Лаборатория находится в довольно сложном месте из-за перекрывающейся мини-карты (каждая из возможных версий карты показана ниже) и количества различных типов проходов, коридоров и связей между последовательными частями комплекса. На карте я попытался изобразить большинство возможных соединений, ведущих от одной карты к другой (те же цифры на картах являются «связующими местами». Документы, которых всего 6, отмечены зелеными точками. Остальные точки подробно описаны в тексте ниже.
Начнем с точки ( 0 ) карты [ I ]. Идем налево (не до лифта, до коридора). В месте, отмеченном синей точкой, откройте дверь (следите за летящей аномалией) и спуститесь вниз. Подбираем документы в синей папке со стола (экрана). Вернемся к точке ( 0 ).
Мы проходим через дверь, отмеченную оранжевой точкой, ниже мы движемся прямо к лестнице в белой точке. Вверху под номером (8) мы должны найти лестницу, ведущую в маленькую комнату (см. Карту [IV]), в которой мы обнаружим странную живую аномалию (красная точка - экран). Мы убиваем ее, благодаря чему предметы в лабораториях больше не будут атаковать нас. Возвращаемся в комнату, где выбрали лестницу из белой точки . На обратном пути на нас нападают собаки-прыгуны.
X8 лаборатория - прохождение
Лаборатория находится в довольно сложном месте из-за перекрывающейся мини-карты (каждая из возможных версий карты показана ниже) и количества различных типов проходов, коридоров и связей между последовательными частями комплекса. На карте я попытался изобразить большинство возможных соединений, ведущих от одной карты к другой (те же цифры на картах являются «связующими местами». Документы, которых всего 6, отмечены зелеными точками. Остальные точки подробно описаны в тексте ниже.Начнем с точки ( 0 ) карты [ I ]. Идем налево (не до лифта, до коридора). В месте, отмеченном синей точкой, откройте дверь (следите за летящей аномалией) и спуститесь вниз. Подбираем документы в синей папке со стола (экрана). Вернемся к точке ( 0 ).
Мы проходим через дверь, отмеченную оранжевой точкой, ниже мы движемся прямо к лестнице в белой точке. Вверху под номером (8) мы должны найти лестницу, ведущую в маленькую комнату (см. Карту [IV]), в которой мы обнаружим странную живую аномалию (красная точка - экран). Мы убиваем ее, благодаря чему предметы в лабораториях больше не будут атаковать нас. Возвращаемся в комнату, где выбрали лестницу из белой точки . На обратном пути на нас нападают собаки-прыгуны.
5984833.jpg (22.0 Kb)