Оружие и Броня Где брать одежду (outfits) и оружие (weapons)?
Основной и самый простой способ добычи — отправить жителя в Пустошь, а потом позвать его обратно вместе с добычей Иногда они выпадают в качестве награды при открытии ланчбоксов
Уникальная экипировка дает +7 SPECIAL в сумме Редкая экипировка дает +5 SPECIAL в сумме Обычная экипировка дает +3 SPECIAL в сумме Для обычной работе в убежище жителям достаточно специализированной одежды, которая дает максимальный бонус к их рабочей характеристике. Для тех, кто отправляется в Пустоши рекомендуется использовать экипировку дающую максимальную прибавку к разным характеристикам.
Тут все так же, как и с одеждой (более редкое — более мощное оружие, но только среди своего класса — «уникальный» пистолет в разы слабее, чем «обычный» дробовик) Общий приоритет оружия: пистолеты > винтовки > дробовики > энергопистолеты > энерговинтовки > тяжелое оружие Базовый урон персонажей равен 1, что делает некоторые оружия бесполезными (к примеру ружье с уроном 0-1)
Силовая броня добывается точно так же, как и вся остальная экипировка. От обычной экипировки отличается только тем, что силовая броня очень редко выпадает и дает нестандартно большие бонусы к характеристикам при ношении (от +5 до +7 к различным характеристикам). Силовая броня не дает никакой специальной брони, но может увеличить живучесть носителя за счет бонуса к характеристике «Выносливость». Редкость любой силовой брони — «Уникальная»
Жители убежища (Dwellers) Как увеличивать население убежища?
Традиционный способ размножения (происходит если житель-мужчина и житель-женщина остаются в жилом блоке достаточно долго) Привлекая жителей Пустоши через радиостанцию (для частого призыва нужна улучшенная радиостанция на которой будут работать жители с максимальной харизмой) Находя в ланчбоксах специальные карты с уникальными жителями Пустоши (у них как правило уже есть своя экипировка и повышенные характеристики SPECIAL)
Почему жители убежища по-долгу стоят в жилом блоке и не размножаются?
Возможно, эти жители — кровные родственники (родителей нельзя скрещивать с их детьми). Как правило, в этом случае они говорят что-то вроде «Great to be hanging out with my family.» Возможно, оба жителя убежища обделены привлекательностью (низкий уровень харизмы) и по тому им требуется больше времени для того, чтобы «подружиться».
Почему не рождаются дети? Женщины очень долго ходят беременными
Скорее всего у Вас закончилось свободное место в жилых блоках. Постройте еще блоков или улучшите имеющиеся, чтобы увеличить максимальную вместимость убежища.
Что дает уровень счастья (happiness)? Как его увеличить?
Настроение напрямую влияет на эффективность работы жителей. Настроение падает если случается какая-то авария, есть рядом с жителями убежища лежит труп, или когда они находятся в плохом физическом состоянии (мало здоровья/сильно радиационное заражение) Если отправка жителя работать на в комнату, соответствующей его основной характеристике, то настроение будет восстанавливаться просто при работе. Настроение поднимается когда жители убежища заводят себе ребенка. Работающая радиостанция постоянно восстанавливает всем жителям немного настроения. По уровню настроения каждый день делается отчет о том, на сколько эффективным смотрителем убежища Вы являетесь.
Кого лучше отправлять в Пустоши? Что делать до и после отправки?
Перед отправкой соберите достаточно лечебных запасов — каждый житель может унести с собой в Пустошь до 25 стимуляторов и 25 единицы антирадина. Рекомендуется отправлять в Пустоши самых одетых и прокачанных жителей убежища, но только при условии, что убежище сможет прожить без них. Желательно отправлять в на исследование Пустоши мужиков — жителям мужского пола доступно для ношения больше различных костюмов, которые могут давать очень хорошие бонусы к характеристикам. Не забывайте проверять состояние уже отправленных жителей — если у них закончились исцеляющие предметы, то пора отзывать их домой. В случае смерти их можно воскресить, но цена за это может доходить до 1000 крышек. Если житель был плохо одет и ему удалось найти одежду/оружие более высокого класса — он автоматически его экипирует.
