Топ-100

Обзор Relicta: увлекательная магнитная головоломка

Relicta - это научно-фантастическая игра-головоломка с магнитами, в которой...

WeniZAYGame Blog

Unidentified 04.08.20

Relicta - это научно-фантастическая игра-головоломка с магнитами, в которой есть несколько решающих задач, но она разочарована некоторой расстраивающей физикой.

Relicta - игра-головоломка от первого лица, основанная на физике и использующая аспекты притяжения и отражения магнетизма для преодоления препятствий. В игре есть множество потрясающих головоломок и интригующая история, которая заставляет игрока двигаться вперед, но ее подводит какая-то дерзкая физика, которая иногда превращает то, что должно быть забавным, в разочарование.

Relicta установлен на борту станции на Луне, где тайно проводятся научные эксперименты с артефактом, известным как Реликта. Игрок берет на себя роль доктора Анжелики Патель - физика на базе Чандра, который тестирует новое устройство, которое позволяет пользователю управлять гравитацией и магнетизмом. Загадочная авария на базе разделяет всех членов команды, включая дочь Анжелики, и она должна отправиться на миссию, чтобы спасти их. Эксперименты, которые были проведены до аварии, все еще активны, поэтому ей нужно будет завершить их, чтобы продолжить свое путешествие. История Реликты рассказывается во многих радиопередачах между Анжеликой, застрявшими членами команды и отвратительным ИИ, управляющим базой.

Основной игровой цикл Relicta включает в себя ведение металлических кубиков до конца каждой стадии, чтобы закрыть энергетическое поле, которое препятствует доступу к следующей области. Игрок может использовать силу своего костюма, чтобы изменить цвет кубиков на синий или красный, которые имеют свое собственное энергетическое поле того же цвета. Если два кубика одного цвета приблизятся друг к другу, то они оттолкнут друг друга, а кубы противоположного цвета будут притягивать друг друга. Игрок также может активировать антигравитационный эффект на кубиках, позволяя им плавать в направлении, в которое их толкают. Игра имеет много общего с Порталом и его портальной пушкой. Эффект «мышления с порталами» очень важен для Relicta, с гравитацией и магнетизмом, заменяющими пространственные дверные проемы.

Большинство головоломок в Relicta являются звездными, и их окончание вызывает искреннее чувство удовлетворения. Как только игрок вступает в борьбу с другой физикой в ​​игре, манипулирование кубами для перемещения по комнате с помощью магнитов или использование их для нажатия переключателей произойдет естественным образом. Обычно возникает начальный момент разочарования, когда вы исследуете новую область и пытаетесь понять, как действовать, но как только все щелкнет, тогда будет приятно отправить кубы через силовые поля и через пробелы, чтобы завершить головоломки, Игра выиграла бы от мини-карты, показывающей расположение кубов и какие кнопки подключаются к каким устройствам, поскольку нам часто приходилось использовать режим свободной камеры для поиска необходимых предметов в игровом мире.

Основная проблема с игровым процессом Relicta связана с плавающей механикой. Многие головоломки включают плавание кубов, сочетая в себе гравитацию, магнетизм и силу. Эти загадки не отвечают и больше похожи на игру в пул, чем на что-либо еще в игре. Есть моменты, когда игрок может выстроить один и тот же ход два раза подряд, выполнить одни и те же действия и каждый раз получать разные результаты. Это похоже на неаккуратный дизайн, когда вы пытаетесь отправить куб, летящий по комнате, и требуется несколько попыток, чтобы вы выполнили одно и то же действие, чтобы оно заработало.

Визуальные эффекты Реликты Потрясающие, с большинством областей, расположенных на открытых площадках с впечатляющими перспективами на расстоянии. Проблема в том, что уровни намного меньше, чем выглядят, поскольку игрок находится внутри невидимых стен. Это не такая большая проблема с внешним видом сцены, но невидимые стены существуют в местах, где они не должны. Это связано с тем, что существует множество барьеров, которые мешают игроку двигаться вперед, просто чтобы загадка работала, как планировалось. Разработчики также позаботились о том, чтобы Анжелика не могла выполнять основные действия, которые являются стандартными в большинстве игр, такие как возможность пролезть через большой промежуток или подняться по пояс, чтобы сработали некоторые головоломки. Они связаны с более серьезной проблемой игры, изо всех сил старающейся помешать игроку выполнить задачу каким-либо иным способом, кроме того, который задумал разработчик.Физические головоломки в таких играх, как « Дыхание дикой природы», позволяют игроку экспериментировать, чтобы завершить их, в то время как Реликта просто бросает невидимые стены и неприятные барьеры повсюду, чтобы убедиться, что каждая задача выполнена так, как задумано.

Relicta - приятная игра-головоломка, но некоторые этапы могут быть скорее разочаровывающими, чем веселыми, благодаря смеси ненадежной механики и разработчиков, заставляющих игрока всегда соблюдать строгие границы. Relicta по прежнему предлагает приятный опыт решения головоломок, несмотря на свои проблемы, и тайна того, что происходит на базе, является достаточным стимулом, чтобы продолжать проталкивать раздражающие части игры.

Оцени! Просто кликни на звезду

Обсуждение (0)

Добавить комментарий