С конца прошлого года мы знаем, что серия BioShock наконец-то получит еще один выпуск. К сожалению, анонс практически не содержал подробностей: мы ничего не узнали об игровом процессе, сеттинге, героях или даже движке, используемом разработчиками. Часть этой информации была раскрыта только объявлениями о вакансиях, размещенными студией Cloud Chamber.
Если вы рассчитывали вернуться в Rapture или Columbia, описания нескольких рекламных объявлений, опубликованных американским разработчиком, вас разочаруют. Некоторые из них упомянули, что студия хочет создать «новый и фантастический мир» для четвертого BioShock . Это может подтвердить, что игра не будет перезагружена, потому что трудно представить, что это было бы возможно без культового подводного Rapture. В любом случае мы обязательно увидим совершенно новые места. Cloud Chamber также сделает ставку на сильное повествование.
Что касается игрового процесса, одно из объявлений подтверждает, что BioShock 4 (так называется постановка, несмотря на отсутствие официального названия) предложит типичный экшен FPS. Тем не менее, студия отмечает, что кандидаты на должность боевого дизайнера должны проявлять творческий подход, чтобы позволить игрокам экспериментировать и разрешать конфликты различными, не обязательно прямыми способами. Это вписывается в дух сериала с первых же просмотров, что позволяет по-разному бороться с врагами.
В рекламе также упоминается движок, который использовали создатели. Это Unreal Engine 4. Однако следует отметить, что Cloud Chamber планирует завершить четвертый BioShock только через несколько лет и к тому времени Epic Games выпустит пятую версию своей технологии. Так что можно предположить, что разработчики BioShock 4 рано или поздно перейдут на UE5. Однако слухи о том, что игра должна была быть игрой-сервисом, пока не подтвердились.
Если вы рассчитывали вернуться в Rapture или Columbia, описания нескольких рекламных объявлений, опубликованных американским разработчиком, вас разочаруют. Некоторые из них упомянули, что студия хочет создать «новый и фантастический мир» для четвертого BioShock . Это может подтвердить, что игра не будет перезагружена, потому что трудно представить, что это было бы возможно без культового подводного Rapture. В любом случае мы обязательно увидим совершенно новые места. Cloud Chamber также сделает ставку на сильное повествование.
Что касается игрового процесса, одно из объявлений подтверждает, что BioShock 4 (так называется постановка, несмотря на отсутствие официального названия) предложит типичный экшен FPS. Тем не менее, студия отмечает, что кандидаты на должность боевого дизайнера должны проявлять творческий подход, чтобы позволить игрокам экспериментировать и разрешать конфликты различными, не обязательно прямыми способами. Это вписывается в дух сериала с первых же просмотров, что позволяет по-разному бороться с врагами.
В рекламе также упоминается движок, который использовали создатели. Это Unreal Engine 4. Однако следует отметить, что Cloud Chamber планирует завершить четвертый BioShock только через несколько лет и к тому времени Epic Games выпустит пятую версию своей технологии. Так что можно предположить, что разработчики BioShock 4 рано или поздно перейдут на UE5. Однако слухи о том, что игра должна была быть игрой-сервисом, пока не подтвердились.