Mr. Handy является вспомогательным «жителем» убежища, который не занимает места у жителей-людей. Он помогает в бою и при авариях, а так же способен отправляться в Пустошь. Для него в игре существуют специальные уникальные реплики. Его можно случайно достать из ланчбоксов (шанс очень маленький), либо можно купить его напрямую во внутреннем игровом магазине. Этого робота нельзя «лечить» как других жителей убежища — его можно только полностью восстановить после полной поломки за 2000 крышек. При поломке этого робота происходит небольшой ядерный взрыв. На каждый этаж может быть назначен только 1 Mr. Handy. Если отправить его в Пустошь — он будет собирать монеты каждые 15 минут. В принципе, можно посылать его в пустошь на несколько дней, периодически проводя ремонт — за это время он всегда набирает больше крышек, чем стоит его ремонт. В Пустоши одновременно может находиться ограниченное количество роботов Mr. Handy. Купленные Mr. Handy будут доступны только для того убежища, из которого делалась покупка.
Враги и тактики против них Как бороться с кротами (molerats)?
Эти паразиты появляются только в комнатах, которые прилегают к грунту. Если отгородить комнату от грунта лифтом — кроты в неё больше не сунутся. Если долго не убивать кротов в той комнате, в которой они появились — они размножатся в соседние комнаты (вниз, наверх, налево и направо, но не по диагонали). Пока они живы — Убежище теряет электроэнергию.
Как бороться с Когтями смерти (Deathclaws) и рейдерами (Raiders)?
Рекомендуется просто предусмотрительно располагать комнаты на самых верхних этажах, чтобы первыми на пути атакующих были хорошо одетые и прокачанные жители убежища. При достаточной огневой мощи, рейдеры будут умирать в считанные секунды в первой же комнате, а когти смерти не убегут дальше 3й комнаты по их маршруту. Во время атаки рейдеры воруют ваши ресурсы, а на более поздних уровнях — еще и крышки.
Где брать одежду (outfits) и оружие (weapons)?
Основной и самый простой способ добычи — отправить жителя в Пустошь, а потом позвать его обратно вместе с добычей
Иногда они выпадают в качестве награды при открытии ланчбоксов
Уникальная экипировка дает +7 SPECIAL в сумме
Редкая экипировка дает +5 SPECIAL в сумме
Обычная экипировка дает +3 SPECIAL в сумме
Для обычной работе в убежище жителям достаточно специализированной одежды, которая дает максимальный бонус к их рабочей характеристике. Для тех, кто отправляется в Пустоши рекомендуется использовать экипировку дающую максимальную прибавку к разным характеристикам.
Тут все так же, как и с одеждой (более редкое — более мощное оружие, но только среди своего класса — «уникальный» пистолет в разы слабее, чем «обычный» дробовик)
Общий приоритет оружия: пистолеты > винтовки > дробовики > энергопистолеты > энерговинтовки > тяжелое оружие
Базовый урон персонажей равен 1, что делает некоторые оружия бесполезными (к примеру ружье с уроном 0-1)
Силовая броня добывается точно так же, как и вся остальная экипировка. От обычной экипировки отличается только тем, что силовая броня очень редко выпадает и дает нестандартно большие бонусы к характеристикам при ношении (от +5 до +7 к различным характеристикам).
Силовая броня не дает никакой специальной брони, но может увеличить живучесть носителя за счет бонуса к характеристике «Выносливость».
Редкость любой силовой брони — «Уникальная»
Как увеличивать население убежища?
Традиционный способ размножения (происходит если житель-мужчина и житель-женщина остаются в жилом блоке достаточно долго)
Привлекая жителей Пустоши через радиостанцию (для частого призыва нужна улучшенная радиостанция на которой будут работать жители с максимальной харизмой)
Находя в ланчбоксах специальные карты с уникальными жителями Пустоши (у них как правило уже есть своя экипировка и повышенные характеристики SPECIAL)
Возможно, эти жители — кровные родственники (родителей нельзя скрещивать с их детьми). Как правило, в этом случае они говорят что-то вроде «Great to be hanging out with my family.»
