По прошествии более трех лет игроки на ПК могут попробовать эксклюзив для PS4. Horizon: Zero Dawn - определенно игра, на которую стоит обратить внимание, но если вы еще не уверены, стоит ли ей попробовать, вот пять причин, почему вам следует это сделать.
Когда несколько лет назад я писал обзор Horizon: Zero Dawn для PlayStation 4, я не мог не включить неинтересное и - что я могу сказать - скучное начало истории среди ее недостатков. К счастью, через несколько часов сюжет о приключениях Элой и ее поисках собственной личности взлетает, и почти до самого конца мы становимся свидетелями довольно действенного, хотя и не обязательно оригинального, сюжета, благодаря которому мы посещаем различные регионы огромного мира постапокалиптического будущего.
Тогда мне было очень весело проводить рыжеволосого воина между могучими механическими динозаврами, но прошлогодний эксперимент по возвращению в игру и ее повторному запуску немного охладил мой энтузиазм. Этот предмет выглядел не так хорошо, как с первой попытки, хотя на моей PlayStation 4 Pro он все равно выглядел потрясающе. Когда меня попросили сказать несколько слов об этом по случаю выхода релиза для ПК, я попытался вспомнить первые впечатления, которые у меня были от игры в Zero Dawn перед премьерой. Как я могу поощрить потенциального владельца жестянщика получить титул старше трех лет, который хорошо работает на оборудовании семилетней давности? Задача была бы непростой, если бы речь шла об обычной игре, которая до сих пор выживала только на консолях. А в случае с нынешним эксклюзивом?
Есть шутка о том, что кто-то раздает машины на Красной площади. Эта точка зрения, кажется, широко известна, поэтому, простите, что не упомянул ее, но я думаю, что это очень уместная параллель с ситуацией, которую я обсуждаю. Когда в Интернете появилась информация о том, что последняя игра от Hideo Kojima, то есть Death Stranding , также будет выпущена на ПК, а некоторое время спустя Horizon: Zero Dawn также будет выпущена для PC братьев , внезапно появилось широко распространенное мнение, что Sony теперь будет делиться их жемчужины также за пределами консолей PlayStationда и вообще нет смысла покупать PS4 (или в будущем PS5), потому что все равно будем играть на «жестянке». Это убеждение остается сильным, хотя и не поддерживается никакими рациональными предпосылками. Sony, будучи относительно небольшой компанией по сравнению с Microsoft, не может позволить себе конкурировать с таким соперником за пределами относительно безопасной ниши рынка консолей. Вот где он сияет названиями, в которые нельзя играть больше нигде. Отказ от такого актива - самоубийство отдела, отвечающего за разработку оборудования. Я не думаю, что руководство группы вообще учло эту возможность. Общим знаменателем обеих вышеупомянутых игр является графический движок Decima, который был подготовлен командой Kojima для работы на ПК. Компания, которая не является первым сторонним разработчиком Sony, имела широкий спектр деятельности, несмотря на большой вклад японской компании. Который она также использовала при публикации игры для ПК. Guerilla Games - совсем другая пара резиновых сапог. Голландский производитель принадлежит Sony, и тот факт, что было принято решение о премьере Horizon на ПК, в какой-то степени является совпадением. "Подожди минуту!" Пытливый читатель заметит. «В конце концов, Decima будет использоваться во многих будущих проектах! Они также могут поразить компьютеры ». Отвечаю: Красная площадь. Ну, одна из самых важных причин, чтобы проверить приключения Алоя, - это их предыдущая эксклюзивность и возможность попробовать то, чем так увлечены при запуске таких игр.
Немного похоже на то. Структура игры в Zero Dawn очень похожа на то, что подготовила команда CD Projekt RED, обслуживающая приключения Геральта из Ривии.
Обе игры являются яркими представителями жанра action-RPG. В обоих случаях развитие персонажа зависит от решений, принятых при выборе навыков из доступных деревьев. И в The Witcher, и в Horizon мы исследуем огромный мир, разговариваем с персонажами, которых встречаем, от которых получаем различные задания, в обоих этих играх мы также приобретаем и улучшаем свое снаряжение. Ведьмак - это немного больше РПГ, Horizon превращается в аркадное развлечение с обязательной скрытностью, как в Assassin's Creed. Однако основы обоих этих производств в целом схожи. Итак, студия Guerrilla Games поимела идеи поляков?
