Системы подсчета посетителей предназначены для учета количества входящих\выходящих людей, прошедших через проход за некоторый промежуток времени, обычно час или минуту. Точность подсчета напрямую зависит от совершенства используемой технологии. Система подсчета, как правило, устанавливается на входе в помещение. В устройствах для подсчета посетителей используются различные технологии, такие как инфракрасные лучи, тепловидение, компьютерное зрение.
Необходимость подсчета посетителей Существуют различные причины, по которым организации может потребоваться постоянный подсчет посетителей.
Контроль за эффективностью работы персонала Оценить качество и эффективность работы персонал помогает аналитическая составляющая системы подсчета. Если количество посетителей во многом больше количества покупателей, то необходимо пересмотреть стратегии продаж или обслуживания, вводя различные нововведения в продажи и указывая их в системе обработки данных для дальнейшего анализа и выявления причин.
Анализ эффективности торговли Подсчет посетителей на торговых площадках необходим для вычисления доли покупателей среди общего числа посетителей магазина (Conversion Rate). Это очень важный показатель, реально демонстрирующий эффективность работы магазина. Анализируя продажи важно понять, какое количество людей составило эти продажи, ещё более важно следить за долей посетителей, не сделавших ни одной покупки. Если все больший процент людей уходят без покупок, необходимо в срочном порядке искать причины и устранять их.
Счетчики посетителей — это удобный маркетинговый инструмент, позволяющий владельцу учитывать количество посещений торгового предприятия.
Просматривая графики статистики посещений, можно выявлять и исключать различные факторы, влияющие на посещаемость, например маркетинговые акции или обстоятельства, снижающие посещение, такие как низкий уровень обслуживания, плохой ассортимент, недостаток рекламы.
Составление расписания для персонала На торговых площадях, а также в других местах массового обслуживания потребность в персонале прямо пропорциональна количеству посетителей. Поэтому точный подсчет посетителей необходим для составления оптимального расписания работы сотрудников.
Планирование служебных мероприятий Такие мероприятия, как уборка помещения или другие технические работы должны проводиться во время минимального потока посетителей. Счетчик посетителей предоставляет необходимую статистическую информацию, которая в данном случае используется для того, чтобы минимизировать неудобства самой организации, и её клиентов.
Безопасность Для многих организаций важно знать точное количество людей, в данный момент находящихся внутри здания, чтобы при необходимости оперативно провести эвакуацию. Счетчик посетителей позволит оценить требуемый объём транспорта и других средств, но определить со 100% точностью все ли люди покинули помещение ни один счетчик не в состоянии в виду существующей погрешности.
Анализ использования ресурсов Многие публичные организации осуществляют подсчет посетителей перед тем, как сделать запрос на финансирование. В случаях, когда билеты не продаются (как в библиотеках и музеях), необходимо автоматизировать подсчет посетителей.
Существуют различные причины, по которым организации может потребоваться постоянный подсчет посетителей.
Контроль за эффективностью работы персонала
Оценить качество и эффективность работы персонал помогает аналитическая составляющая системы подсчета. Если количество посетителей во многом больше количества покупателей, то необходимо пересмотреть стратегии продаж или обслуживания, вводя различные нововведения в продажи и указывая их в системе обработки данных для дальнейшего анализа и выявления причин.
Анализ эффективности торговли
Подсчет посетителей на торговых площадках необходим для вычисления доли покупателей среди общего числа посетителей магазина (Conversion Rate). Это очень важный показатель, реально демонстрирующий эффективность работы магазина. Анализируя продажи важно понять, какое количество людей составило эти продажи, ещё более важно следить за долей посетителей, не сделавших ни одной покупки. Если все больший процент людей уходят без покупок, необходимо в срочном порядке искать причины и устранять их.
Счетчики посетителей — это удобный маркетинговый инструмент, позволяющий владельцу учитывать количество посещений торгового предприятия.
Просматривая графики статистики посещений, можно выявлять и исключать различные факторы, влияющие на посещаемость, например маркетинговые акции или обстоятельства, снижающие посещение, такие как низкий уровень обслуживания, плохой ассортимент, недостаток рекламы.
Составление расписания для персонала
На торговых площадях, а также в других местах массового обслуживания потребность в персонале прямо пропорциональна количеству посетителей. Поэтому точный подсчет посетителей необходим для составления оптимального расписания работы сотрудников.
Планирование служебных мероприятий
Такие мероприятия, как уборка помещения или другие технические работы должны проводиться во время минимального потока посетителей. Счетчик посетителей предоставляет необходимую статистическую информацию, которая в данном случае используется для того, чтобы минимизировать неудобства самой организации, и её клиентов.
Безопасность
Для многих организаций важно знать точное количество людей, в данный момент находящихся внутри здания, чтобы при необходимости оперативно провести эвакуацию. Счетчик посетителей позволит оценить требуемый объём транспорта и других средств, но определить со 100% точностью все ли люди покинули помещение ни один счетчик не в состоянии в виду существующей погрешности.
Анализ использования ресурсов
Многие публичные организации осуществляют подсчет посетителей перед тем, как сделать запрос на финансирование. В случаях, когда билеты не продаются (как в библиотеках и музеях), необходимо автоматизировать подсчет посетителей.