АИ-20М — авиационный двигатель конструкции А. Г. Ивченко, устанавливаемый на самолетах Ан-10, Ан-12, Ан-32 и Ил-18, Ил-20, Ил-38.
Представляет собой авиационный высотный одновальный турбовинтовой двигатель, работающий с воздушным винтом изменяемого шага левого вращения.
Взлетный режим: мощность на валу винта — 4250 л.с. расход топлива — 0,239 кг/(э.л.с.-ч)
Крейсерский режим (0,57М): мощность на валу винта — 2700 л.с. расход топлива — 0,197 кг/(э.л.с.-ч)
Силовая, несущая часть двигателя состоит из картера редуктора; лобового картера; корпуса компрессора; корпуса камеры сгорания; статора турбины. Эти узлы образуют корпус двигателя, внутри которого размещаются вращающееся детали редуктора, ротор компрессора, ротор турбины, камера сгорания, приводы агрегатов и другие узлы и детали двигателя.
Представляет собой авиационный высотный одновальный турбовинтовой двигатель, работающий с воздушным винтом изменяемого шага левого вращения.
Взлетный режим:
мощность на валу винта — 4250 л.с.
расход топлива — 0,239 кг/(э.л.с.-ч)
Крейсерский режим (0,57М):
мощность на валу винта — 2700 л.с.
расход топлива — 0,197 кг/(э.л.с.-ч)
Силовая, несущая часть двигателя состоит из картера редуктора; лобового картера; корпуса компрессора; корпуса камеры сгорания; статора турбины. Эти узлы образуют корпус двигателя, внутри которого размещаются вращающееся детали редуктора, ротор компрессора, ротор турбины, камера сгорания, приводы агрегатов и другие узлы и детали двигателя.