Ученые выяснили, почему у жирафов длинные шеи

Ранее считалось, что длинная шея жирафам нужна для того, чтобы доставать до...

WeniZAYScience (наука) - Ученые выяснили, почему у жирафов длинные шеи
Ранее считалось, что длинная шея жирафам нужна для того, чтобы доставать до листьев на деревьях. Новые исследования позволили ученым установить причину, по которой жирафы стали самыми высокими сухопутными животными.

Жирафы являются животными с самой длинной шеей на Земле. Такое свойство они приобрели в ходе эволюции. Чтобы узнать причину, по которой шея жирафов может достигать двух метров в длину, специалисты изучили строение тела животных, вымерили соотношения площади поверхности тела и массы жирафа и даже исследовали ген.

Ученые из университета Вайоминга в США провели исследование в Зимбабве, участие в измерениях приняли 60 жирафов разных полов и возрастов. Результат показал, что площадь тела жирафов ничем не отличается от площади поверхностей других животных с такой же массою. Исследователи пришли к выводу, что непропорциональное строение тела помогает жирафам в терморегуляции. Такое телосложение помогает животным избегать перегрева, поскольку таким образом уменьшается поверхность тела, на которую падают солнечные лучи.
WeniZAYScience (наука) - Ученые выяснили, почему у жирафов длинные шеи
Материалов за текущий период нет.
2018-2024 • WeniZAYInfo WeniZAY Powered by uCoz
Запрещено использование материалов сайта без прямой ссылки на источник. Все права защищены.