холодильнике, поэтому не нужно тянуть с его просьбой;

      — осмотрите стол, на котором была грязная посуда, чтобы отыскать спортивный журнал – заберите его и по желанию прочитайте две новых заметки («Андроиды – силы» и «Налаженное сообщение»);

      — подойдите к телевизору в гостиной комнате и с левой стороны от него отыщите робот-пылесос – собрав книги, разместите их на полке, после чего запустите устройство.

      Теперь вам надо избавиться от мусора. Загляните в мусорный бак, стоящий на кухне, подберите все валяющиеся в квартире предметы, включая коробки от пиццы и бутылки. Все это находится на столешнице и маленьком столе, позади дивана. Соберите мусор в один пакет, покиньте дом через главный вход и забросьте мусор в большой контейнер.

      Примечание. Не стойте чересчур долго перед экраном телевизора, поскольку Тодд будет нервничать из-за того, что Кэра мешает ему смотреть хоккей. И все же сделать это нужно, если вы желаете получить 100 % выполнение миссии.

      Первый этаж практически убран, остается постирать грязную одежду. Для начала она должна быть собрана. Через дверь на кухне выйдите на задний двор и заберите корзину, лежащую на земле. Удалите с веревок высохшее белье, пока не появится Алиса. Пообщайтесь с ней на произвольные темы, а затем зайдите в комнату, расположенную рядом с кухней. Забросьте белье внутри машинки. Попытайтесь найти порошок, но вместо него найдете красный лед – наркотик.

      Вскоре появится Тодд, который очень резко отзовется о Кэре за то, что она «трогает его личные вещи». Когда папаша вернется обратно, то поговорите с ним, чтобы попросить разрешение подняться на второй ярус. Если все из того, что я указал выше, было сделано, то Тодд даст добро.

      Наверху вас ждут еще четыре дополнительных помещения. Нужно будет навести порядок в спальне Тодда, уборной, ванной комнате и детской Алисы. В спальне вы должны сделать следующее:

      — откройте окно, что позволит проветрить комнату;

      — заберите препараты против депрессии, лежащие на тумбе рядом с кроватью (внутри ящика Кэра заметит пистолет, который понадобится в дальнейшем);

      — заберите гитару, лежащую рядом с кроватью, и поставьте на место;

      — приберитесь на кровати, застелив постельное белье – в этот момент Алиса отправится в детскую;

      — заберите мусор с тумбы, стоящей напротив кровати;

      — другой мусор лежит на столе слева от ложа и стеллаже правее.

      Обязательно заберите очередной спортивный журнал, лежащий на указанном выше стеллаже. Так вы сможете прочитать две новые статьи – «Андроид-квотербек» и «Цена жизни». Покиньте спальню Тодда, с которым столкнетесь на выходе. Он уходит из туалета. Войдите туда и Кэра автоматически приберет уборную.

      Двигайтесь в ванную комнату. Чтобы попасть туда, пройдите через дальнюю дверь с левой стороны. Забросьте грязную одежду в корзину для белья, поставьте шампунь на место и вымойте пол, используя швабру. Когда все будет завершено, то останется заглянуть в детскую Алисы.

      Для начала откройте окно, чтобы проверить комнату. Кэра обратит внимание на него и поймет, что отсюда можно будет сбежать на улицу. Заправьте постельное белье на кровати, изучите полку с книгами и подберите книжку «Алиса в стране чудес», валяющуюся на полу. Пообщайтесь с Алисой, выбирая следующие диалоговые варианты:

      — Дружелюбно.

      — Имя Кэра.

      — Интересы?

      — Притихла.

      Данные фразы позволят вам завоевать доверие Алисы. Если ошибетесь, то ничего подобного ждать от девочки не стоит. За доверие вы получите ключ. Используйте его, чтобы открыть шкатулку, лежащую на тумбе около двери. Так вы узнаете, по какой причине Кэра проходила сервисной обслуживание в центре для андроидов. Следуйте вниз на первый ярус и смотрите кат-сцену, завершающую эпизод.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    7
    Художник

    Играем за Маркуса


    На этот раз вы будете управлять Маркусом. Покиньте автобус, войдите в дом и положите краску на зеркало, расположенное в прихожей. Не спешите двигаться куда-либо, а осмотрите клетку с роботизированными птицами и запустите их, чтобы дополнить будущую блок-схему прохождения эпизода.

    Теперь загляните в гостиную комнату – эта дверь будет единственной, которая открыта в холле. На небольшом столе будет лежать очередной журнал, прямо перед телевизором. Осмотрев его, вы сможете прочитать статьи «Северный полюс: почему он так нужен России» и «На Титане нашли жизнь!». Двигайтесь обратно в прихожую и по лестнице следуйте на второй ярус. Идите в спальню и отодвиньте в разные стороны шторы, что позволит разбудить Карла. Этот старик является хозяином Маркуса.

    Подойдите к тумбе около кровати, подайте Карлу лекарство. Если вас избили протестующие в рамках эпизода «Оттенки цвета», то Карл обратит на это внимание. Также данный момент будет записан в блок-схему данной главы. Сделайте Карлу укол, поднимите того на ноги, зажав кнопку L1 и убрав правый стик вверх от себя. Перенесите Карла в ванную комнату, чтобы переодеть в домашнее, а затем поместите в инвалидную коляску, стоящую около кровати. Спустите Карла на первый ярус, переместите к обеденному столу в гостиной и отправляйтесь на кухню. Разместите на подносе все то, чем питается Карл на завтрак, а затем принесите его в гостиную.

    Во время обеда у вас будет время на любое из перечисленных действий:

    1. Партия в шахматы – можно выиграть, поддаться или сыграть вничью (ищите доску рядом с окном, расположенным перед входом в гостиную).

    2. Чтение книги – они расположены внутри шкафа перед входом в гостиную. Можно прочитать произведения Платона, Шекспира или оды Китса.

