Список преимуществ в отношениях и как они работают Однако отношения нужны не только для того, чтобы углубить предысторию ваших персонажей, они также дают практические бонусы в бою. Дружба, соперничество и романтические отношения могут иметь до пяти уровней, каждый из которых немного увеличивает указанный бонус. Это будет происходить одновременно с вышеупомянутыми способами работы отношений, поэтому, опять же, вы будете видеть результаты по ходу игры — если только вы не примете участие в определенных событиях, связанных с отношениями.
Дружба
Самый частый и нейтральный исход отношений в Дикий миф это дружба. Преимущество этого заключается в том, что ваши дружественные персонажи строятся вместе стеной, что является причудливым термином для обозначения, когда они оказываются рядом друг с другом в боевой сетке.
Crony (уровень 1): +10 к шансу блокировки Доверенное лицо (уровень 2): +15 к блокировке Товарищ (уровень 3): +20 к шансу блокировки Компаньон (уровень 4): +25 к шансу блокировки Bloodbond (уровень 5): +30 к шансу блокировки Романтика
Что касается романтики, персонаж получит бонус к урону против врагов, которые атакуют романтического двойника, до конца миссии.
Наконец, соперники получат бонус к трюку всякий раз, когда соперник выполняет трюк. Это будет продолжаться до тех пор, пока противоположный персонаж также не выполнит указанное действие, поэтому нет, они не связываются. В Дикий миф, этот термин относится к критическому удару, а не к оглушению.
Сверстник (уровень 1): +25 к трюкам Раздражающий (уровень 2): +35 к трюкам Враг (уровень 3): +45 к трюкам Антагонист (уровень 4): +55 к трюкам Соперник (уровень 5): +100 к трюкам
Однако отношения нужны не только для того, чтобы углубить предысторию ваших персонажей, они также дают практические бонусы в бою. Дружба, соперничество и романтические отношения могут иметь до пяти уровней, каждый из которых немного увеличивает указанный бонус. Это будет происходить одновременно с вышеупомянутыми способами работы отношений, поэтому, опять же, вы будете видеть результаты по ходу игры — если только вы не примете участие в определенных событиях, связанных с отношениями.
Дружба
Самый частый и нейтральный исход отношений в Дикий миф это дружба. Преимущество этого заключается в том, что ваши дружественные персонажи строятся вместе стеной, что является причудливым термином для обозначения, когда они оказываются рядом друг с другом в боевой сетке.
Crony (уровень 1): +10 к шансу блокировки
Доверенное лицо (уровень 2): +15 к блокировке
Товарищ (уровень 3): +20 к шансу блокировки
Компаньон (уровень 4): +25 к шансу блокировки
Bloodbond (уровень 5): +30 к шансу блокировки
Романтика
Что касается романтики, персонаж получит бонус к урону против врагов, которые атакуют романтического двойника, до конца миссии.
Сокрушение (уровень 1): +1 урон
Пламя (уровень 2): +2 урона
Милая (уровень 3): +3 урона
Любовник (уровень 4): +4 урона
Родственная душа (уровень 5): +5 урона
Соперничество
Наконец, соперники получат бонус к трюку всякий раз, когда соперник выполняет трюк. Это будет продолжаться до тех пор, пока противоположный персонаж также не выполнит указанное действие, поэтому нет, они не связываются. В Дикий миф, этот термин относится к критическому удару, а не к оглушению.
Сверстник (уровень 1): +25 к трюкам
Раздражающий (уровень 2): +35 к трюкам
Враг (уровень 3): +45 к трюкам
Антагонист (уровень 4): +55 к трюкам
Соперник (уровень 5): +100 к трюкам
Взято с сайта https://tapgames.ru/rukovodstvo-wildermyth-romance-relationships/