Топ-100

Обзор Creaks: много атмосферы, маленькая интрига

Creaks - это увлекательный пазл с великолепным рисованным стилем, который в...

WeniZAYGame Blog

Unidentified 04.08.20

Creaks - это увлекательный пазл с великолепным рисованным стилем, который в конечном итоге оставляет игроков в темноте в истории слишком долго.

Тим Бёртон-эск, викторианский художественный стиль Creaks довольно популярен в наши дни, когда выбирают эстетику. Игры, в которых используется именно этот стиль, должны пытаться искупать игрока в подавляющей атмосфере, одновременно обеспечивая насыщенный и интересный игровой процесс. Creaks - это игра, которая делает это хорошо, в зависимости от типа опыта, который ищет игрок.

Разработчик Amanita Design соединил в себе верный стиль готики, которым так мощно владеют такие игры, как Don't Starve. Все от музыки до движения персонажей дополняет это произведение искусства. Понятно, что этот взгляд был необходим для общей идеи игры. Стиль, в сочетании со сложными головоломками и миром, который медленно раскрывает игрокам таинственный живот, делает Creaks достойным внимания, даже если тропы немного разыграны.

Creaks - это интригующее путешествие, которое, к сожалению, со временем становится менее привлекательным. Игра начинается в очень интересной манере, так как игрок знакомится с неназванным главным героем и быстро попадает в мир антропоморфных птиц и деформированных врагов, готовых наброситься в любой момент. Окружающая среда меняется от привычной до жуткой, когда игрок буквально опускается в темноту внизу.

Нарисованный от руки внешний вид игры так же красив, как и тревожит, но Creaks могли бы сделать движущиеся объекты немного более заметными на фоне. В таком виде игрок часто будет ходить, ожидая появления кнопки на экране, вместо того, чтобы легко определить, с какими объектами они будут взаимодействовать. Таким образом, части игры чувствуют, как будто они держат руку игрока.

Когда дело доходит до истории, Creaks явно пытается заставить игрока задавать вопросы. К сожалению, после первого часа или около того, эта интрига рассеивается. Такие игры, как Inside и Little Nightmares, используют аналогичный подход, позволяющий поместить игрока в мир, лишенный диалога, вместо того, чтобы раздавать сюжетные биты через игровой процесс и декорации. Поначалу Creaks справляются с этой задачей с тонкими музыкальными сигналами, когда игрок обнаруживает что-то неожиданное.

По ходу игры головоломки выходят на центральное место, и история перестает быть столь же важной. В конце концов, нет никаких главных открытий, которые делают историю полной, и нет ничего о мире, который заставляет игрока хотеть выходить в интернет и искать фанатские теории. Нельзя играть через названия, с которыми эта игра неизбежно будет сравниваться и не интересоваться, что все это значит. Скрипы было удивительно легко подавить после того, как история была закончена.

С точки зрения игрового процесса, Creaks не изобретает ни одного колеса, но в любом случае выдерживает довольно неплохо. Каждый механизм объясняется игрокам таким образом, чтобы они могли учиться тому, что было нужно, не используя тактику обучения через ужасную неудачу. Первое большое открытие доставлено в разгар головоломки, что кажется почти случайным. Это открытие ключевой механической информации позволяет игроку узнать, что будет делать следующий рычаг или переключатель.

Сами головоломки - это честный вызов. Игроки могут хотеть играть в части игры с другом на их стороне, поскольку две головы лучше, чем одна для большинства из этих препятствий. Каждая головоломка представлена ​​в виде интуитивно понятной серии действий, которые должны быть выполнены в нужное время. Это не просто головоломки, где игрокам нужно подбирать цвета или объекты. Игроки должны понимать поведение врагов и использовать эти знания для перехода в следующую область.

В целом, Creaks намеревается сделать несколько вещей хорошо и по большей части преуспевает. Игроки, которые больше всего интересуются загадочными головоломками, найдут это отличным опытом, как и те, кто любит рисованный стиль и чувствует себя как дома. Игроки, ищущие жуткую историю, которая заставляет их задуматься о том, что будет дальше с этими персонажами и этим миром, однако, не найдут в себе много поводов для теоретизирования. Creaks не так уж оригинальны, но в этом жанре он чувствует себя как дома, и это прочное дополнение к растущему списку игр.

Оцени! Просто кликни на звезду

Комментарии

Оставить свой комментарий

All emoticons