Skully Обзор: прыжок, пропуск и прыжок

Skully - симпатичный маленький платформер с сильным акцентом на катание и г...

WeniZAYGame WeniZAYGame Blog (блог) - Skully Обзор: прыжок, пропуск и прыжок

WeniZAYGame Blog (блог)

Unidentified
Skully - симпатичный маленький платформер с сильным акцентом на катание и головоломки и душевная история, которая может стать на удивление напряженной.

По мере того, как рынок готовится к выпуску новейшего поколения консолей этой зимой, геймеры начинают все яснее и яснее представлять, как будет выглядеть среда, когда наконец начнутся PS5 и Xbox Series X. Одна интересная деталь заключается в том, что во всех будущих играх, которые мы видели до сих пор, очень мало платформеров. Существуют исключения, такие как Sackboy: A Big Adventure, но большинство названий, показываемых для новых консолей, представляют собой приключенческие боевики или ужастики, такие как The Medium . К счастью для поклонников платформера, Skully предлагает последний вкус веселья, прежде чем старые консоли будут сняты с производства.

Скалли сосредотачивается вокруг маленького заглавного персонажа, маленького черепа, заполненного шариком грязи. Череп у оказывается на идиллическом острове, управляемом семьей из четырех элементарных братьев и сестер, которые враждовали в течение долгого времени. Один из этих братьев и сестер возвращает Скалли к жизни и поручает его новому другу помочь ему спасти остров и собрать его семью вместе. Этот сюжет вначале кажется простым и предсказуемым, но по мере развития игры история оказывается гораздо более сложной, чем можно было ожидать, и он поражает поразительно глубокими эмоциональными нотами и некоторыми действительно удивительными поворотами. Концовка выглядит немного поспешной, но сообщение сильное, и в целом история - неожиданная высокая нота.

Skully пересекает их островную среду, катаясь. Они также могут как-то прыгать и лазить по виноградным лозам, что вечно сбивает с толку. Роллинг чувствует себя прекрасно, и чувство скорости глубоко удовлетворяет, не двигаясь так быстро, чтобы полностью потерять контроль. Тем не менее, следует отметить, что некоторые проблемы с платформером практически невозможны без контроллера , поэтому игроки ПК должны остерегаться. Каким бы забавным ни было катание и прыжки, игра могла бы обойтись без восхождения на лозу. Поскольку у Скалли нет конечностей, нет визуального индикатора, позволяющего определить, держат ли они лозы или нет, что может привести к некоторому ненужному напряжению, когда лозы включены в сегменты платформера.

В дополнение к катанию вокруг, Skully может вызывать три альтернативные формы из контрольных точек, которые разбросаны по каждому уровню. Каждая из этих форм имеет различные способности, которые необходимы для прохождения по всему острову. Одна форма может прорваться сквозь барьеры и швырнуть Skully на большие расстояния, в то время как другие две формы имеют либо увеличенную скорость, либо лучшие возможности для прыжков, и могут использовать телекинез для перемещения платформ по среде. Все эти формы используются в головоломках, которые появляются все чаще и чаще по ходу игры. Эти головоломки могут быть довольно удачными, но большая часть разочарований просто возникает из-за правильной установки платформ, только для того, чтобы совершить прыжок, умереть и быть вынужденным начать все заново. Это утомительно, но может быть и хуже.

Технические проблемы также могут помешать эти головоломки. Телекинетические формы в конечном итоге получают способность самостоятельно перемещать платформу, устанавливая две точки для перемещения между ними. Это благо для обхода и жизненно важная механика почти в каждой загадке, которая появляется позже, но она не всегда работает идеально. Платформы иногда останавливаются без причины или не запускаются с самого начала. Грубая сила, как правило, является единственным средством для того, чтобы заставить их работать снова, что является печальной тратой времени, но не большой проблемой. Это самая распространенная ошибка, но не единственная. Камера, над которой игрок обычно имеет полный контроль (за исключением определенных сценариев преследования), иногда может оказаться за барьером и эффективно ослепить игрока. Это еще одно незначительное раздражение, но оно может привести к ненужным смертям.

Skully, по большей части, восхитительная маленькая игра. Это является немного, хотя; его можно проиграть всего за несколько часов. Но обстановка на острове выглядит красиво, и проблемы с платформом очень интересны. Некоторые из головоломок тянут больше опыта, чем поднимают его, но по большей части они достаточно просты. Поклонники платформера, которые ищут хорошую альтернативу любимому водопроводчику, должны обязательно попробовать маленького старого Skully.
Дайте оценку автору, репутация играет важную роль. Рекомендуем ознакомиться с другими статьями, новостями и играми, добавленными пользователем «White_Fox» на WeniZAYGame.
Skully Обзор: прыжок, пропуск и прыжок - Discussion
WeniZAYGame WeniZAYGame Blog (блог) Критический взгляд на игры - Skully Обзор: прыжок, пропуск и прыжок
Материалов за текущий период нет.
2018-2024 WeniZAYGame | WeniZAY.com - Powered by uCoz
Skully Обзор: прыжок, пропуск и прыжок
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
О проекте | RSS-каналы | Реклама на сайте | Обратная связь