АИДА (маркетинг)

АИДА (маркетинг)
  • Page 1 of 1
  • 1
Archive - read only
АИДА (маркетинг)
  • WеniZAY
    WеniZAY
    1
    АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие. Применяется при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.

    Модель АИДА предложена Э. Левисом в 1896 году (США). Некоторые авторы[кто?] расшифровывают «А» как аwareness (знание, осознание), а « D» как demand (потребность, спрос) или decision (решение).

    Сегодня модель AIDA, как классическая модель воздействия рекламы, зачастую упоминается в расширенном варианте — AIDA(s):

    A — Attention (внимание);
    I — Interest (интерес);
    D — Desire (желание);
    A — Action (действие);
    S — Satisfaction (удовлетворение).
    Суть состоит в том, что любое рекламное обращение должно привлечь внимание потенциального потребителя, затем вызвать его интерес, который перейдет в желание обладать товаром и, наконец, побудить к действию — покупке. Здесь классическая модель заканчивается. Удовлетворение же означает, что после этих процедур нужно еще добиться того, чтобы потребитель остался удовлетворенным продукцией. Такой потребитель может рассказать о покупке родным и знакомым, стать постоянным клиентом компании и приобретать другие её продукты.
    • Page 1 of 1
    • 1
    Search:
    АИДА (маркетинг)
    2018-2024 • WeniZAYTalk WeniZAY
    Запрещено использование материалов сайта без прямой ссылки на источник. Все права защищены.