На этой странице Dune: Spice Wars вы найдете список начальных советов для новых игроков, касающихся экономики и захвата деревень. Вы узнаете, как использовать орнитоптеров, как вести войска в бой или заключать договор.
Первые шаги Нападение на деревни Оборона Интересные факты
Ваши начальные ресурсы позволяют вам захватить две деревни. Постройте Фабрику Плетона в одном и Сепаратор Ветра в другом (там, где Сила Ветра выше). У вас также должен быть перерабатывающий завод, который позволяет собирать пряности (меланж).
Официальной единицей времени в игре являются дни - даже состояние сохранения основано на количестве времени в днях. То же самое касается исследований или скорости набора войск. 1 день составляет примерно 30 секунд (темп игры по умолчанию).
Воспользуйтесь договорами - они работают на основе взаимной выгоды, но за счет дохода в 1 очко. Сила, стоящая за договором. Вы можете подключить столько, сколько хотите (но один, один тип на фракцию). Таким образом вы увеличите производство Солари или ускорите исследования (до 45%). Кроме того, каждая фракция, заключившая договор с Атрейдесом, не получает штрафа -1 к Силе. Договоры длятся 2 месяца.
Не дайте юнитам погибнуть - особенно про Черви. Стоимость найма армии высока, особенно когда речь идет о единицах рабочей силы. Когда ситуация станет тяжелой, исцелитесь, отправившись в свою деревню.
Остерегайтесь пустынь - ваши юниты не всегда двигаются «разумно» и вместо того, чтобы блуждать по границе региона, они срезают путь в пустыне. Однако там потребление припасов увеличено в 3 раза и может привести к быстрому уничтожению войск.
Вы можете построить только одно здание каждого типа в каждой деревне - однако это не предел для ракетных батарей, которые вы можете построить 2 раза.
В начале используйте Орнитоптер не только для открытия интересных мест, но и для ознакомления с общим очертанием местности. Так вы лучше спланируете расположение базы хотя бы из-за расположения посадочных площадок или ремонтного центра.
Вы можете захватывать, грабить и освобождать деревни - помимо захвата деревень, у вас есть и другие варианты. Когда ваша армия бездействует, атакуйте вражеский или нейтральный город, чтобы получить ресурсы путем грабежа. В разграбленной деревне никто не может выполнять подобные операции в течение короткого времени. Освобождение деревни от враждебного правления гарантирует, что вражеские постройки исчезнут, а ополчение будет восстановлено из местных поселенцев.
Для захвата деревни требуются Сила и Вода - в конце концов, обычно вам нужно как можно больше. Это потому, что он позволяет использовать ресурсы следующего поколения.
Настройте свои юниты - независимо от того, атакуете ли вы нейтральную деревню или деревню, принадлежащую фракции, начинайте атаку только после того, как разместите свои юниты вокруг города. Подразделения ополченцев внутри не выйдут, пока город не будет атакован. Так что если вы отправите юниты в атаку сразу, противник покинет город раньше и может иметь тактическое преимущество, особенно если у вас есть юниты дальнего боя.
Всегда старайтесь держать юнитов в городской зоне - они там получают ресурсы (также в осажденном городе) и если деревня ваша, то еще и восстанавливают здоровье. Стоя на песчаных участках, вы рискуете подвергнуться нападению Червя.
Управляйте боевыми единицами - хотя игра в основном посвящена управлению ресурсами и передвижению армии, отряды сражаются друг с другом напрямую, и контроль над ними во время боя может иметь решающее значение. Сначала атакуйте отряды дальнего боя (если возможно) - они обычно наносят наибольший урон, но неэффективны в ближнем бою. Кроме того, постарайтесь как можно быстрее победить один из вражеских юнитов, ведь они не теряют боеспособности при получении урона.
Операции в деревнях эффективны до тех пор, пока там есть только одна армия - доступны различные способы защиты от наступления на деревни. Вы можете попробовать приостановку оружия или снабжение ядом, но оба они не будут иметь никакого эффекта, если враг находится в пределах целевого города и там нет вражеских юнитов.
Хорошей идеей будет вести юниты небольшими группами - это лучше защитит вас от атак Червя и от урона от брызг: будь то ракетные батареи или вражеские юниты с уроном по площади.
Основой обороны является ополчение - дешевые отряды, которые используют мало рабочей силы или Солари. Стоит иметь хотя бы по одному отряду в каждой деревне, так как никогда не знаешь, где находятся базы повстанцев, и на тебя могут напасть практически из любой точки.
Посадочные площадки и батареи - два ключевых здания, которые дают вам стратегическое преимущество при обороне. Оба здания, однако, имеют высокие затраты на содержание, поэтому их расположение должно быть хорошо продумано.
