Анонсированная на конференции Sony в июне, The Future of Gaming , Ratchet & Clank: Rift Apart будет предлагать два графических режима.
Первый позволит вам наслаждаться родным разрешением 4K, но только со скоростью 30 кадров в секунду. Второй, в свою очередь, будет предназначен для тех игроков, которые предпочитают более плавную анимацию визуальным эффектам.
Игра будет работать в более низком, неопределенном разрешении (1440p?), Что приведет к производительности игры в 60 FPS. Создатели раскрыли эту информацию в интервью японскому сайту Famitsu.
Игра Insomniac Games была представлена на вчерашней церемонии открытия в прямом эфире для gamescom 2020. Мы смогли посмотреть расширенную версию игрового процесса, которая была показана в более скромном варианте во время презентации The Future of Gaming. Трудно придраться к постановке с визуальной стороны. Особое внимание уделяется переходу из одной реальности в другую без каких-либо загрузочных экранов (этот эффект, вероятно, во многом связан с SSD-носителями, которые разработчики хвалят в PS5). Тем не менее, игроки, ожидающие разрешения 4K, которое должно стать стандартом в следующем поколении, и 60 кадров в секунду в грядущей аркаде от студии Insomniac Games, могут быть разочарованы.
Comments
Recent comments