    3. Игра на пианино, стоящего рядом с проходом в студию. Чтобы услышать нужную мелодию без ошибок, нажимайте на сенсорную панель геймпада.

    Примечание. Сложность прохождения эпизода со 100 % рейтингом заключается в том, что вы должны опробовать ВСЕ доступные занятия. Чтобы продвинуться по сюжету, от вас требуется выбрать одно из них, после чего два остальных будут заблокированы. По этой причине вы должны будете пройти эпизод не менее ТРЕХ РАЗ. Благодарите разработчиков за то, что они не заставили вас перебирать все возможные варианты в рамках определенного занятия. Здесь не нужно выиграть, проиграть или сыграть вничью в шахматах – достаточно просто завершить одну партию. Все, на что влияет выбор в рамках отдельного занятия – на уникальную фразу Карла, которую тот говорит в конце данного сегмента.

    Переместите Карла в рабочую студию – ищите дверь около музыкального инструмента. Удалите чехол с мольберта и позвольте художнику заняться своим делом. Наведите уборку в комнате, для чего удерживайте кнопку R2 и подсветите объекты. Можно просто подождать на одном месте – это ни на что не влияет.

    Когда Карл спустится от картины, то обратится к Маркусу, позволяя тому оценить результат. Независимо от выбранного варианта реакций у Карла будет идентичной. Далее Карла предложит проверить, насколько хорошо Маркус разбирается в живописи, предложив нарисовать что-либо. Здесь вы сможете скопировать что-то из уже готовых решений – картину Карла, голову от статуи или стол с различными инструментами.

    Примечание. Для 100 % завершения эпизода придется нарисовать все три объекта. Причем сделать это в рамках ТРЕХ разных прохождений главы (как и в случае с занятиями).

    Карл будет недоволен тем, что сделал Маркус, поэтому попросит нарисовать картину «от сердца». Будут предложены три разные темы с четырьмя разными «оттенками». Решать вам. Для получения максимального рейтинга за эпизод придется затронуть все три темы. Опять же, это вы сможете сделать только в рамках ТРЕХ разных прохождений.

    Завершите работу над собственной картиной, вы станете свидетелем появления Лео, сына художника. Тот потребует от отца деньги, на что Карл ответит отказом. Лео обвинит во всем Маркуса, после чего эпизод «Художник» будет завершен.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      8
      Напарники

      Играем за Коннора

      В данном эпизоде вы, наконец, вновь сыграете за Коннора. В этот раз он отправляется в пивнушку под названием «У Джимми», куда запрещено ступать ноге андроида. Попав внутрь, активируйте детективный режим, зажав клавишу R2, а затем отыщите лейтенанта Хэнка Андерсона. Обязательно осмотрите всех остальных людей, чтобы установить их личности и дополнить блок-схему эпизода.

      Андерсона вы увидите прямо за барной стойкой, где тот склонил голову. Рядом с ним находится другой человек, надевший шапку. Пообщайтесь с лейтенантом.

      Будьте внимательны: если задались целью получения лучшей концовки, то не стоит грубить данному собеседнику. Сделав обратное, вы упустите возможность подружиться с ним и спасти его от самоубийства ближе к концу игры.

      Во время беседы с ним можете воспользоваться одной из четырьмя реплик – убедить, пригрозить, выразить понимание или настоять. В случае убеждения вы скажете лучшую фразу, но если решите настоять, то ухудшите отношения. Два других варианта являются нейтральными, поэтому ни ухудшат, ни улучшат отношения между Коннором и Хэнком.

      В правом верхнем углу экрана будут появляться различные надписи, указывающие на изменения во взаимоотношении данных героев.

      Что бы вы не выбрали, Андерсон не будет следовать за Коннором, поэтому нужно будет предпринять дополнительную попытку. Ниже будут три варианта, выбор которых убедит Хэнка пойти вместе с главным героем, при этом только два из предложенных окажут серьезное влияние на взаимоотношения детективов. Если вы купите выпивку для Андерсона, то повысите себя в глазах мужчины. Если уйдете на улицу, то ничего не изменится. Но вот если прольете напитком на пол, то Хэнк существенно разозлится и даже попытается ударить Коннора.

      Примечание. Если хотите получить 100 % рейтинг за прохождение главы, то придется опробовать все три варианта, а значит, как вы уже успели привыкнуть – перепройти данную главу не менее ТРЕХ РАЗ.

      Во второй части главы вы вместе с Андерсоном окажетесь на месте преступления, где андроид-девиант прикончил настоящего человека. Когда Хэнк скажет, что Коннор должен ждать в машине, выберите тактичный или терпеливый вариант, чтобы слегка приподнять уровень взаимоотношений между Хэнком и Коннором. Выбрав твердое решение, вы ухудшите характеристику. В любом случае в автомобиле главный герой не останется, поэтому, покинув машину, идите вслед за Хэнком к входу в дом. По пути вас задержит полицейский, но Хэнк поможет разобраться в ситуации.

      Попав в здание, вы обнаружите труп, прижатый к стене. Прослушайте беседу между копами, а затем изучите дом, ставший местом преступления.

      В общей сложности можно отыскать 10 разных улик:

      1. Труп хозяина дома. Изучите его, щелкнув по четырем разным точкам. Первые две ищите на лице, третью – на груди, четвертую – на руке. Так появится возможность запуска реконструкции событий. Жертву звать Карлос. Он умер от 28 ножевых ранений, причем мужчина вместе с убийцей уходил с кухни.

      2. Осмотрите тумбочку с телевизором, чтобы обнаружить несколько красных кристаллов. Как писалось выше, это современные наркотики.

      3. Изучите пол рядом с тумбой, на которой находится телевизор, чтобы увидеть нож с пятнами крови. Отпечатков на нем нет, а в процессе анализа крови Хэнк потребует от Коннора объяснения.