Действия агентов являются отличным защитным механизмом - наблюдая за перемещениями войск, вы можете раньше использовать операцию «Ядовитые запасы», благодаря которой отряды противника часто будут вынуждены отступать. С таким же успехом вы можете использовать Подвешивание оружия, чтобы помешать вашему противнику сражаться в этом районе.
Используйте бесплатные орнитоптеры - они позволяют заранее сообщать вам о передвижениях и сборах войск, выявляя «туман» и обнаруживая скрытые юниты - сообщая реальную численность вражеской армии (или например их попытка окружения ваших войск).
Вы не можете управлять отрядами ополчения - когда на вас нападают, отряды вашего ополчения действуют сами по себе, и вы не можете их контролировать. Это приводит к тому, что юниты дальнего боя становятся намного хуже, поскольку вы не можете вывести их из ближнего боя.
Торговля агентами - вы можете продавать захваченных агентов той фракции, из которой они прибыли. С одной стороны, вы позволяете врагу снова вступить с ним в бой, но обычно рано или поздно агент убегает сам. Так что лучше попытаться договориться по его делу. Вы сможете более эффективно перехватывать агентов, назначив своих на контрразведку.
Основная база (посадочная площадка) - вам не нужно строить посадочную площадку рядом с основной базой. Вы можете забрать из его окрестностей и перевезти союзные юниты с других посадочных площадок в его окрестности.
Используйте Орнитоптер - кроме возможности исследовать обнаруженные точки и взаимодействовать с ними, они также могут отслеживать выбранный юнит, обнаруживать скрытые вражеские юниты, а в случае правильного исследования - еще и слегка лечить союзные юниты.
Песчаные бури - это вторая угроза, кроме июня, которая может уничтожить ваши юниты. Убежать от них в том направлении, куда они сами направляются, практически невозможно - буря движется быстрее, чем юниты. Песчаная буря снижает производство в пострадавшей деревне на 50%.
Захваченные районы не обязательно должны находиться рядом друг с другом - если вы хотите ускорить экспансию в более отдаленные районы или занять важные для вас места, эффективно управляя своими очками Силы, вы можете захватить вражеские районы вдали от своей сферы влияния.
Время одной игры около 2 часов - в зависимости от уровня сложности, стратегии и знания игры. Для новичков это время может быть увеличено до 3 часов (считая время, прошедшее в игре, без учета действий, совершенных с остановленным временем).
Первые шаги
Нападение на деревни
Оборона
Интересные факты
Dune: Spice Wars (первые шаги)
Ваши начальные ресурсы позволяют вам захватить две деревни. Постройте Фабрику Плетона в одном и Сепаратор Ветра в другом (там, где Сила Ветра выше). У вас также должен быть перерабатывающий завод, который позволяет собирать пряности (меланж).Официальной единицей времени в игре являются дни - даже состояние сохранения основано на количестве времени в днях. То же самое касается исследований или скорости набора войск. 1 день составляет примерно 30 секунд (темп игры по умолчанию).
Воспользуйтесь договорами - они работают на основе взаимной выгоды, но за счет дохода в 1 очко. Сила, стоящая за договором. Вы можете подключить столько, сколько хотите (но один, один тип на фракцию). Таким образом вы увеличите производство Солари или ускорите исследования (до 45%). Кроме того, каждая фракция, заключившая договор с Атрейдесом, не получает штрафа -1 к Силе. Договоры длятся 2 месяца.
Не дайте юнитам погибнуть - особенно про Черви. Стоимость найма армии высока, особенно когда речь идет о единицах рабочей силы. Когда ситуация станет тяжелой, исцелитесь, отправившись в свою деревню.
Остерегайтесь пустынь - ваши юниты не всегда двигаются «разумно» и вместо того, чтобы блуждать по границе региона, они срезают путь в пустыне. Однако там потребление припасов увеличено в 3 раза и может привести к быстрому уничтожению войск.
Вы можете построить только одно здание каждого типа в каждой деревне - однако это не предел для ракетных батарей, которые вы можете построить 2 раза.
В начале используйте Орнитоптер не только для открытия интересных мест, но и для ознакомления с общим очертанием местности. Так вы лучше спланируете расположение базы хотя бы из-за расположения посадочных площадок или ремонтного центра.
Dune: Spice Wars (нападение на деревни)
Вы можете захватывать, грабить и освобождать деревни - помимо захвата деревень, у вас есть и другие варианты. Когда ваша армия бездействует, атакуйте вражеский или нейтральный город, чтобы получить ресурсы путем грабежа. В разграбленной деревне никто не может выполнять подобные операции в течение короткого времени. Освобождение деревни от враждебного правления гарантирует, что вражеские постройки исчезнут, а ополчение будет восстановлено из местных поселенцев.Для захвата деревни требуются Сила и Вода - в конце концов, обычно вам нужно как можно больше. Это потому, что он позволяет использовать ресурсы следующего поколения.
