Последний из нас 2 - Что сказал Нил Дракманн своей команде после дня запуска?

Режиссер «Последний из нас 2» Нил Дракманн раскрывает гордое электронное пи...

WeniZAYGame WeniZAYGame Blitz (новости) - Последний из нас 2 - Что сказал Нил Дракманн своей команде после дня запуска?

WeniZAYGame Blitz (новости)

Unidentified
Режиссер «Последний из нас 2» Нил Дракманн раскрывает гордое электронное письмо, которое он отправил своей команде, и свое послание для ненавистников после запуска игры.

Спустя почти месяц после его выхода, и The Last of Us Part 2 продолжает оставаться тем, о чём все говорят. Игра была запущена с очень положительными отзывами критиков, но получила неоднозначную реакцию игроков. Креативный директор The Last of Us 2, Нил Дракманн, был в центре множества критических замечаний, высказанных по поводу игры, но все же постарался отправить положительное сообщение своей команде на Naughty Dog после запуска.

Несмотря на то, что они набрали 95 баллов на Metacritic из рецензий критиков, The Last Of Us 2 были в конце фанатской ненависти из-за некоторых спорных историй. Реакция аудитории была уподоблена расколу между фанатами вокруг «Звездных войн: последний джедай», где некоторые либо любили, либо ненавидели игру, и между ними было очень мало места. К сожалению, актриса Лора Бэйли и Дракманн показали, что им обоим посылали смертельные угрозы от фанатов, что привело к тому, что Дракманн занял жесткую позицию в отношении сетевых ненавистников.

Требуется невероятно большая команда, чтобы работать над игрой ААА, такой как The Last of Us 2, и команда из Naughty Dog работает над игрой большую часть семи лет. В интервью с Трое Бейкером, который играет Джоэля в игре, Дракманн рассказал, как он обратился к своей команде после запуска игры. После того, как положительные отзывы критиков о «Последнем из нас 2» начали затопляться , Дракман изначально планировал отправить персональное сообщение каждому члену команды, но в итоге он отправил групповое электронное письмо, в котором восхвалял работу каждого после того, как понял, что в команде слишком много членов. поблагодарить индивидуально.

Дракманн сказал команде, что он никогда не был гордее ни одной игры, над которой он работал, кроме The Last of Us 2, и хотел признать, что это была командная работа всех в Naughty Dog, «это было что-то вроде эффекта», обзорные оценки это круто, но я вижу, что гордость твоих парней - это то, ради чего я живу». Дракман также хотел призвать ненавистников , которых он знал, что их будет много: «Приятно слышать, как люди любят игру и насколько она резонирует с их, но ничто не приблизится к тому, чтобы услышать вас, или Лору, или Джона, или любого члена команды, который прислал мне электронное письмо с тех пор, как игра вышла, чтобы сказать, что это лучшая игра, над которой я когда-либо работал. F * * k ненавистники. Ничто не заставляет меня гордиться тем, над чем я работал в своей жизни, кроме этой игры".

С такой игрой, как «Последний из нас 2», в которую вложили столько фанатов, было неизбежно, что продолжение подведет некоторых игроков. Но это также получило много похвал и является огромным соперником Игры года. Работа и усилия команды Naughty Dog, вошедшей в The Last of Us 2, бесспорны, и, похоже, Дракманн хотел подчеркнуть это.

Дракман и его команда, скорее всего, готовятся к автономной многопользовательской игре The Last of Us 2. Naughty Dog также недавно опубликовал несколько новых вакансий, которые могут указывать на новый IP в работах или возможное продолжение франшизы Uncharted или The Last of Us.
Дайте оценку автору, репутация играет важную роль. Рекомендуем ознакомиться с другими статьями, новостями и играми, добавленными пользователем «WеniZAY» на WeniZAYGame.
Последний из нас 2 - Что сказал Нил Дракманн своей команде после дня запуска? - Discussion
WeniZAYGame WeniZAYGame Blitz (новости) PS4 игры (новости) - Последний из нас 2 - Что сказал Нил Дракманн своей команде после дня запуска?
Материалов за текущий период нет.
2018-2024 WeniZAYGame | WeniZAY.com - Powered by uCoz
Последний из нас 2 - Что сказал Нил Дракманн своей команде после дня запуска?
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
О проекте | RSS-каналы | Реклама на сайте | Обратная связь