Смотри про уничтожение в беспрецедентных масштабах выше.
В последнее время создатели Company of Heroes 3 все чаще делятся с миром материалами из игры. Недавно разработчики похвастались, например, качеством графики в готовящейся к выпуску игре.На этот раз они решили показать работу отработанной системы уничтожения. Благодаря ему поле боя будет меняться при каждом выпущенном снаряде.
Приведенное выше видео позволяет предположить, что в Company of Heroes 3 будет одна из самых реалистичных систем разрушения в RTS-играх. Игру, пожалуй, можно сравнить только с Iron Harvest, которая тоже могла похвастаться достижениями в этой области.
В CoH3 каждый взрыв или выстрел меняют поле битвы. В конструкциях будут дырки от пуль, маленькие или огромные щели. Достаточно сильный пожар приведет к разрушению частей здания или всего объекта.
При этом он не будет зависеть от конкретных «очков здоровья» здания. Строения на поле боя будут более реалистично чувствовать атаки. Разрушение ударит по тому месту, куда попал снаряд.
Здания рушатся только тогда, когда их конструкция действительно сильно повреждена. Однако и тогда они будут действовать по-разному, в зависимости от области поражения. Иногда они проваливаются друг под друга, а иногда скатываются на улицу, засыпая ее обломками.
Кроме того, разлетающиеся вокруг плитки и кирпичи будут представлять угрозу для солдат поблизости. Пехота будет уязвима для падающих с неба обломков, которые могут нанести серьезный урон и даже вывести из боя отдельные подразделения.
Убедиться в этом мы сможем сами после премьеры игры, которая состоится в конце этого года. CoH3 будет выпущена только на ПК.