Как уменьшить пинг и убрать лаги в СS:GO

Как уменьшить пинг и убрать лаги в СS:GO
  • Page 1 of 1
  • 1
Как уменьшить пинг и убрать лаги в СS:GO
  1. WеniZAY
    WеniZAY
    1
    1. Введите в консоле команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения.Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединение, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.

    Loss - число,которое показывает,сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Что-бы принять избыточную информацию, которую сервер вам пытается передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

    Choke - показатель того,сколько ваш компьютер не может передать серверу из-за того,что скорость вашего соединения не позволяет, либо сервер запрашивает слишком много информации.

    2. Описание:
    Еще давно на одном из форумов, посвященном игре CS, я прочитал один элементарнейший способ снизить пинг, с помощью изменения приоритета CS.

    Приступаем:1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete)
    2. В появившемся окне выбираем вкладку "Процессы"
    3. Ищем процесс csgo.exe ибо hlds.exe
    4. Жмем правой кнопкой по процессу csgo.exe
    5. В появившейся рамочке выбираем "Приоритет"
    5. Ставим приоритет "Ниже среднего", в появившемся окне жмем OK.

    Примечания:
    Лично я проверил, это действительно работает!
    Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 др 60!

    3.Пинг зависит от качества связи, чем выше качество, тем ниже пинг, а чем ниже пинг, тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время, когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы. Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером. Еще хотел бы добавить - ни одна настройка может и не подойти, так что экспериментируйте, ищите свою золотую серединку.

    КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG
    DSL-settings: (более 8 Mbit)
    rate 25000
    cl_cmdrate "101"
    cl_updaterate "101"
    fps_max "100.0"
    DSL-settings: (для 64 Kbit - 8 Mbit)
    rate 20000
    cl_cmdrate 51
    cl_updaterate 51
    Удачной игры!
    cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
    cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
    rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
    cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
    rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
    Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".

    4. Самый часто задаваемый вопрос: "что надо прописать в конфиге чтоб меньше лагало?".

    Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

    Рекомендуемые настройки для ADSL:
    rate 20000
    cl_rate 9999
    cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")
    cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")

    Для возможности контроля параметров соединения в файл \cstrike\config.cfg можно добавить вот это:
    net_graph "1" или "2" или "3"
    net_scale "5"
    net_graphpos "2"

    Расшифровка:
    rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
    cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
    cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
    cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

    Ещё некоторые полезные установки конфига(файл \cstrike\config.cfg):

    cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)
    cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере
    cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
    cl_lc 1 // Лагокомпенсация - предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)
    cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)
    cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals
    cl_allowdownload "0" // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.

    Создайте файл ping.cfg в cstrike. Пишите в ping.cfg вот это:cl_allowdownload "0" // Разрешить загрузку с сервера cl_allowupload "0" // Разрешить загрузку с клиентаcl_cmdbackup "2" // Кол-во отсылаемых пакетовcl_cmdrate "11" // Частота передачи командcl_download_ingame "0" // Загрузка файлов во время игрыcl_lc "1" // Оптимизация скоростиcl_lw "1" // Оптимизация оружияcl_lb "1" // Оптимизация эффектовcl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатиеcl_nopred "0" // Не предугадывать движенияcl_resend "1" // Время ожидания ответаcl_showfps "0" // Показывать FPScl_updaterate "11" // Скорость обновления игрыfastsprites "2" // Вид спрайтовmax_shells "0" // Кол-во отрисовываемых патроновmax_smokepuffs "0" // Кол-во отрисовываемого дымаmp_decals "10" // Кол-во следов сраженияmp_footsteps "1" // Звуки шаговnet_graph "0" // График соединенияzoom_sensitivity_ratio "1" // Сенс зумаnet_graphwidth "130" // Ширина графика соединенияnet_graphpos "3" // Расположение графика соединенияcl_latency "-200" // Имитация или компенсация задержкиpushlatency "-200" // Имитация или компенсация задержкиscr_conspeed "10000" // Скорость вылезания консоли rate "2100" // rate (скорость обновления игры)fps_modem "61" // FPS модемcl_rate "1300" // cl_rate (скорость обновления игры)cl_weather "0" // Отключить погоду// Server network optimisation settingssv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lcsv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержкиsv_unlagsamples "2" // Кол-во отправленных пакетов// Reportecho "Config loaded*после этого сохраняйте. В файле autoexec.cfg напишите: exec ping.cfg Всё! P.S/ Если у кого то пинг 300-500 ето для него smile

    6. Сегодня тема пинга в CS является очень актуальной. В данной статье я детально рассмотрю команды, с помощью которых Вы сможете понизить пинг в CS, а также те, которые сберегут немного

    Итак, начнем понижать пинг в CS:
    cl_allowdownload, cl_allowupload — при значении 0 (это ноль а не буква о =) ) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
    cl_cmdbackup — определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
    cl_cmdrate — определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
    cl_download_ingame — ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как...
    cl_lc — компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
    cl_lw, cl_lb — на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[
    — значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0.
    сl_nopred — ставим 0, действия игроков станут более плавными.
    cl_resend — определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5.
    cl_updaterate — определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным
    mp_decals — количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[
    Это были основные, вот еще несколько полезных:
    r_drawviewentities — отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1.
    hud_fastswitch — ставим 1
    max_shells — число одновременно видимых гильз. Поставьте 0.
    fastsprites — качество дыма, оптимально поставить 2.
    max_smokepuffs — количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше.
    Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды:
    sv_unlag — компенсирует лаги клиентов
    sv_unlagmax — максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту — 0.5.
    sv_unlagsamples — определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:
Как уменьшить пинг и убрать лаги в СS:GO
2024 Hosted by uCoz
Запрещено использование материалов сайта без прямой ссылки на источник. Все права защищены.