Благодаря обратной совместимости мы будем играть в старые игры на PS5 с лучшей графикой и / или лучшей производительностью. Каким будет God of War из блокбастера Санта-Моники 2018 года?
Разработчики поделились в Twitter информацией о том, что игра будет работать в режиме производительности на PlayStation 5 с максимальной частотой 60 кадров в секунду. Упоминание об альтернативной опции, названной производителем «Favor Performance», явно говорит о том, что игроки могут мечтать о такой плавной анимации в разрешении 4K. Более того,
использование предлога «to» указывает на то, что даже фиксированное число 60 кадров в секунду не гарантируется.
Неясно, в каком разрешении God of War будет работать в режиме производительности на PS5. В лучшем случае мы получим динамический 4К (вряд ли, иначе упомянули бы это разрешение), а в худшем - 1080p.
Игра, вероятно, будет предлагать собственный 4K со скоростью 30 кадров в секунду, но это еще не подтверждено официально. Это было бы разочаровывающим, учитывая, что God of War предлагала разные режимы работы на PlayStation 4 Pro. Производительность игры на более мощной версии приставки Sony текущего поколения доходила до 50 кадров в секунду в разрешении 1080p, а в «шахматном» 4K - 30 кадров в секунду. Это будет объяснено не позднее 12 ноября, когда консоль следующего поколения выйдет на первые рынки.
Кроме того, Santa Monica Studio сообщила, что мы легко перенесем сохраненные игры с PlayStation 4 на PS5. Кстати, стоит добавить, что это будет возможно и в God of War 3 Remastered.
God of War была выпущена эксклюзивно для PlayStation 4 в апреле 2018 года. Создатели сейчас работают над продолжением истории. God of War Ragnarok (рабочее название), поскольку мы говорим о нем, дебютирует на PS5 в неопределенный период 2021 года. К сожалению, мы действительно ничего не знаем о новой игре.
Comments
Recent comments