К сожалению, Говард оказался болен тем же страшным недугом, что и руководитель Xbox Фил Спенсер.
Это такая форма деловой дислексии, которая поражает управляющих крупных компаний. Все симптомы налицо: попытка внести ясность в свои прошлые заявления лишь запутывает все еще больше, а все неувязки и сомнительные моменты списываются на неопределенное отдаленное будущее.
Мне вообще не стоило называть конкретные цифры, ведь у нас так много проектов. Их можно считать по-разному, и цифра будет получаться то больше, то меньше. Но все они далеко впереди. Просто мы сейчас работаем больше, чем когда бы то ни было до этого.
Раньше студия работала над проектами в порядке очереди и как правило не бралась за следующий, не выпустив предыдущий. Теперь же амбиции Bethesda ощутимо выросли и игры с их маркировкой выходят чаще раза в несколько лет.
Теперь у нас есть студия в Монреале и мы будем пробовать делать самые разные вещи. Мы чувствуем твердую почву под ногами и сейчас находимся в той точке времени и пространства, в которой мы можем экспериментировать и оставаться уверенными в том, что эти проекты ждет успех.
Впрочем, в ближайшее время никаких больших анонсов можно не ждать. У компании еще остались незавершенные проекты с прошлой Е3, о судьбе которых мы узнаем на специальной конференции в июне.