Возможно, оба жителя убежища обделены привлекательностью (низкий уровень харизмы) и по тому им требуется больше времени для того, чтобы «подружиться».
Скорее всего у Вас закончилось свободное место в жилых блоках. Постройте еще блоков или улучшите имеющиеся, чтобы увеличить максимальную вместимость убежища.
Как минимум, уровень увеличивает количество жизней жителя, что позволяет ему выживать в более опасных условиях.
Настроение напрямую влияет на эффективность работы жителей.
Настроение падает если случается какая-то авария, есть рядом с жителями убежища лежит труп, или когда они находятся в плохом физическом состоянии (мало здоровья/сильно радиационное заражение)
Если отправка жителя работать на в комнату, соответствующей его основной характеристике, то настроение будет восстанавливаться просто при работе.
Настроение поднимается когда жители убежища заводят себе ребенка.
Работающая радиостанция постоянно восстанавливает всем жителям немного настроения.
По уровню настроения каждый день делается отчет о том, на сколько эффективным смотрителем убежища Вы являетесь.
Перед отправкой соберите достаточно лечебных запасов — каждый житель может унести с собой в Пустошь до 25 стимуляторов и 25 единицы антирадина.
Рекомендуется отправлять в Пустоши самых одетых и прокачанных жителей убежища, но только при условии, что убежище сможет прожить без них.
Желательно отправлять в на исследование Пустоши мужиков — жителям мужского пола доступно для ношения больше различных костюмов, которые могут давать очень хорошие бонусы к характеристикам.
Не забывайте проверять состояние уже отправленных жителей — если у них закончились исцеляющие предметы, то пора отзывать их домой. В случае смерти их можно воскресить, но цена за это может доходить до 1000 крышек.
Если житель был плохо одет и ему удалось найти одежду/оружие более высокого класса — он автоматически его экипирует.
Как получать ланчбоксы (lunchboxes)?
Выполняя специальные задания
Покупая за деньги во внутри-игровом магазине
Mr. Handy является вспомогательным «жителем» убежища, который не занимает места у жителей-людей. Он помогает в бою и при авариях, а так же способен отправляться в Пустошь. Для него в игре существуют специальные уникальные реплики.
Его можно случайно достать из ланчбоксов (шанс очень маленький), либо можно купить его напрямую во внутреннем игровом магазине.
Этого робота нельзя «лечить» как других жителей убежища — его можно только полностью восстановить после полной поломки за 2000 крышек. При поломке этого робота происходит небольшой ядерный взрыв.
На каждый этаж может быть назначен только 1 Mr. Handy.
Если отправить его в Пустошь — он будет собирать монеты каждые 15 минут. В принципе, можно посылать его в пустошь на несколько дней, периодически проводя ремонт — за это время он всегда набирает больше крышек, чем стоит его ремонт. В Пустоши одновременно может находиться ограниченное количество роботов Mr. Handy.
Купленные Mr. Handy будут доступны только для того убежища, из которого делалась покупка.
Как бороться с кротами (molerats)?
Эти паразиты появляются только в комнатах, которые прилегают к грунту. Если отгородить комнату от грунта лифтом — кроты в неё больше не сунутся.
Если долго не убивать кротов в той комнате, в которой они появились — они размножатся в соседние комнаты (вниз, наверх, налево и направо, но не по диагонали).
Пока они живы — Убежище теряет электроэнергию.
Рекомендуется просто предусмотрительно располагать комнаты на самых верхних этажах, чтобы первыми на пути атакующих были хорошо одетые и прокачанные жители убежища. При достаточной огневой мощи, рейдеры будут умирать в считанные секунды в первой же комнате, а когти смерти не убегут дальше 3й комнаты по их маршруту.
Во время атаки рейдеры воруют ваши ресурсы, а на более поздних уровнях — еще и крышки.