Кажется, Кислев - лучший выбор для вашего первого приключения с Total War Warhammer 3. Это очень сбалансированная фракция. В нем сильная пехота, способная противостоять вражеским атакам, и в то же время у большинства юнитов на боку есть луки и пистолеты, так что к тому моменту, когда противник подбежит к вам, его будет меньше. Поэтому им тоже не страшны летающие юниты.
Кроме того, у Кислева солидная конница - и верховая, и медвежья. Таким образом, вы можете выполнять фланговые маневры или атаковать противника с тыла в кратчайшие сроки. Кроме того, кислевиты имеют в своем распоряжении могущественного медведя-элементала, который нависает над полем битвы.
Эта фракция также имеет довольно хорошую стартовую позицию. На самом деле врагов долго ждать только с полуночи. Позже в игре южные вампиры могут стать проблемой, но тогда они не должны представлять слишком большой угрозы.
Дополнительным плюсом является то, что в итоге в его рядах может быть целых 3 легендарных лорда (это связано с сюжетным ходом). И каждый из них является самостоятельным мощным юнитом с огромными бонусами.
Однако, если вы опытный игрок и ищете «приключения» с демонами, фракция Демонов Хаоса кажется лучшим выбором, так как объединяет в себе все остальные демонические группировки.
Играя за Демонов Хаоса, вы можете приносить поселения в жертву разным богам, что дает вам доступ к их зданиям и юнитам (если у вас также есть соответствующий уровень преданности). Это означает, что внутри одной фракции вы также сможете попробовать себя в роли Кхорна, Нургла, Слаанеша и Тзинча. Вы сможете создать собственную армию хаоса. Выбор за вами, решите ли вы брать от каждого из божеств или, возможно, вы полностью отдадите себя одному из них.
Стартовое положение этой фракции также достаточно благоприятное. Вы начинаете на полуострове, заселенном людьми, преданными хаосу. Их легко подчинить или вступить с ними в союз и двигаться дальше - на восток, к естественно враждебному Кислеву, или через море на юг, к царствам людей и эльфов.
Тут вы узнаете, за какую фракцию лучше всего начать играть в Total War Warhammer 3
Кислев (Warhammer 3)
Кажется, Кислев - лучший выбор для вашего первого приключения с Total War Warhammer 3. Это очень сбалансированная фракция. В нем сильная пехота, способная противостоять вражеским атакам, и в то же время у большинства юнитов на боку есть луки и пистолеты, так что к тому моменту, когда противник подбежит к вам, его будет меньше. Поэтому им тоже не страшны летающие юниты.Кроме того, у Кислева солидная конница - и верховая, и медвежья. Таким образом, вы можете выполнять фланговые маневры или атаковать противника с тыла в кратчайшие сроки. Кроме того, кислевиты имеют в своем распоряжении могущественного медведя-элементала, который нависает над полем битвы.
Эта фракция также имеет довольно хорошую стартовую позицию. На самом деле врагов долго ждать только с полуночи. Позже в игре южные вампиры могут стать проблемой, но тогда они не должны представлять слишком большой угрозы.
Дополнительным плюсом является то, что в итоге в его рядах может быть целых 3 легендарных лорда (это связано с сюжетным ходом). И каждый из них является самостоятельным мощным юнитом с огромными бонусами.
Демоны Хаоса (Warhammer 3)
Однако, если вы опытный игрок и ищете «приключения» с демонами, фракция Демонов Хаоса кажется лучшим выбором, так как объединяет в себе все остальные демонические группировки.Играя за Демонов Хаоса, вы можете приносить поселения в жертву разным богам, что дает вам доступ к их зданиям и юнитам (если у вас также есть соответствующий уровень преданности). Это означает, что внутри одной фракции вы также сможете попробовать себя в роли Кхорна, Нургла, Слаанеша и Тзинча. Вы сможете создать собственную армию хаоса. Выбор за вами, решите ли вы брать от каждого из божеств или, возможно, вы полностью отдадите себя одному из них.
Стартовое положение этой фракции также достаточно благоприятное. Вы начинаете на полуострове, заселенном людьми, преданными хаосу. Их легко подчинить или вступить с ними в союз и двигаться дальше - на восток, к естественно враждебному Кислеву, или через море на юг, к царствам людей и эльфов.