Команда создателей Ray of Hope перенесла S.T.A.L.K.E.R. в открытый мир. Вселенную пополнили новыми локациями с новыми элементами окружения и повышенной детализацией, при этом сохранив атмосферу оригинальных игр.
Как стало известно Gamebomb.ru, модификация «Луч надежды» представляет собой многопользовательский проект, который находится в разработке, по меньшей мере, уже больше года. Мир оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R. был разбит на множество небольших фрагментов, что плохо подходит для мультиплеера, поэтому создатели мода решили сделать полноценный открытый мир S.T.A.L.K.E.R.: Ray of Hope.
В игровой мир добавили новые локации, на которых будут разбросаны точки со снаряжением и убежищами. Помимо знакомых фанатам по прошлым играм мест в игре появятся заброшенные деревни, промышленные объекты. Команда не забыла и про аномалии, которые традиционно являются источником артефактов.
Лесной массив, по словам разработчиков, станет уникальной зоной со своей спецификой геймплея. Здесь появятся редкие и малозаметные аномалии, места обитания мутантов, тайники, стоянки сталкеров, а также места, где будут происходить случайные события. Помимо всего прочего команда также переработает движок игры, пополнит проект новыми видами оружия и моделями окружения. По данным Gamebomb.ru, в будущем команда пообещала делиться информацией о ходе разработки и новыми подробностями в серии видео дневников разработчиков.
Как стало известно Gamebomb.ru, модификация «Луч надежды» представляет собой многопользовательский проект, который находится в разработке, по меньшей мере, уже больше года. Мир оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R. был разбит на множество небольших фрагментов, что плохо подходит для мультиплеера, поэтому создатели мода решили сделать полноценный открытый мир S.T.A.L.K.E.R.: Ray of Hope.
В игровой мир добавили новые локации, на которых будут разбросаны точки со снаряжением и убежищами. Помимо знакомых фанатам по прошлым играм мест в игре появятся заброшенные деревни, промышленные объекты. Команда не забыла и про аномалии, которые традиционно являются источником артефактов.
Лесной массив, по словам разработчиков, станет уникальной зоной со своей спецификой геймплея. Здесь появятся редкие и малозаметные аномалии, места обитания мутантов, тайники, стоянки сталкеров, а также места, где будут происходить случайные события. Помимо всего прочего команда также переработает движок игры, пополнит проект новыми видами оружия и моделями окружения. По данным Gamebomb.ru, в будущем команда пообещала делиться информацией о ходе разработки и новыми подробностями в серии видео дневников разработчиков.