Внушительный подъем мощности достигается за счет реализации поддержки DirectX 12, на который специалисты возлагают большие надежды. По словам креативного директора немецкой студии Фрэнка Витза (Frank Vitz), вместе с проведенной оптимизацией и улучшениями, CryEngine 5 «на порядок» мощнее CryEngine 3.
«Мы полностью переписали и заново спроектировали систему рендеринга, что существенно увеличивает общую производительность. Через поддержку DirectX 12 новый движок существенно увеличивает набор возможных одновременных вызовов отрисовки. Если раньше наша технология поддерживала около 1500 вызовов отрисовки, то CryEngine 5 может с легкостью поддерживать количество, большее на порядок. При этом большинство работы по оптимизации ядра также увеличивает производительность работы на DirectX 11», — объяснил Витз.
Один вызов отрисовки подразумевает рендеринг одного объекта с одной текстурой. Грубо говоря, раньше разработчики игр на CryEngine 3 могли прорисовать в одной сцене около 1500 объектов и текстур. CryEngine 5 позволит прорисовать более 15 тысяч объектов, при этом используя меньше ресурсов игровой платформы благодаря проведенной оптимизации.
Анонс нового движка Crytek состоялся на конференции GDC 2016 в марте этого года. Немногим позже в сети появилось видео сравнения работы нового и предыдущего движка компании.
«Мы полностью переписали и заново спроектировали систему рендеринга, что существенно увеличивает общую производительность. Через поддержку DirectX 12 новый движок существенно увеличивает набор возможных одновременных вызовов отрисовки. Если раньше наша технология поддерживала около 1500 вызовов отрисовки, то CryEngine 5 может с легкостью поддерживать количество, большее на порядок. При этом большинство работы по оптимизации ядра также увеличивает производительность работы на DirectX 11», — объяснил Витз.
Один вызов отрисовки подразумевает рендеринг одного объекта с одной текстурой. Грубо говоря, раньше разработчики игр на CryEngine 3 могли прорисовать в одной сцене около 1500 объектов и текстур. CryEngine 5 позволит прорисовать более 15 тысяч объектов, при этом используя меньше ресурсов игровой платформы благодаря проведенной оптимизации.
Анонс нового движка Crytek состоялся на конференции GDC 2016 в марте этого года. Немногим позже в сети появилось видео сравнения работы нового и предыдущего движка компании.