Принсипе де Астуриас (линейный корабль, 1794)

Принсипе де Астуриас (линейный корабль, 1794)
  • Page 1 of 1
  • 1
Archive - read only
Принсипе де Астуриас (линейный корабль, 1794)
  1. WеniZAY
    WеniZAY
    1
    Принсипе де Астуриас (исп. Principe de Asturias) — испанский трехпалубный 112-пушечным линейный корабль 1-го ранга, названный в честь молодого короля Фердинанда VII, уцелевшего старшего сына Карла IV, короля Испании, впоследствии наследника престола Принца Астурийского. Был построен в Гаване в 1794 году по эскизам Хосе Ромеро и Ланда[es] и спущен на воду 28 января 1794. При постройке линкора использовались лучшие породы древесины, что позволило добиться впечатляющих характеристик и внешности.

    17 мая 1795 года корабль прибыл в Кадис, сопровождая ценный конвой. В 1797 году он приобрел нового капитана — Антонио де Эсканьо и был послан как часть эскадры под командование генерала Хосе де Кордова для сопровождения другого каравана. После завершения этой миссии, незадолго до достижения Кадиса, эскадра была настигнута внезапно появившемся штормом. Затем у мыса Сент-Винсент встретила Британскую эскадру. В ходе боя 14 февраля 1797 года потерял 10 человек убитыми и 19 ранеными. В Трафальгарском сражении он ходил под командованием Рафаэля де Хора (Rafael de Hore), составляя часть испано-французской эскадры адмирала Федерико Карлоса Гравины, который умер год спустя от раны, которую он получил во время дуэли с его флаг-капитаном Рафаэлем Хорэ. Судно потеряло 50 человек убитыми и 110 раненными. После битвы корабль была отбуксирован французским фрегатом Темис* в порт Рота, а затем прошёл капитальный ремонт в Кадисе. После этого линкор воевал в Перинейской войне. В сентябре 1810 Принсипе де Астуриас и Санта Ана пересекли Атлантический океан и прибыли в Гавану, чтобы избежать захвата французами. В 1814 году он ударился о скалу и был списан в 1817 году.
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:
Принсипе де Астуриас (линейный корабль, 1794)
2024 Hosted by uCoz
Запрещено использование материалов сайта без прямой ссылки на источник. Все права защищены.