Похоже, что премьера
Half-Life: Alyx способствовала значительному росту интереса к виртуальной реальности. В апреле шлем VR использовался целых 950 000 больше пользователей, чем в марте. Источником информации является обзор оборудования Steam (к сожалению, на момент написания этой страницы она была недоступна, вероятно, временно), проанализированная на веб-сайте Road to VR.
Расчеты редакторов указанного портала показывают,
что общее количество учетных записей, на которых было подключено оборудование виртуальной реальности, было зарегистрировано в прошлом месяце до 2,7 миллиона, что является рекордным результатом. В то же время, только 1,91% всех игроков используют платформу Valve. Следует отметить, однако, что учетные записи Steam также имеют много владельцев слабых компьютеров, которые не подходят для воспроизведения более требовательных производств.
Для сравнения, процессоры с восемью или более ядрами являются сердцами компьютеров для 7,2% пользователей этой платформы.
Стоит отметить, что это еще один очень хороший месяц для виртуальной реальности - данные за март также продемонстрировали явный рост интереса к этой технологии. Тем не менее, влияние этого сектора на индустрию Half-Life: Alyx нельзя сравнивать ни с чем другим - увеличение числа пользователей было в три раза больше, чем в лучшие периоды VR (декабрь прошлого января и январь этого года).
Comments
Recent comments