Седан: G20 330i AT | BMW 3

Обсуждение: G20 330i AT | 2018 - н.в.

Седан: G20 330i AT | BMW 3
  • Page 1 of 1
  • 1
Седан: G20 330i AT | BMW 3
  1. WеniZAY
    WеniZAY
    1
    Обсуждение всего, что как-то связано с автомобилем «BMW 3 G20», в модификации «330i AT», на 258 л.с.. Вопросы о авто, хранение, эксплуатация, уход, достоинства, недостатки. Это и много другое о седане «BMW 3 G20 330i AT»...
  1. vfui
    vfui
    2
    Прям, как Лексус IS 250 2005 года!... Сзади просто не отличить! wink
  • MyDoors2018
    MyDoors2018
    3
    cool
  • KakTaK
    KakTaK
    4
    С каждым поколением жесткось кузова увеличивают, в этом аж на 25%.
  • srgw
    srgw
    5
    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями.
  • xdgm
    xdgm
    6
    Стоит брать или лучше ауди?
  • Berkutniz
    Berkutniz
    7
    Довольно скромное оснащение для середины 2019 года.
  • uavg
    uavg
    8
    Царица!
    1. Anonymous
      9
      Трешка хороша и точка! Желанное для многих авто. Немцы драли, дерут и будут драть азиатов.
    1. Warhenloat
      Warhenloat
      10
      Такое чувство, что новую трёшку дизайнеры лексуса рисовали.
  • Anonymous
    11
    Очередная Победа в этом классе! Браво!
    1. Anonymous
      12
      Зачем они ноздри постоянно укрупняют? Непонятно.
    1. vtenwu
      vtenwu
      13
      Лучше g20 или х6?
    1. reizse
      reizse
      14
      G20 как по мне.
    1. wbgesm
      wbgesm
      15
      честно говоря уже с Ф кузовов перестал различать трешки...
      У меня столько вопросов, на которые я никогда не получу ответа.
  • Kapriz_mimi
    Kapriz_mimi
    16
    бэхааа
    1. qfinpzlx
      qfinpzlx
      17
      Ну, Ф кузов действующий-уходящий, что значит перестал? В смысле, и остальные серии этого поколения на одно лицо, или что?
  • Anonymous
    18
    Видимо кто-то просто перестал следить за кузовами автомобилей, так то они вполне различимы. А рестайл, в настоящее время присутствует у всех марок.
    1. tyuahrwv
      tyuahrwv
      19
      Собрал в конфигураторе 330i почти со всем фаршем - получилось 4,2 млн. руб.) Ну, не очень бюджетно.)
  • Anonymous
    20
    Мой лучший автомобиль
    1. beyvfbjz
      beyvfbjz
      21
      Отличный автомобиль
  • Anonymous
    22
    Как в обслуживании? Стоит брать?
    1. Petrioikf
      Petrioikf
      23
      здравствуйте господа, мне нравится данная модель машины
    1. Anonymous
      24
      Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Киа Стингер, Генезис Q70, Ауди A4 и третья Бэха. Взял в итоге последний вариант на бензине, белого цвета. На тест-драйве я был приятно удивлен. Машина просто летала. Разница в режимах Комфорт и Спорт ощущается великолепно. Рулится шикарно. Ее и взял в М пакете. В подарок шла спутниковая сигнализация. Заплатил со скидкой чуть больше 2 млн.
    1. Anonymous
      25
      да машина хороша, но надо готовиться и к дорогому обслуживанию.
  • tibllwbr
    tibllwbr
    26
    являюсь обладателем данного автомобиля, при чем моя 3-ка стоит три с половиной ляма smiley Машина хороша, но посещать сервис 2-3 раза в месяц по гарантии как-то уже напрягает mad
  • Anonymous
    27
    большой минус в обслуживании
    1. Anonymous
      28
      Мне нравится и нравится комплектация
    • Page 1 of 1
    • 1
    Search:
    Седан: G20 330i AT | BMW 3
    2024 Hosted by uCoz
    Запрещено использование материалов сайта без прямой ссылки на источник. Все права защищены.