      4. Осмотрите пятно засохшей крови.

      5. Другое пятно расположено на дверном пролете, ведущем в сторону кухни.

      6. Наконец, третий слепок засохшей крови можно обнаружите на куске стены около проема, ведущего на кухню.

      7. Двигайтесь к кухне, но не проходите на нее, а уйдите в правую сторону, чтобы оказаться на улице. Здесь вы поймете, что убийца не мог покинуть дом этим способом.

      8. Следуйте на кухню и изучите упавший стул, который указывает на то, что жертва сражалась с убийцей.

      9. На полу валяется бита – изучите ее, чтобы понять – покойник первым напал на андроида, который защищался от него.

      10. Изучите ванную комнату, где за занавесом увидите различные надписи и статуэтку.

      Если хотите получить максимальный, 100 % рейтинг за прохождение эпизода, то обязательно следует осмотреть еще несколько предметов, которые не связаны с изучением улик:

      — откройте шкаф, расположенный в спальне Карлоса – больше ничего не надо;

      — около шкафа есть стол, на котором находится брошюрка клуба «Эден» (осмотрите ее);

      — изучите столешницу на кухне, около окна, чтобы получить журнал с новыми статьями – «Доказано: в сексе андроиды лучшей людей» и «Не следит ли за вами ваш андроид?».

      Если будете чересчур долго собирать все эти улики, то Хэнк попробует покинуть это место. Можете поступить двумя способами – попросить пять дополнительных минут, причем это запустит соответствующий таймер, либо позволить ему уйти. Второе произойдет в том случае, если во время последовательности в баре вы пролили его выпивку, а в остальных случаях выбирали максимально грубые фразы, ухудшающие взаимоотношение между персонажами. Если лейтенант уйдет, то вы получите быструю концовку эпизода – «Преступление не раскрыто». Как понимаете, это нужно для полной синхронизации (и все-таки я употребил это слово!).

      Если успели изучить улики до этого, то обо всем придется рассказать Хэнку. Коннор должен выложить встроенную последовательность действий того, что произошло в квартире. Сообщите, что драка началась на кухне, причем покойник первым ударил андроида битой. Далее андроид схватился за нож и ударил им хозяина, чтобы защитить себя. Жертва убежала в гостиную, где андроид нанес остальные, смертельные ранения.

      Всего нужно будет указать пять пунктов, причем сделать это последовательно. Игрой предусмотрены ошибки – по одной на каждый пункт. То есть если вы сначала выберите неправильный вариант, то сможете исправить ошибку, но если допустите новую, то Хэнк покинет место преступления, а эпизод будет провален. Сделав все правильно, Коннор заметит, что андроид-убийца потерял много тириума, который испаряется, но по-прежнему остается видимым для любого другого андроида.

      Зажмите кнопку R2, чтобы отыскать тириум, ведущий к ванной. Здесь находится небольшая лестница, которую андроид использовал для побега через чердак. Изучите стену и осмотрите люк в потолке. Принесите стул, расположенный на кухне, заберитесь наверх и окажетесь на чердаке. Здесь нужно следовать по остаткам тириум, пока не обнаружите андроида. Пообщайтесь с ним, чтобы завершить данный эпизод.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    9
    Страшная ночь

    Играем за Кэры

    В этом эпизоде вы станете свидетелем ужасающих событий, которые произойдут в доме Кэры. Взаимодействуйте с Тоддом, принесите ужин, расположив его на столе гостиной, а затем включите свет, взаимодействуйте с выключателем на стене позади Кэры. Наполните стаканы Тодда и Алисы водой, затем разместите салфетку на коленях девочки. Ждите.

    Вскоре ситуация обострится. Разозлившийся Тодд захочет выплеснуть все свои грехи на Алису, а если Кэра сдвинется с места, то мужчина прикажет ей стоять остановиться. Если подчинитесь его приказу, то увидите, как Тодд убивает Алису, после чего делает то же самое с Кэрой. То же самое произойдет в том случае, если вы сдвинетесь с места, но все же не поднимитесь наверх вслед за Тоддом. Либо будете делать это медленно.

    Чтобы спасти Алису, Кэре придется нарушить собственное программное обеспечение. Зажимайте по очереди L1 и R1, после чего нажимайте несколько раз на X. Далее нужно принять решение – обезвредить Тодда или подбежать к Алисе.

    Примечание. Если желаете добиться 100 % результата, то придется испытать два варианта, что возможно только при двух прохождениях.

    Если решили обезвредить Тодда, то словами сделать это не выйдет. Все, что может произойти – мужчина оттолкнет Кэру, сбив ее с ног на пол. Аналогичный результат получится в том случае, если вы встанете на пути у буяна внизу на первом этаже или в коридоре на втором ярусе. В любом случае Кэра подойдет к Алисе.

    Если при прохождении главы «Новы дом» был обнаружен пистолет в спальне Тодда, то, двигаясь к Алисе, можно будет его забрать. Кэра начнет угрожать Тодду, который выбьет оружие из рук девушки, что приведет к запуску QTE-последовательности. Нажимайте на указанные кнопки, чтобы оказать сопротивление мужчине.

    Даже если не будете это делать, все равно сможете победить Тодда. В конце боя Кэра потянется за пистолетом, нужно будет нажать несколько раз на X. Сделайте это, чтобы застрелить мужчину, если не сможете, то отца убьет сама девочка. В любом случае Кэра с Алисой спустятся вниз, выбегут на улицу и воспользуются автобусом.

    Если же бой начнется без пистолета, то максимум, что сможете сделать – оглушить Тодда. Опять же, если будет провалена QTE-последовательность, то все равно сможете обезвредить мужчину. Толкните его в сторону, избегая вариантов с захватом и заграждением. Это приведет к началу погони – Тодд будет преследовать Кэру и Алису. Если задержитесь в коридоре, то Тодд доберется и убьет Кэру, за что вы получите финал «Тодд сломал Кэру в коридоре».

