Игровые форумы захлестнула волна подробностей о готовящемся дополнении Blood and Wine для The Witcher 3: Wild Hunt.
Источником инсайдерской информации стал некто DarthasBinar, разместивший сведения о новом контенте на официальном форуме игры. Так что пока это лишь слухи. Однако наличие большого перечня конкретных данных и скорость, с которой сообщение DarthasBinar было удалено с форума, косвенно указывают на достоверность данной информации.
Итак, новый контент будет доступен персонажам, достигшим 40-го уровня. При этом играть в аддон можно будет как до, так и после прохождения основной сюжетной линии. Действие будет разворачиваться в регионе Туссент. По своим размерам он будет сопоставим с Новиградом и Веленом. Визуально новая игровая зона получит более сложную систему освещения, будет увеличена дальность прорисовки и другие детали, способные улучшить впечатление от окружающего мира. Появятся новые настройки камеры, ведется работа над видом от первого лица.
Сюжетная линия Blood and Wine будет содержать две стандартные и одну секретную концовки. В игре появится четыре новых навыка для фехтования, алхимии и знаков, а также 12 новых основных навыков. Трофеи начнут приносить ощутимые бонусы в процессе игры, а каждый набор доспехов будет иметь альтернативные улучшения.
Если все описанные нововведения окажутся правдой, то опробовать их можно будет уже в июне 2016 года.
Источником инсайдерской информации стал некто DarthasBinar, разместивший сведения о новом контенте на официальном форуме игры. Так что пока это лишь слухи. Однако наличие большого перечня конкретных данных и скорость, с которой сообщение DarthasBinar было удалено с форума, косвенно указывают на достоверность данной информации.
Итак, новый контент будет доступен персонажам, достигшим 40-го уровня.
При этом играть в аддон можно будет как до, так и после прохождения основной сюжетной линии. Действие будет разворачиваться в регионе Туссент. По своим размерам он будет сопоставим с Новиградом и Веленом. Визуально новая игровая зона получит более сложную систему освещения, будет увеличена дальность прорисовки и другие детали, способные улучшить впечатление от окружающего мира. Появятся новые настройки камеры, ведется работа над видом от первого лица.
Сюжетная линия Blood and Wine будет содержать две стандартные и одну секретную концовки. В игре появится четыре новых навыка для фехтования, алхимии и знаков, а также 12 новых основных навыков. Трофеи начнут приносить ощутимые бонусы в процессе игры, а каждый набор доспехов будет иметь альтернативные улучшения.
Если все описанные нововведения окажутся правдой, то опробовать их можно будет уже в июне 2016 года.