Не думаю. Оба проектов были написаны более или менее одновременно. Это правда, что работы CDP появились на рынке более чем на полтора года раньше, но пока еще недостаточно времени для того, чтобы пытаться внести более серьезные изменения в такой масштабный проект. Мы поймем это лучше, осознав, что Horizon , в отличие от The Witcher , выглядел практически безупречно, идеально оптимизирован и восхитителен с первого взгляда. Все мы помним, как «Wieśka» шла на приставках. Так что - если вам понравился The Witcher 3 , у вас есть прекрасная возможность побаловать себя, потянувшись за Horizon.
Horizon вспотел от PlayStation 4. Просто невероятно, как эта игра выглядит на устройствах 2013 года и становится совершенно невероятно красивой на PS4 Pro. Разнообразные пейзажи постапокалиптической Америки, видимые до самого горизонта, захватывают дух. Текстуры очень четкие, а анимация плавная, хотя и состоит всего из тридцати кадров, что не нравится фанатам ПК. Разве это не отличная возможность купить версию игры для ПК?
Конечно! Большинство людей играют в однопользовательские постановки не для того, чтобы увлечься сюжетом - я абсолютно убежден, что лучшие истории создают средние писатели, - а для того, чтобы полюбоваться цифровыми изображениями и впитать так называемые атмосферу рассказа или представленный мир. Для меня это очень важный опыт, связанный с возможностью сопереживать фигуре странника, который сталкивается с необычными проблемами. Те в Horizon действительно впечатляют и движут историей. К сожалению, не очень оригинально, хотя написано с яркостью, достойной киноблокбастера.
Играйте в Horizon и наслаждайтесь видами! Вы только посмотрите на этот большой город вдалеке. Войдите в густые джунгли и полюбуйтесь природой. Включите HDR и... нет, на приставке быстрее.
Люди в мире будущего питаются только кроликами. По крайней мере, такое впечатление у вас сложилось, потому что все крупные животные в игре - «робозавры». Буквально - ходячие боевые машины разных размеров напоминают своих собратьев миллионы лет назад. Итак, сначала мы сталкиваемся с хищником, затем появляется т-рекс и так далее. Однако это несколько обманчивое впечатление, потому что не все роботы являются динозаврами - есть еще «робосебары», «роботы», «робо-жирафы» - исключительно красивые и величественные - и различные «робоптицы». На некоторых из этих машин можно ездить, как на Геральте на Плотве. Разница в том, что послушная лошадь ведьмака всегда была в его распоряжении, и сначала нужно приручить скакунов в Горизонте, а затем научить их вызывать. С этим нужно поработать.
Охота на «робозавров» - это суть веселья Horizon. Самое крутое - приготовить продуманные ловушки, чтобы быстро избавиться от противников. Однако несколько раз нам приходится соревноваться с настоящими задирами в специально подготовленных локациях, и могу вас заверить, что это нелегкие путешествия.
Динозавры всегда в моде, а вот те, что здесь, - настоящий шедевр дизайна. Просто посмотрите на эти красные глаза! Для этих существ стоит активировать свой Горизонт на час-два. Вы не найдете более изысканной и дорогой игры с такими монстрами где-либо еще.
Sony уже анонсировала вторую часть игры на одной из своих выставок. Конечно, он пойдет на PlayStation 5 и, вероятно, снова порадует своим размахом и визуальными эффектами. Возможно, это произойдет в следующем году. А может, только в 2022 году - кранч никто не любит. Так или иначе, люди, решившие купить новое устройство, могут потереть руки и отсчитать время до премьеры. А фанаты ПК?
Хотя я вполне уверен, что шутка про Красную площадь будет оставаться актуальной еще долгое время, я не так уверен в продолжении приключений Элоя - что, возможно, однажды оно появится на ПК. Вероятно, не в то же время, как на PS5. Очевидно, что японцы хотят продать новую консоль, и отмена такого сильного названия подорвет доверие толпы фанатов. Да, фанаты, которым нравится быть частью эксклюзивного клуба и которым не нравится делиться своими семейными вещами. Это наш персонаж. Тем не менее, первую часть на ПК, наверное, можно рассматривать как своего рода тест. Пройдут ли его фанаты ПК? Честно говоря, мне все равно, но вам, потенциальным клиентам и читателям, решать, будут ли у вас в будущем больше, чем просто «индюки» и стратегии для игры. Ой, не обижайтесь, это просто шутка.
Однако отнеситесь к этому тесту серьезно. Второй Horizon обещает быть конкретным, и если вы скучаете по вам, вы хотя бы будете знать, кого винить в таком положении дел.
