Activision вчера представила финансовый отчет за последний квартал, а также за весь прошлый год. В документе можно найти интересную информацию о серии шутеров Call of Duty. Оказывается, последние двенадцать месяцев были рекордным периодом для этого бренда.
Ежемесячное количество активных игроков оставалось стабильным на уровне более ста миллионов, в четвертом квартале 2020 года - 128 миллионов (по сравнению с последним кварталом 2019 года количество пользователей увеличилось на 70%, а время проведенное в играх, было более чем вдвое больше). Речь идет об игроках всех платформ и просмотров CoD, хотя большую часть этой группы составляли люди, играющие в бесплатные Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Black Ops - Cold War, выпущенные в ноябре.
Бренд также зафиксировал «двузначный рост» выручки, при этом довольно значительный рост популярности микроплатежей - в последнем квартале они заработали на 50% больше денег из года в год. В первом сезоне Call of Duty: Black Ops - поддержка после выхода «холодной войны» (с контентом, связанным с Warzone) было куплено рекордное количество боевых пропусков.
Продажа так называемых премиальные продукты (этот отчет относится к платным просмотрам CoD), которые в 2020 году выросли на 40% по сравнению с предыдущим годом. Интерес к новому Call of Duty сохранился благодаря премьере уже упомянутого первого сезона поддержки - количество проданных копий в декабре и январе значительно увеличилось.
Квартал также стал рекордным для Call of Duty: Mobile - производство показало рекордное количество игроков на Западе, что привело к значительному двузначному увеличению доходов от микроплатежей. Премьеру игры в Китае тоже можно считать успешной, где она быстро поднялась на вершину списка самых скачиваемых игр.
Ежемесячное количество активных игроков оставалось стабильным на уровне более ста миллионов, в четвертом квартале 2020 года - 128 миллионов (по сравнению с последним кварталом 2019 года количество пользователей увеличилось на 70%, а время проведенное в играх, было более чем вдвое больше). Речь идет об игроках всех платформ и просмотров CoD, хотя большую часть этой группы составляли люди, играющие в бесплатные Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Black Ops - Cold War, выпущенные в ноябре.
Бренд также зафиксировал «двузначный рост» выручки, при этом довольно значительный рост популярности микроплатежей - в последнем квартале они заработали на 50% больше денег из года в год. В первом сезоне Call of Duty: Black Ops - поддержка после выхода «холодной войны» (с контентом, связанным с Warzone) было куплено рекордное количество боевых пропусков.
Продажа так называемых премиальные продукты (этот отчет относится к платным просмотрам CoD), которые в 2020 году выросли на 40% по сравнению с предыдущим годом. Интерес к новому Call of Duty сохранился благодаря премьере уже упомянутого первого сезона поддержки - количество проданных копий в декабре и январе значительно увеличилось.
Квартал также стал рекордным для Call of Duty: Mobile - производство показало рекордное количество игроков на Западе, что привело к значительному двузначному увеличению доходов от микроплатежей. Премьеру игры в Китае тоже можно считать успешной, где она быстро поднялась на вершину списка самых скачиваемых игр.