Это звучит интересно, хотя я слышал, как создатели не раз говорили, что их мир будет живым и динамичным, а затем каким-то образом он был заброшен или не удался. Это должно было иметь место, например, в «Ведьмаке-3», где монстры должны были динамически перемещаться по миру и обитать в разных областях, благодаря чему в одной игре одна пещера будет населена троллями, а в другой, например, неккерами, или ничего не будет. И размер мира, как всегда, беспокоит, потому что большой мир не обязательно равен хорошему и интересному миру, но мы увидим, может, новое поколение чем-то нас удивит Удачной охоты, сталкер!
И размер мира, как всегда, беспокоит, потому что большой мир не обязательно равен хорошему и интересному миру, но мы увидим, может, новое поколение чем-то нас удивит
Удачной охоты, сталкер!