Когда несколько лет назад я писал обзор Horizon: Zero Dawn для PlayStation 4, я не мог не включить неинтересное и - что я могу сказать - скучное начало истории среди ее недостатков. К счастью, через несколько часов сюжет о приключениях Элой и ее поисках собственной личности взлетает, и почти до самого конца мы становимся свидетелями довольно действенного, хотя и не обязательно оригинального, сюжета, благодаря которому мы посещаем различные регионы огромного мира постапокалиптического будущего.
Тогда мне было очень весело проводить рыжеволосого воина между могучими механическими динозаврами, но прошлогодний эксперимент по возвращению в игру и ее повторному запуску немного охладил мой энтузиазм. Этот предмет выглядел не так хорошо, как с первой попытки, хотя на моей PlayStation 4 Pro он все равно выглядел потрясающе. Когда меня попросили сказать несколько слов об этом по случаю выхода релиза для ПК, я попытался вспомнить первые впечатления, которые у меня были от игры в Zero Dawn перед премьерой. Как я могу поощрить потенциального владельца жестянщика получить титул старше трех лет, который хорошо работает на оборудовании семилетней давности? Задача была бы непростой, если бы речь шла об обычной игре, которая до сих пор выживала только на консолях. А в случае с нынешним эксклюзивом?
Sony раздает эксклюзивы!
Есть шутка о том, что кто-то раздает машины на Красной площади. Эта точка зрения, кажется, широко известна, поэтому, простите, что не упомянул ее, но я думаю, что это очень уместная параллель с ситуацией, которую я обсуждаю. Когда в Интернете появилась информация о том, что последняя игра от Hideo Kojima, то есть Death Stranding , также будет выпущена на ПК, а некоторое время спустя Horizon: Zero Dawn также будет выпущена для PC братьев , внезапно появилось широко распространенное мнение, что Sony теперь будет делиться их жемчужины также за пределами консолей PlayStationда и вообще нет смысла покупать PS4 (или в будущем PS5), потому что все равно будем играть на «жестянке». Это убеждение остается сильным, хотя и не поддерживается никакими рациональными предпосылками. Sony, будучи относительно небольшой компанией по сравнению с Microsoft, не может позволить себе конкурировать с таким соперником за пределами относительно безопасной ниши рынка консолей. Вот где он сияет названиями, в которые нельзя играть больше нигде. Отказ от такого актива - самоубийство отдела, отвечающего за разработку оборудования. Я не думаю, что руководство группы вообще учло эту возможность. Общим знаменателем обеих вышеупомянутых игр является графический движок Decima, который был подготовлен командой Kojima для работы на ПК. Компания, которая не является первым сторонним разработчиком Sony, имела широкий спектр деятельности, несмотря на большой вклад японской компании. Который она также использовала при публикации игры для ПК. Guerilla Games - совсем другая пара резиновых сапог. Голландский производитель принадлежит Sony, и тот факт, что было принято решение о премьере Horizon на ПК, в какой-то степени является совпадением. "Подожди минуту!" Пытливый читатель заметит. «В конце концов, Decima будет использоваться во многих будущих проектах! Они также могут поразить компьютеры ». Отвечаю: Красная площадь. Ну, одна из самых важных причин, чтобы проверить приключения Алоя, - это их предыдущая эксклюзивность и возможность попробовать то, чем так увлечены при запуске таких игр.Horizon - ведьмак будущего
Немного похоже на то. Структура игры в Zero Dawn очень похожа на то, что подготовила команда CD Projekt RED, обслуживающая приключения Геральта из Ривии.Обе игры являются яркими представителями жанра action-RPG. В обоих случаях развитие персонажа зависит от решений, принятых при выборе навыков из доступных деревьев. И в The Witcher, и в Horizon мы исследуем огромный мир, разговариваем с персонажами, которых встречаем, от которых получаем различные задания, в обоих этих играх мы также приобретаем и улучшаем свое снаряжение. Ведьмак - это немного больше РПГ, Horizon превращается в аркадное развлечение с обязательной скрытностью, как в Assassin's Creed. Однако основы обоих этих производств в целом схожи. Итак, студия Guerrilla Games поимела идеи поляков?
