Open Dynamics Engine

Open Dynamics Engine
  • Page 1 of 1
  • 1
Archive - read only
Open Dynamics Engine
  • WеniZAY
    WеniZAY
    1
    Open Dynamics Engine (ODE) — это открытый физический движок, распространяемый бесплатно в виде динамически подключаемой библиотеки. Его основными компонентами являются система динамики абсолютно твёрдого тела и система обнаружения столкновений.

    Например, ODE хорошо подходит для симуляции транспортных средств, существ с ногами и движущихся объектов в изменяемом окружении виртуального пространства. ODE имеет очень высокую стабильность интегрирования, поэтому ошибки симуляции не должны выходить из под контроля. С физической точки зрения это значит, что система не должна «взрываться» без причины.

    ODE придаёт больше значение скорости и стабильности, чем физической точности. Он быстр, гибок и прост. Движок относится к свободному программному обеспечению и распространяется по двум лицензиям: BSD license и LGPL.

    Разработка ODE была начата в 2001 году. Движок успешно используется во многих приложениях и играх, например, в Toribash, BloodRayne 2, Call of Juarez, серии игр S.T.A.L.K.E.R., World of Goo.
    1. WеniZAY
      WеniZAY
      2
      Возможности и особенности
      Имеет встроенную систему определения столкновений.
      Возможность использовать свою систему определения столкновений.
      Имеет C интерфейс (хотя почти вся ODE написана на C++).
      C++ интерфейс лежит в основе C интерфейса.
      Написано много модулей, и много пишутся сейчас.
      Специфические оптимизации для различных платформ.
      Поддерживаемые базовые геометрические формы:
      Луч (ray)
      Плоскость (plane)
      Параллелепипед (box)
      Сфера (sphere)
      Капсула (capsule, цилиндр с двумя полусферами на концах)
      Цилиндр (cylinder, реализован в нестабильном варианте)
      Выпуклый многогранник (convex)
      Карта высот (heightmap)
      Треугольная сетка (triangle mesh, динамические сетки и обнаружение столкновений для двух сеток пока реализованы не до конца)
      Поддерживаемые типы соединений (joints) твёрдых тел
      Контактное соединение (между соприкасающимися телами)
      Шаровое шарнирное соединение (ball joint, соединяет тела в одной точке, не ограничивая вращения)
      Шарнир (hinge joint, соединение с одной осью вращения)
      Двухосное соединение (hinge2 joint, соединение с двумя осями вращения, которое часто используют для реализации автомобильной подвески)
      Кардан (universal joint)
      Фиксирующее соединение (fixed joint)
      Угловой мотор (angular motor, управляет относительным вращением двух тел)
      Телескопическое соединение (piston joint)
    • Page 1 of 1
    • 1
    Search:
    Open Dynamics Engine
    2024 Hosted by uCoz
    Запрещено использование материалов сайта без прямой ссылки на источник. Все права защищены.