Hitman: Absolution - Целевые платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3 - Разработчик: IO Interactive - Дата выхода: 2012
Прошло пять лет с тех пор, как последняя игра про лысого киллера со штрихкодом на затылке увидела свет. За это время в жанре «убийственного экшена» многое изменилось — в IO Interactive понимают, что заданный серией Assassin’s Creed тон никак не получится проигнорировать. Поэтому неудивительно, что новая глава приключений сорок седьмого под названием Hitman: Absolution не очень похожа на своих предшественниц.
Действие продемонстрированного на E3 отрывка начинается в старой заброшенной библиотеке Чикаго. В графической палитре Hitman: Absolution преобладают мрачные тона синего и черного — это, если хотите, «Город грехов», только в цвете. Тягостное ощущение усугубляется полумраком библиотеки, в котором шныряют полицейские, лучи фонариков выхватывают из темноты разбитые стеллажи и книги, знавшие лучшие времена. Агент 47, со всех сторон окруженный служителями закона, в этот раз выступает в роли цели.
Действие стремительно набирает обороты — Хитмэн ужом скользит за спинами врагов, изощренно убивая тех, кто встает у него на пути. Одного душит обрезанным электропроводом, другого до смерти забивает дубинкой, а третьего и вовсе отправляет в затяжной полет сквозь разваливающиеся полы нескольких этажей ветхой библиотеки. В ходе побега сорок седьмой прыгает по лестницам, обрушивается на негодяев с балконов и в целом ведет себя как гибрид Эцио и Бэтмена из Arkham Asylum. К слову, в арсенале убийцы есть трюк, похожий на бэтменовский Detective Mode, — активировав его, лысый киллер заметно облегчает себе жизнь в темноте, а также может видеть короткие отрезки маршрутов передвижения неприятелей.
В целом сцена в библиотеке оформлена как типичная локация-песочница из предыдущих игр, с уклоном в большую динамичность действия. Однако дальнейшие события в демонстрации достаточно линейны — выбравшись на крышу здания, герой оказывается на одном маршруте, не предполагающем большой свободы передвижения. Как и прежде, убийца может менять наряды. Уложив одинокого полицейского на крыше, Хитмэн переоделся в его форму и продолжил побег через соседний дом, набитый «готовыми» наркоманами, неспособными даже среагировать на появление «полицейского».
Спустившись ко входу в здание, убийца встретил несколько групп полицейских — когда сорок седьмой проходит возле каждой из них, время замедляется, а наш герой пониже надвигает фуражку на глаза. Благодаря такому приему напряжение и драматизм ситуации растут, однако лысый киллер ухитряется выскользнуть из здания и смешаться с толпой на заливаемой дождем железнодорожной платформе. Побег удался.
Демонстрация заставляет насторожиться — во многих местах у Хитмэна был только один вариант действий, а подручные орудия убийства уж слишком удобно валяются как раз там, где вскоре появятся полицейские. Возможно, это издержки короткой презентации, однако создается ощущение, что Hitman: Absolution более линейна и сильнее ориентирована на экшен, чем её предшественники. С нетерпением будем ждать новой информации.
- Целевые платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
- Разработчик: IO Interactive
- Дата выхода: 2012
Прошло пять лет с тех пор, как последняя игра про лысого киллера со штрихкодом на затылке увидела свет. За это время в жанре «убийственного экшена» многое изменилось — в IO Interactive понимают, что заданный серией Assassin’s Creed тон никак не получится проигнорировать. Поэтому неудивительно, что новая глава приключений сорок седьмого под названием Hitman: Absolution не очень похожа на своих предшественниц.
Действие продемонстрированного на E3 отрывка начинается в старой заброшенной библиотеке Чикаго. В графической палитре Hitman: Absolution преобладают мрачные тона синего и черного — это, если хотите, «Город грехов», только в цвете. Тягостное ощущение усугубляется полумраком библиотеки, в котором шныряют полицейские, лучи фонариков выхватывают из темноты разбитые стеллажи и книги, знавшие лучшие времена. Агент 47, со всех сторон окруженный служителями закона, в этот раз выступает в роли цели.
Действие стремительно набирает обороты — Хитмэн ужом скользит за спинами врагов, изощренно убивая тех, кто встает у него на пути. Одного душит обрезанным электропроводом, другого до смерти забивает дубинкой, а третьего и вовсе отправляет в затяжной полет сквозь разваливающиеся полы нескольких этажей ветхой библиотеки. В ходе побега сорок седьмой прыгает по лестницам, обрушивается на негодяев с балконов и в целом ведет себя как гибрид Эцио и Бэтмена из Arkham Asylum. К слову, в арсенале убийцы есть трюк, похожий на бэтменовский Detective Mode, — активировав его, лысый киллер заметно облегчает себе жизнь в темноте, а также может видеть короткие отрезки маршрутов передвижения неприятелей.
В целом сцена в библиотеке оформлена как типичная локация-песочница из предыдущих игр, с уклоном в большую динамичность действия. Однако дальнейшие события в демонстрации достаточно линейны — выбравшись на крышу здания, герой оказывается на одном маршруте, не предполагающем большой свободы передвижения. Как и прежде, убийца может менять наряды. Уложив одинокого полицейского на крыше, Хитмэн переоделся в его форму и продолжил побег через соседний дом, набитый «готовыми» наркоманами, неспособными даже среагировать на появление «полицейского».
Спустившись ко входу в здание, убийца встретил несколько групп полицейских — когда сорок седьмой проходит возле каждой из них, время замедляется, а наш герой пониже надвигает фуражку на глаза. Благодаря такому приему напряжение и драматизм ситуации растут, однако лысый киллер ухитряется выскользнуть из здания и смешаться с толпой на заливаемой дождем железнодорожной платформе. Побег удался.
Демонстрация заставляет насторожиться — во многих местах у Хитмэна был только один вариант действий, а подручные орудия убийства уж слишком удобно валяются как раз там, где вскоре появятся полицейские. Возможно, это издержки короткой презентации, однако создается ощущение, что Hitman: Absolution более линейна и сильнее ориентирована на экшен, чем её предшественники. С нетерпением будем ждать новой информации.