Не думаю. Оба проектов были написаны более или менее одновременно. Это правда, что работы CDP появились на рынке более чем на полтора года раньше, но пока еще недостаточно времени для того, чтобы пытаться внести более серьезные изменения в такой масштабный проект. Мы поймем это лучше, осознав, что Horizon , в отличие от The Witcher , выглядел практически безупречно, идеально оптимизирован и восхитителен с первого взгляда. Все мы помним, как «Wieśka» шла на приставках. Так что - если вам понравился The Witcher 3 , у вас есть прекрасная возможность побаловать себя, потянувшись за Horizon.
Но эта Америка прекрасна!
Horizon вспотел от PlayStation 4. Просто невероятно, как эта игра выглядит на устройствах 2013 года и становится совершенно невероятно красивой на PS4 Pro. Разнообразные пейзажи постапокалиптической Америки, видимые до самого горизонта, захватывают дух. Текстуры очень четкие, а анимация плавная, хотя и состоит всего из тридцати кадров, что не нравится фанатам ПК. Разве это не отличная возможность купить версию игры для ПК?Конечно! Большинство людей играют в однопользовательские постановки не для того, чтобы увлечься сюжетом - я абсолютно убежден, что лучшие истории создают средние писатели, - а для того, чтобы полюбоваться цифровыми изображениями и впитать так называемые атмосферу рассказа или представленный мир. Для меня это очень важный опыт, связанный с возможностью сопереживать фигуре странника, который сталкивается с необычными проблемами. Те в Horizon действительно впечатляют и движут историей. К сожалению, не очень оригинально, хотя написано с яркостью, достойной киноблокбастера.
Играйте в Horizon и наслаждайтесь видами! Вы только посмотрите на этот большой город вдалеке. Войдите в густые джунгли и полюбуйтесь природой. Включите HDR и... нет, на приставке быстрее.
Какие красивы эти «робозавры»
Люди в мире будущего питаются только кроликами. По крайней мере, такое впечатление у вас сложилось, потому что все крупные животные в игре - «робозавры». Буквально - ходячие боевые машины разных размеров напоминают своих собратьев миллионы лет назад. Итак, сначала мы сталкиваемся с хищником, затем появляется т-рекс и так далее. Однако это несколько обманчивое впечатление, потому что не все роботы являются динозаврами - есть еще «робосебары», «роботы», «робо-жирафы» - исключительно красивые и величественные - и различные «робоптицы». На некоторых из этих машин можно ездить, как на Геральте на Плотве. Разница в том, что послушная лошадь ведьмака всегда была в его распоряжении, и сначала нужно приручить скакунов в Горизонте, а затем научить их вызывать. С этим нужно поработать.Охота на «робозавров» - это суть веселья Horizon. Самое крутое - приготовить продуманные ловушки, чтобы быстро избавиться от противников. Однако несколько раз нам приходится соревноваться с настоящими задирами в специально подготовленных локациях, и могу вас заверить, что это нелегкие путешествия.
Динозавры всегда в моде, а вот те, что здесь, - настоящий шедевр дизайна. Просто посмотрите на эти красные глаза! Для этих существ стоит активировать свой Горизонт на час-два. Вы не найдете более изысканной и дорогой игры с такими монстрами где-либо еще.
Когда-нибудь хотели HZD2? Именно...
Sony уже анонсировала вторую часть игры на одной из своих выставок. Конечно, он пойдет на PlayStation 5 и, вероятно, снова порадует своим размахом и визуальными эффектами. Возможно, это произойдет в следующем году. А может, только в 2022 году - кранч никто не любит. Так или иначе, люди, решившие купить новое устройство, могут потереть руки и отсчитать время до премьеры. А фанаты ПК?Хотя я вполне уверен, что шутка про Красную площадь будет оставаться актуальной еще долгое время, я не так уверен в продолжении приключений Элоя - что, возможно, однажды оно появится на ПК. Вероятно, не в то же время, как на PS5. Очевидно, что японцы хотят продать новую консоль, и отмена такого сильного названия подорвет доверие толпы фанатов. Да, фанаты, которым нравится быть частью эксклюзивного клуба и которым не нравится делиться своими семейными вещами. Это наш персонаж. Тем не менее, первую часть на ПК, наверное, можно рассматривать как своего рода тест. Пройдут ли его фанаты ПК? Честно говоря, мне все равно, но вам, потенциальным клиентам и читателям, решать, будут ли у вас в будущем больше, чем просто «индюки» и стратегии для игры. Ой, не обижайтесь, это просто шутка.
Однако отнеситесь к этому тесту серьезно. Второй Horizon обещает быть конкретным, и если вы скучаете по вам, вы хотя бы будете знать, кого винить в таком положении дел.