    Следуя на первый ярус, вы должны будете сделать выбор, куда идти – к главному входу или на задний двор. Для начала рассмотрим первый вариант. Вы должны будете быстро открыть три замка, встроенные в дверь. Если завершите эпизод успешно, то вместе с Алисой выберитесь на улицу. Бегите к автобусу и войдите в него, чтобы получить финал «Кэра и Алиса сбежали от Тодда». Если не успеете, то получите другую концовку – «Тодд сломал Кэру снаружи».

    Если же не сможете открыть замки или решите выбежать на задний двор, то начнется другая QTE-последовательность боя с Тоддом. Здесь либо победит мужчина, что возможно на продвинутой сложности, либо это сделает Кэра. Первый вариант приведет к концовке «Тодд сломал Кэру внизу». Если вы смогли успешно противостоять Тодду в первой стычке наверху, то в случае провала QTE-последовательности внизу все равно сможете оттолкнуть его. Но не выбирайте все те же варианты с захватом или заграждением. Так или иначе, героини окажутся снаружи дома.

    При прохождении игры на продвинутой сложности есть вероятность того, что Кэра и Алиса не успеют добраться до автобуса или покинуть сад. при любом из двух раскладов их догоняет Тодд, который ломает Кэру и убивает Алису. Это концовка «Тодд сломал Кэру снаружи». Если успеете сделать это, то увидите финал эпизода «Кэра и Алиса сбежали».

    А теперь откатим время вспять и вновь запустим момент, когда Кэра нарушила ПО и превратилась в девианта. Если решите сразу же пойти к Алисе, то успеете попасть в ее комнату раньше, чем это сделает Тодд. Далее вас ждут три варианта развития событий – сбежать, закрыть дверь или попытаться поговорить с Тоддом. Последнюю опцию можете сразу же отбросить, поскольку говорить с вами он не захочет, а вместо этого оттолкнет Кэру в сторону. Так начнется бой в спальне, описанный выше.

    Если выберите вариант с побегом, то забегите в ванную комнату и зажмите кнопки L2 и X. Когда Тодд уйдет мимо, выбегите и спуститесь вниз по лестнице. Далее все будет то же самое, что и выше, в зависимости от того, успеете вы выбежать на улицу и попасть на автобус/покинуть сад.

    Если заперли дверь, то начнется обратный отсчет. За 8 секунд нужно будет сделать это, в противном случае начнется драка с Тоддом. Заблокировав дверь, пообщайтесь с Алисой, заберите рампу или выгляните в окно, если делали это в эпизоде «Новый дом». В первых двух случаях начнется драка с Тоддом, в третьем – вы сможете покинуть дом через окно.

    Удерживайте кнопку L2, после чего поднимите контроллер вверх, что позволит открыть окно. Алиса скажет, что нужно испробовать другие действия. Если согласитесь, то придется драться с Тоддом, настоите на своем – окажетесь снаружи.

    В этот момент в комнате появится Тодд. Вы сможете либо сразиться с буяном, либо выпрыгнуть через окно вслед за Алисой. В первом случае все будет также, как описано выше, а во втором нужно будет нажать несколько раз на X, чтобы оттолкнуть Тодда. Если не сможете это сделать, то придется драться. Когда окажетесь на козырьке, нужно будет что-то делать. Стоя на месте, получите концовку «Тодд сломал Кэру снаружи».

    Если хотите спасти девушку, то идите к краю и поднимите Алису на спину, чтобы спуститься вниз по трубе. Успейте добежать до автобуса, чтобы завершить эпизоде.

    Как видите, для полного прохождения данного эпизода на 100 % придется перезапускать эпизод не менее пяти раз.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      10
      Сломанный

      Играем за Маркуса

      В этой главе вы вновь будете управлять Маркусом, который возвращается с Карлом домой с очередного фуршета. Идите вслед за мужчиной в гостиную и налейте ему бокал виски. В студии горит свет, который они включенным не оставляли. Карл скажет Маркусу, что нужно вызвать полицию. После беседы с диспетчером вы сможете сделать выбор – забрать Карла с собой или самостоятельно изучить студию.

      Примечание
      . Если хотите пройти эпизод на 100 %, то придется опробовать оба варианта, а значит – пройти эпизод дважды.

      Тем не менее, независимо от выбора Карл последует за Маркусом.

      Грабителей в доме не окажется, но вы увидите Лео, сына Карла, который хочет украсть вещи отца, чтобы заработать на этом деньги. Карл прикажет Маркусу прогнать Лео из дома. Уговаривать его бесполезно. Более того, Лео начнет отталкивать Маркуса.

      Карл скажет ему действовать сдержанно, однако андроид не сможет ничего с собой поделать. Поднимите геймпад вверх и выполняйте те указания, которые всплывают на экране. Так вы превратите Маркуса в девианта, после чего сможете решить, как действовать дальше:

      1. Подчиняться приказу Карла. В таком случае Карл погибнет из-за произошедшего сердечного приступа, связанного с действиями своего сынишки, а полицейские по приказу Лео начнет стрелять в Маркуса.

      2. Толкните Лео. Лео ударится головой о конструкцию и погибнет. Несмотря на уговоры художника, тот прикажет Маркусу бежать из дома. Тем не менее, прибывшие на место преступления копы подстрелят Маркуса прежде, чем тот успеет что-либо сделать.

      Примечание. Несмотря на то, что финал эпизода одинаковый при обоих раскладах, для 100 % рейтинга придется пройти эпизод дважды.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    11
    Допрос

    Играем за Коннора

    Этот сюжетный эпизод активируется в том случае, если во время прохождения главы «Напарники» была получена концовка «Вы нашли девианта». Андроид, совершивший убийство, будет молчать, поэтому на допрос к нему вызывают Коннора.

