2D-графика делится на масштабируемую векторную графику и немасштабируемую растровую графику. Его можно создать с помощью компьютеров или с использованием традиционных методов рисования. Создаваемые изображения статичны, а анимация плоская.
2D-изображение доминировало в компьютерных играх до середины 1990-х годов, когда стало возможным рендерить 3D-графику в режиме реального времени на домашних компьютерах. По сей день
двухмерная графика хорошо работает в аркадных играх, особенно в классических платформерах, но также и в логических, стратегических и приключенческих играх. Для него часто характерны инди-игры.
Частным случаем
2D-графики в видеоиграх является так называемая изометрическая проекция. Представляя объекты на экране повернутыми на угол 45 градусов и не применяя перспективу, вы создаете иллюзию объемного изображения. Этот метод широко использовался в cRPG и стратегических играх 1990-х годов.
2D-графика не обязательно должна быть простой и иметь незначительное количество деталей. Исключительно красивый двухмерный сеттинг это Ori and the Blind Forest (2015).
Comments
Recent comments