Игра превратилась в мультяшный Сим сити, стратегии в управлении государства не прибывилось а лишь разбавилась определенными многочисленными условиями (по мойму лишними). Игра абсолютно не дружелюбна к новичкам. Играю в серию с 1993 года . Сколько хороших игр было утерено с новым "прогрессом", в этот список попала и цивилизация 6. Надеюсь что ситуация исправится в будущем...как было с 5кой. Если вы не фанат серии, то покупать не стоит...по крайне мере сейчас. Все положительные отзывы, это не больше не меньше заблуждения игроков, которые не поняли сути и повелись на новую механику игры....но в итоге он тупиковый и скучный. Купите что нибудь другое....или поиграйте в старое.
К сожалению, я вынужден поставить отрицательную оценку по нескольким ключевым причинам.
1. Очень высокая агрессивность ИИ, причем запредельно. Доходит до того, что в любом случае на любом уровне сложности уже к Просвещению ИИ все друг друга денонсировали, а кого-то уже и с карты выкинули. Ни разу не видел хотя бы нейтрального отношения между любыми двумя ИИ, не то что дружелюбие или союз.
Ну и ИИ любит объявлять крайне нелогичные войны, например маленькая цивилизация на другом конце карты, мне, когда я и так уже сижу, с кучей ядерок и большой армией, а у них – два кавалериста. Ну я, конечно, не против их стереть их с карты мира, но останавливает то, что я за "оборонительную" войну получу большой негатив от остальных стран. Приходится ждать когда они сами придут мириться, и потом после окончания мира объявлять колониальную войну, чтобы куда меньшее пенальти получить.
2. Очень, очень долгие ходы. Может быть, есть простор для оптимизации, но чтобы переключиться в стратегический режим как в пятой – уже нельзя, там хоть быстрее было.
3. Ужасный интерфейс местами. Шпионов переназначать в тот же город приходится каждые пять ходов, и переназначение занимает четыре клика. И это их у меня довольно много к тому же. Или, например, при конце торгового пути не пишется куда он был раньше.
1. Очень высокая агрессивность ИИ, причем запредельно. Доходит до того, что в любом случае на любом уровне сложности уже к Просвещению ИИ все друг друга денонсировали, а кого-то уже и с карты выкинули. Ни разу не видел хотя бы нейтрального отношения между любыми двумя ИИ, не то что дружелюбие или союз.
Ну и ИИ любит объявлять крайне нелогичные войны, например маленькая цивилизация на другом конце карты, мне, когда я и так уже сижу, с кучей ядерок и большой армией, а у них – два кавалериста. Ну я, конечно, не против их стереть их с карты мира, но останавливает то, что я за "оборонительную" войну получу большой негатив от остальных стран. Приходится ждать когда они сами придут мириться, и потом после окончания мира объявлять колониальную войну, чтобы куда меньшее пенальти получить.
2. Очень, очень долгие ходы. Может быть, есть простор для оптимизации, но чтобы переключиться в стратегический режим как в пятой – уже нельзя, там хоть быстрее было.
3. Ужасный интерфейс местами. Шпионов переназначать в тот же город приходится каждые пять ходов, и переназначение занимает четыре клика. И это их у меня довольно много к тому же. Или, например, при конце торгового пути не пишется куда он был раньше.