    Прежде чем сесть перед преступником, изучите лежащие на столе фотографии. В таком случае вы получите дополнительную диалоговую ветвь в будущем разговоре. Осмотрите девианта, изучив индикатор, расположенный на виске, и раны на правой руке. Это добавит еще две дополнительные фразы.

    Каждая сказанная фраза во время допроса оказывает воздействие на уровень стресса андроида. Если вы хотите получить от него признание, то напряженность должна вырасти до 60-70 %. Причем ее нужно будет удерживать на заданной планке до конца допроса. Изначально уровень стресса равен 35 %.

    Итак, приступим. Первая фраза:

    — «Страх» – на стресс не влияет.

    — «Показать фотографии» – +4 к стрессу.

    — «Раны» – +4 к стрессу.

    — «Имя» – стресс снизится на 4 единицы.

    Второй набор реплик:

    — «Утешить» – стресс снизится на 4 единицы.

    — «Обнадежить» – стресс снизится на 4 единицы.

    — «Пригрозить» – +4 к стрессу.

    — «Обвинить» – +4 к стрессу.

    Третий набор диалоговых фраз:

    — «Сочувствие» – стресс снизится на 4 единицы.

    — «Пригрозить» – +4 к стрессу.

    — «Проникнуть в память» – +8 к стрессу.

    — «Верь мне» – стресс снизится на 4 единицы.

    Выберите две фразы или пригрозите андроиду, что вы проникнете в его память. Девиант спросит, что с ним будут делать и по какой причине Коннор выдал его ФБР.

    Независимо от того, скажете вы правду или ложь, допрос продолжится одинаково, но в первом случае стресс повысится на 4 пункта, во втором – на столько же снизится.

    Далее вы должны будете выбрать, как действовать в дальнейшем. Есть три варианта поведения Коннора при допросе. Если вы потерпите в каком-либо неудачу, то сможете попробовать дополнительный вариант или выбрать «Сдаться». Последнее вам нужно будет сделать при повторном прохождении эпизода, чтобы получить 100 % рейтинг.

    Вот три указанных варианта:

    1. «Надавить». В каждом из раундов вы будете повышать стресс подозреваемого по 10 баллов. Если нужно, то можете отступить, чтобы уменьшить стресс на 5 пунктов. Это позволит выбить из андроида признание, но последний благодарен за подобный допрос не будет.

    2. «Проникнуть в память». Чтобы выполнить подобное, придется по очереди зажать четыре выделенные кнопки, указанные на дисплее. Данный процесс поднимет уровень стресса до верхнего предела. С другой стороны, вам не нужно будет выбивать признание, поскольку Коннор увидит, что произошло на самом деле.

    3. «Убедить». Этот способ придется по душе девианту. Нужно будет выбирать правильные диалоговые фразы, которые по-разному влияют на уровень стресса подозреваемого.

    Первый набор реплик:

    — «Понимание» – снижение стресса на 7 пунктов.

    — «Угроза» – повышение стресса на 7 пунктов.

    — «Приказ» – повышение стресса на 7 пунктов.

    Второй набор реплик:

    — «Сочувствие» – снижение стресса на 7 пунктов.

    — «Безразличие» – повышение стресса на 7 пунктов.

    — «Утешить» – снижение стресса на 7 пунктов.

    Третий набор реплик:

    — «Я тебе помогу» – снижение стресса на 7 пунктов.

    — «Запугать» – повышение стресса на 7 пунктов.

    — «Предупредить» – повышение стресса на 7 пунктов.

    Если не сможете получить признание через убеждение и давление, то автоматически запустите финальный отрезок эпизода. Если сможете это сделать, то повысите уровень доверия со стороны лейтенанта Андерсона.

    Здесь вы узнаете, какие мотивы побудили подозреваемого убить мужчину, и о многих других уликах, если те были обнаружены в эпизоде «Напарники» (статуэтка, надписи в ванной, кровью на стене).

    Поднимитесь со стула, приблизьтесь к девианту и выразите ему сожаление о том, что проникли в голову (если выбрали данный метод). Это потребуется для того, чтобы полностью пройти главу. Выходя из комнаты, Коннор столкнется с Андерсоном и другим копом, который отведет подозреваемого в камеру.

    Если же стресс андроида был повышен до максимума, то при появлении копов девиант начнет биться головой о стол. В таком случае вы можете или вмешаться в ситуацию, что приведет к смерти Коннора и концовке «Андроид убил Коннора и застрелился», или не вмешиваться, благодаря чему подозреваемый убьет сам себя. Во втором случае вы получите финал «Андроид размозжил себе голову».

    Если же вы не довели его до стрессового состояния, то девиант не будет пытаться убить себя, но все же окажет сопротивление копам. Вы должны будете сделать выбор – сдаться или вмешаться. При первом раскладе девиант убьет самого себя (если не было оказано давление при допросе) или Коннора (если давили на него, но признания не смогли добиться). Так вы получите две разные концовки – «Андроид застрелился» и «Андроид убил Коннора и застрелился». Это очень важный момент, позволяющий полностью заполнить блок-схему.

    Что касается варианта «вмешаться», то несмотря на эмоциональное состояние девианта все закончится успешно – вы повысите отношения с Хэнком, а преступник останется жив, сообщив Коннору какую-то непонятную фразу. Так вы увидите концовку «Андроида отправили обратно в камеру».
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      12
      Беглянки

      Играем за Кэру

      В начале главы вы видите Кэру с Элис, оказавшихся на улице. Нужно найти место, где получится переночевать. Пройдите на основную дорогу и включите режим анализа, чтобы изучить данную местность. Самым лучшим местом для ночлега является заброшенный автомобиль, стоящий неподалеку от ограды в правой части территории. Двигайтесь к нему, загляните в салон и успокойте лис, заявив, что вы с ней никогда не расстанетесь.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    13
    Из мертвых

    Играем за Маркуса

    После того, как Маркус в доме художника убил его сына и был пойман сотрудниками полиции, герой оказался в предсмертном состоянии. Его выбросили на свалку испорченных роботов. Когда ГГ придет в себя, то выполните анализ своего тела, чтобы отыскать сразу несколько неисправностей. Именно их нужно будет устранять в течение данной главы.