Настройте свои юниты - независимо от того, атакуете ли вы нейтральную деревню или деревню, принадлежащую фракции, начинайте атаку только после того, как разместите свои юниты вокруг города. Подразделения ополченцев внутри не выйдут, пока город не будет атакован. Так что если вы отправите юниты в атаку сразу, противник покинет город раньше и может иметь тактическое преимущество, особенно если у вас есть юниты дальнего боя.
Всегда старайтесь держать юнитов в городской зоне - они там получают ресурсы (также в осажденном городе) и если деревня ваша, то еще и восстанавливают здоровье. Стоя на песчаных участках, вы рискуете подвергнуться нападению Червя.
Управляйте боевыми единицами - хотя игра в основном посвящена управлению ресурсами и передвижению армии, отряды сражаются друг с другом напрямую, и контроль над ними во время боя может иметь решающее значение. Сначала атакуйте отряды дальнего боя (если возможно) - они обычно наносят наибольший урон, но неэффективны в ближнем бою. Кроме того, постарайтесь как можно быстрее победить один из вражеских юнитов, ведь они не теряют боеспособности при получении урона.
Операции в деревнях эффективны до тех пор, пока там есть только одна армия - доступны различные способы защиты от наступления на деревни. Вы можете попробовать приостановку оружия или снабжение ядом, но оба они не будут иметь никакого эффекта, если враг находится в пределах целевого города и там нет вражеских юнитов.
Хорошей идеей будет вести юниты небольшими группами - это лучше защитит вас от атак Червя и от урона от брызг: будь то ракетные батареи или вражеские юниты с уроном по площади.
Dune: Spice Wars (оборона)
Основой обороны является ополчение - дешевые отряды, которые используют мало рабочей силы или Солари. Стоит иметь хотя бы по одному отряду в каждой деревне, так как никогда не знаешь, где находятся базы повстанцев, и на тебя могут напасть практически из любой точки.Посадочные площадки и батареи - два ключевых здания, которые дают вам стратегическое преимущество при обороне. Оба здания, однако, имеют высокие затраты на содержание, поэтому их расположение должно быть хорошо продумано.
Действия агентов являются отличным защитным механизмом - наблюдая за перемещениями войск, вы можете раньше использовать операцию «Ядовитые запасы», благодаря которой отряды противника часто будут вынуждены отступать. С таким же успехом вы можете использовать Подвешивание оружия, чтобы помешать вашему противнику сражаться в этом районе.
Используйте бесплатные орнитоптеры - они позволяют заранее сообщать вам о передвижениях и сборах войск, выявляя «туман» и обнаруживая скрытые юниты - сообщая реальную численность вражеской армии (или например их попытка окружения ваших войск).
Вы не можете управлять отрядами ополчения - когда на вас нападают, отряды вашего ополчения действуют сами по себе, и вы не можете их контролировать. Это приводит к тому, что юниты дальнего боя становятся намного хуже, поскольку вы не можете вывести их из ближнего боя.
Dune: Spice Wars (интересные факты)
Торговля агентами - вы можете продавать захваченных агентов той фракции, из которой они прибыли. С одной стороны, вы позволяете врагу снова вступить с ним в бой, но обычно рано или поздно агент убегает сам. Так что лучше попытаться договориться по его делу. Вы сможете более эффективно перехватывать агентов, назначив своих на контрразведку.Основная база (посадочная площадка) - вам не нужно строить посадочную площадку рядом с основной базой. Вы можете забрать из его окрестностей и перевезти союзные юниты с других посадочных площадок в его окрестности.
Используйте Орнитоптер - кроме возможности исследовать обнаруженные точки и взаимодействовать с ними, они также могут отслеживать выбранный юнит, обнаруживать скрытые вражеские юниты, а в случае правильного исследования - еще и слегка лечить союзные юниты.
Песчаные бури - это вторая угроза, кроме июня, которая может уничтожить ваши юниты. Убежать от них в том направлении, куда они сами направляются, практически невозможно - буря движется быстрее, чем юниты. Песчаная буря снижает производство в пострадавшей деревне на 50%.
Захваченные районы не обязательно должны находиться рядом друг с другом - если вы хотите ускорить экспансию в более отдаленные районы или занять важные для вас места, эффективно управляя своими очками Силы, вы можете захватить вражеские районы вдали от своей сферы влияния.
Время одной игры около 2 часов - в зависимости от уровня сложности, стратегии и знания игры. Для новичков это время может быть увеличено до 3 часов (считая время, прошедшее в игре, без учета действий, совершенных с остановленным временем).