Titanfall 2 расширенное тестирование GPU

Призовите своего Титана и приготовьтесь к захватывающим боям в новом шутере...

WeniZAYGame WeniZAYGame Blitz (новости) - Titanfall 2 расширенное тестирование GPU

WeniZAYGame Blitz (новости)

Unidentified
Призовите своего Титана и приготовьтесь к захватывающим боям в новом шутере от первого лица Titanfall 2! В сиквеле вас ждет новая одиночная кампания с участием уникальной боевой связки пилота и Титана. Не пропустите сетевой режим, ставший еще более новаторским и напряженным! Вас ждут 6 новых Титанов, новые смертоносные способности пилотов, дополнительные возможности настройки пилотов и Титанов, новые карты, новые режимы и многое другое.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Приоритетным и основным графическим API для Titanfall 2 является DirectX 11.
Titanfall 2 спользует в своей основе игровой движок Source. Source — игровой движок, разработанный компанией Valve Corporation и используемый ею для создания собственных компьютерных игр. Впервые был использован в Half-Life 2 и Counter-Strike: Source, вышедших в 2004 году

Source является игровым движком, поэтому содержит в себе связку различных компонентов, в числе которых: графический движок, физический движок и т.п.

Одной из особенностей движка является его система анимации персонажей, в частности, лицевая анимация, которая содержит множество средств для создания выразительной мимики и точной синхронизации речи актеров с анимацией; также движок отличает продвинутый игровой искусственный интеллект, который может эффективно управлять противниками или союзниками игрока; графический движок был одним из первых, где применялись сложные шейдерные эффекты; в играх на движке активно использовалась шейдерная вода, отражающая окружающий мир.

Физический движок создан на основе Havok. Он позволяет рассчитывать многие физические объекты, такие как твёрдые тела, гибкие тела, верёвки, поверхности и т.п. Существует возможность создания реалистичных транспортных средств, от машины до катера на воздушной подушке и вертолёта. Для просчёта поведения транспортного средства на дороге или в воздухе используется много параметров, например сцепление колёс с дорогой, масса машины. Для придания реалистичного движения телу, используется физика «тряпичной куклы»; созданная заранее анимация может смешиваться с физикой реального времени.

С развитием Source, в него были добавлены: HDR-рендеринг, динамическое освещение и затенение с возможностями самозатенения объектов, мягкими тенями от объектов (присутствует возможность использования традиционных карт освещения), многоядерный рендеринг для многоядерных процессоров, развитая система частиц.

В данной игре движок Source был подвергнут переработке. Так по заявлению технического директора игры, в движке Source обновили систему рендеринга, звуковой движок, скриптовую систему, а также сетевой код движка для более качественного соединения.
Дайте оценку автору, репутация играет важную роль. Рекомендуем ознакомиться с другими статьями, новостями и играми, добавленными пользователем «WеniZAY» на WeniZAYGame.
Titanfall 2 расширенное тестирование GPU - Discussion
WeniZAYGame WeniZAYGame Blitz (новости) ПК игры (новости) - Titanfall 2 расширенное тестирование GPU
Материалов за текущий период нет.
2018-2024 WeniZAYGame | WeniZAY.com - Powered by uCoz
Titanfall 2 расширенное тестирование GPU
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
О проекте | RSS-каналы | Реклама на сайте | Обратная связь