    В автоматическом режиме будут найдены ноги, но все остальное придется искать самостоятельно, обыскивая других андроидов. Территория здесь небольшая, поэтому проблем вы испытать не должны. Когда почините андроида, то вставайте на ноги и уходите со свалки, поднявшись по склону вверх.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      14
      В ожидании Хэнка...

      Играем за Коннора

      В данном эпизоде Коннор окажется в странном саду, где нужно пообщаться с Амандой, главой его организации. В процессе беседы выбирайте более резкие фразы, как это делают андроиды, чтобы не выдать себя. Результатом этого станет полное доверие со стороны Аманды, что скажется на развитии дальнейшего сюжета.

      Через некоторое время Коннор попадет в полицейский участок. После процедуры регистрации в начале здания идите в главный холл, где расположен стол Хэнка. Персонажа не будет на месте, но Коннор решит осмотреть все лежащие здесь предметы, чтобы понять, как подойти к угрюмому напарнику. Смотрите скриншот ниже, чтобы увидеть те места, которые следует изучить.

      Когда Хэнк появится на работе, вместе с ним двигайтесь к начальнику департамента и садитесь за стол. Перед анализом данных, расположенных в компьютере, поговорите с Хэнком и выберите две темы – «Собака»/«Музыка». Через время персонажи узнают, где именно нужно искать Кэру и Элис, затем отправятся в их направлении.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    15
    В бегах

    Играем за Кэру

    В данном эпизоде вы будете управлять Кэрой, хоть и придется столкнуться с Коннором. Перед тем, как уйти с локации, нужно определиться с маскировкой. Для начала отыщите неподалеку от генератора ножницы, постригите героиню, используя зеркало заднего вида. Возьмите лом, который находится около зеленой машина, и с его помощью отоприте багажник, чтобы отыскать одежду. Вместе с Элис идите в сторону дороги, где увидите несколько копов под управлением Коннора. Нужно пройти мимо них вниз, на станцию метро. Обойдите полицейских в начале, спрячьтесь от следующей группы в специально обозначенных местах. Используйте прочие предметы, которые позволят скрыться от глаз патрульных. Все нужные объекты можно увидеть на экране анализа. В конце концов, вы окажетесь в поезде.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      16
      Иерихон
      Играем за Маркуса

      Играть вам предстоит за Маркуса, который пытается найти скрытое убежище андроидов, используя многочисленные подсказки. Вы должны найти несколько граффити, которые и приведут в нужное место:

      — Первую картинку вы увидите в самом начале, когда покинете поезд.

      — Следующая изображена напротив выхода со станции метро.

      — Третья картинка будет найдена прямо на здании, которое находится на другой стороне дороги. Обратите внимание на красный цвет.

      — Далее осмотрите стену позади ограды. Нужно пробраться к картинке через ограду и отодвинуть поддон.

      — Пятое граффити нанесено на здание около парковки. Воспользуйтесь сканеров на третьем символе, заберитесь наверх и отодвиньте контейнер с мусором.

      — Теперь изучите стены здания, в котором расположен завод.

      — Последнее граффити изображен на стене внутри завода. Вы должны смотреть под определенным ракурсом, чтобы совместить обе части граффити и получить одно целое.

      Когда будут найдены все изображены, то вы окажетесь около огромного корабля, внутри которого прячутся андроиды. Прыгайте с крана, чтобы оказаться внутри.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    17
    Гнездо

    Играем за Коннора

    Коннор и Хэнк должны будут задержать следующего девианта – андроида, вышедшего из-под контроля. Но прежде копы захотят перекусить. Покиньте автомобиль и двигайтесь к Хэнку, расположенному рядом с палаткой по продаже бургеров. Просканируйте трех человек, а затем поговорите с Хэнком. Спустя время напарники окажутся около дома девианта. Пройдите внутрь и изучите помещение. Для начала следуйте в гостиную и около стены отыщите плакат. Осмотрев предмет, позади него будет найден дневник.

    Следуйте в ванную и около раковины отыщите диод. Левее нее на стену нанесена какая-то надпись. Осмотрев и выполнив реконструкцию всех событий, вы поймете, что из ванной девиант отправился в гостиную. Идите туда, изучите валяющуюся клетку для птиц и завершите последовательность действий. Окажется, что данный девиант покинул гостиную, спрятавшись на чердаке. В отличие от предыдущего преступника данный будет пытаться убежать от детективов. Отправляйтесь за ним в погоню, после чего нужно будет решить – помочь Хэнку или последовать за преступником. Чтобы втереться в доверие детектива, конечно, лучше всего ему помочь.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      18
      Пора решать

      Играем за Маркуса

      Данная глава показывает Маркуса, который встречается со скрывающимися андроидами, встреченными на корабле, а затем осматривает Иерихон. Вы даже сможете выполнить этот эпизод с рейтингом 100 % за одно прохождение, поскольку делать здесь особо и нечего.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    19
    Златко

    Играем за Кэру

    Кэра с Элис окажутся около дома мужчины по имени Златко. Именно он вроде бы должен помочь персонажам покинуть город и попасть в безопасное место. Попав внутрь здания, выполняйте любые указание хозяина. Когда окажетесь в подвале, то Элис остановится и будет стаять на месте, осматривая загоны для животных. Подбодрите девчонку и запомните указанное выше место.

    По просьбе Златко садитесь в машину, после чего поймете, что оказались в западне. Этот персонаж хочет удалить из памяти Кэры все воспоминания, превратит ее в законопослушного андроида. Нужно выбираться из засады и для начала посмотрите вправо-вверх, чтобы потянуть за зеленый провод. После этого нужно будет оттолкнуть красную тележку, расположенную слева-внизу. В результате двух простых действий произойдет короткое замыкание и оборудование выйдет из строя.

    Перед тем как двигаться вверх, чтобы отыскать Элис, нужно будет отпереть дверь загона для животных. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем покинуть дом Златко. Чуть позже вы узнаете, что девочка находится на втором ярусе в дальнем помещении. Лютер патрулирует коридор, но вы все же можете без проблем перемещаться по этажу. Когда найдете девочку, то на поиски Кэры отправится сам Златко. Покиньте коридор, пройдите через ближайшие двери с левой стороны и спрячьтесь под столом.

    Повторно выйдите в коридор и двигайтесь к лестнице. Спустится вниз незаметно не выйдет. Златко начнет стрелять из дробовика, но вы должны следовать к заранее выбранному пути отхода в гостиной. В конце концов, вы увидите кат-сцену, в результате которой обзаведетесь новым товарищем.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      20
      Русская рулетка

      Играем за Коннора

      Коннор должен исследовать новое место, где произошло преступление, а также отыскать Хэнка. На этот раз вы окажетесь дома у детектива. Позвоните в дверь, а затем двигайтесь на задний двор, чтобы заглянуть в дом через окно. Вы увидите Хэнка, лежащего без сознания. Ворвитесь внутрь здания и приведите старика в чувства. Пройдите вместе с ним в ванную комнату. Когда начнется ссора, то просто покиньте помещение. Не стоит дразнить Хэнка, иначе испортите его отношения.

      Хэнк вскоре протрезвеет и сможет пойти на выполнение задания. Вам нужно будет принести его вещи. Пока тот прихорашивается, вы сможете изучить дом детектива. В гостиной лежат пластинки, благодаря чему Коннор узнает, что Хэнк любит джаз. Идите на кухню, осмотрите фотографию на столе и револьвер на полу.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    21
    Запчасти

    Играем за Маркуса

    Маркус вместе с андроидами окажется на складе «Киберлайф», где им нужно украсть запасные детали для сломанных андроидов в убежище. Когда к вам перейдет управление, то идите вслед за новыми приятелями. Выберите любой путь, который ни на что не влияет. В результате вы окажетесь около ящиков с деталями, но здесь появится охранник, другой андроид. Схватите его и спрячьтесь. Удерживайте охранника до тех пор, пока другой страж не пройдет мимо. После этого откройте большой ящик рядом со стеной и завербуйте андроидов. Через время андроид перейдет на вашу сторону. Согласитесь, чтобы узнать, где расположен грузовик с деталями.

    Ключ от грузовика может быть найден в комнате управления. Расположившись около нее, войдите внутрь через расположенное окно. Неподалеку есть отвертка, которую нужно применить на синюю плату с левой стороны. Вы отключите подачу электроэнергии для всей комнаты, что всполошит охранников склада. Когда те отправятся за выяснениями обстоятельств, возьмите ключ и проберитесь позади них в другое помещение, которое можно покинуть через окно.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      22
      Клуб «Рай»

      Играем за Коннора

      Коннор и Хэнк попадут в секс-клуб «Рай», в котором произошло убийство. На месте преступления изучите мертвые тела и верните к жизни погибшего андроида. Выбирайте решительные, прямые фразы, чтобы отыскать следующую зацепку: здесь был и другой андроид. Именно его вы будете искать далее. Чтобы сделать это, воспользуйтесь помощью андроидов, расположенных по территории клуба. Они выполняют функции камер видеонаблюдения. Осмотрите первую машину и идите к танцовщице. Далее нужно будет побеседовать с африканцем, расположенным в правом углу противоположной части комнаты.

      Пройдите в красное помещение и следуйте к другому темнокожему андроиду. Следуйте в синюю комнату и с правой стороны отыщите первую женщину, с которой нужно взаимодействовать. Далее поговорите с уборщиком, который определит, куда убежал андроид.

      Девианта следует искать на складе. Около двери вы увидите голубые пятна (кровь андроида), которые и приведут Коннора в нужное место. Задержать андроида просто так не выйдет, начнется сражение. Вскоре битва продолжится на улице, где Коннор схватит пистолет и прицелится в преступников. Проявится сострадание, не стреляя в противников и позволив им скрыться. Это позволит вам еще больше втереться в доверие Хэнку.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    23
    Пиратская бухта

    Играем за Кэру

    Кэра узнала о новом человеке, который может помочь ей выбраться из города. Направляясь к нему на автомобиле, вы остановитесь на месте из-за того, что он заглох. Нужно будет отыскать новое место для ночлега. Выбора здесь нет, поэтому двигайтесь в парк развлечений и следуйте в его конец, где с левой стороны находится здание. Выполните перечисленные действия, пообщайтесь с Элис перед сном, а затем – с Лютером. Вскоре сюда прибудет несколько человек. Защитите Элис и познакомьтесь с гостями.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      24
      Башня Стрэтфорд

      Играем за Маркуса

      После успешного поиска деталей Маркус решит попасть на телевещательную башню Детройта, чтобы передать всем людям послание от девиантов. Оказавшись в холле, идите в сторону ресепшена и проанализируйте девушку, расположенную слева. Отвлеките ее, совершив телефонный звонок и заявив о неприятностях дочери. Следуйте к лифту, переместитесь на нужный этаж и войдите в мужскую уборную, где из кабины можно достать одежду. Теперь нужно найти андроида, обслуживающего оборудование. Двигайтесь в офис, находящийся напротив туалета.

      Далее вам придется впустить Норт на этаж. Возьмите тележку около офиса и следуйте к кафетерию, где с правой стороны будет правильная дверь. Отоприте ее и двигайтесь вслед за Норт. Отвлеките двух противников, стоящих около двери серверной. Для этого нужно выполнить взлома торгового автомата рядом с кафетерием. Попав в помещение, заприте за собой дверь и по тросу поднимитесь на самый верх. В технической зоне будут остальные андроиды, вместе с которыми вы должны пройти в телестудию.

      Путь вперед преграждают охранники. Не нужно действовать так, как предлагает Норт. Лучше пойти другим путем, поэтому наставьте оружие и оглушите охранников. Попав в телестудию, оглушите операторов, но не убивайте сотрудника, пытающегося покинуть комнату. После ряда подготовительных действий начнется трансляция. Потребуйте от всего человечества признания андроидов, отмены рабства, справедливости и права на голос и собственность.

      Через время в комнату попадет спецназ. Один из вояк ранит Саймона. Спасите его, выбравшись вместе на крышу, после чего бросьте Саймона и спрыгните с крыши.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    25
    Вне закона

    Играем за Коннора

    Коннор окажется в телестудии. Прослушайте наставления и осмотрите комнату. Проверьте пулевые отверстия, кровь Саймона, изучите кепку, видеокамеру и запись. Отправляйтесь на допрос операторов, чтобы среди трех андроидов обнаружить девианта. Таковым будет парень слева. Чтобы вывести его на чистоту, используйте блеф. Вскоре андроид атакует Коннора, прибив его ножом к столу. Выполните указанные QTE-действия и бегите вслед за девиантом по коридору. Схватите пистолет у копа, стоящего с правой стороны, и убейте беглеца.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      26
      Вне закона

      Играем за Коннора

      Коннор окажется в телестудии. Прослушайте наставления и осмотрите комнату. Проверьте пулевые отверстия, кровь Саймона, изучите кепку, видеокамеру и запись. Отправляйтесь на допрос операторов, чтобы среди трех андроидов обнаружить девианта. Таковым будет парень слева. Чтобы вывести его на чистоту, используйте блеф. Вскоре андроид атакует Коннора, прибив его ножом к столу. Выполните указанные QTE-действия и бегите вслед за девиантом по коридору. Схватите пистолет у копа, стоящего с правой стороны, и убейте беглеца.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    27
    Ночной поезд

    Играем за Кэру

    Кэра и Элис окажутся в доме, где проживают люди, которые потенциально могут помочь им выбраться из города. На этот раз все будет более удачливо, а персонажи попадут в дом. Уложите Элис спать на верхнем этаже, спуститесь вниз и поговорите с Роуз. Вскоре герои попадут в прачечную, где спустя время окажется Элис. Спокойная обстановка будет разрушена появившимся на локации копом. Вам дадут около 40 секунд на то, чтобы убрать любые улики, указывающие на присутствие в доме девиантов. Для этого нужно удалить униформу с тумбы около телевизора, спрятать кладовку рядом с лестницей, дверь в прачечную и журнал, лежащий на кухне (если он был прочитан, и вы оставили вторую статью).

    Прежде чем в дом войдет полицейский, успокойте Адама. Когда тот будет нервничать, сообщите, что персонаж устал. На вопросе о шуме заявите, что наверху находится дочь, а внизу работает стиральная машинка. Коп уйдет из дома, и все персонажи останутся в безопасности.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      28
      Кэпитол-парк

      Играем за Маркуса

      Теперь Маркус хочет освободить андроидов, которые стоят на продаже в магазине «Киберлайф». Прибыв на место, изучите витрину и просканируйте видеокамеру. Теперь нужно определиться с планом действий. Для начала придется устранить охраняющего магазин дрона, который перемещается по всей территории. Сделайте это, спрыгнув на него со строительных лесов неподалеку. Прежде нужно будет провести анализ. Двигайтесь по красной линии и окажетесь в ремонтной зоне. Здесь может будет отключить камеры. Последнее действие – перекройте дорогу, переместив туда запрещающий знак.

      Выполнив все меры предосторожности, входите в магазин, используя бульдозер, стоящий неподалеку. Освободите андроидов и сделайте выбор, предопределяющий дальнейшую позицию Маркуса. Вместо погрома оставьте различные послания. Взломайте рекламный щит, вытолкните машину на дорогу и разрисуйте лавочки. Сделайте столько действий, сколько будет необходимо для полного заполнения шкалы. На крышу здания, стоящего напротив магазина, установите флаг сопротивления. Спустя время Маркус должен будет решить, как поступить с копами, взятыми в плен. Поскольку исследуется вариант с получением лучшей концовки, то полицейских нужно пощадить.
  • WеniZAY
    WеniZAY
    29
    Встреча с Камски

    Играем за Коннора

    Коннор вместе с Хэнком встретится с человеком, создавшим андроидов. Вскоре вам предстоит совершить нелегкий выбор, но для получения лучшей концовки стрелять не рекомендую.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      30
      Марш свободы

      Играем за Маркуса

      В начале главы Маркус будет один. Нужно будет найти для себя занятие. Через время к Маркусу придет Норт, в беседе с которой вы сможете поведать о своем прошлом и воспоминаниях. Проявите интерес к ее истории о себе. В следующем эпризоде вы окажетесь в торговом центре. Отсюда начнется мирный митинг. Перекройте дорогу, используя грузовик с левой стороны, а затем откройте канализационный люк. Когда встретите копа, то поднимите руку и продолжайте двигаться мимо него. Вскоре сюда прибудет спецназ. Удерживайте позицию, а затем отступите, чтобы военные не убили Маркуса.
    • Page 1 of 2
    • 1
    • 2
    • »
    Search:
    Прохождение Detroit: Become Human
    2018-2024 • WeniZAYTalk WeniZAY
    Запрещено использование материалов сайта без прямой ссылки на источник. Все права защищены.