Дин Холл рассказал о нововведениях, которые появятся в ближайших обновлениях DayZ:
— Будет переработана физика предметов (броски и т.п.) — Будет добавлен наземный и воздушный транспорт (вертолеты и маленькие самолеты) — Будут добавлены лук и стрелы
Ветка: Экспериментальная Время до стабильного выпуска: 5-7 февраля 2014 г. Версия: 0.33.114782
Известные проблемы: - Точки появления предметов: лут не появляется в военных палатках - Точки появления предметов: лут не появляется в отдельных зданиях в Светло - Сервер: возможна задержка реакции сервера под нагрузкой на действия клиента - в настоящее время одновременно обрабатывается только 4 источника динамического освещения
Что такое экспериментальные и стабильные ветки? Экспериментальные ветки вы можете включить в настройках приложения Steam во вкладке "бета-версии".
Влияет ли игра на экспериментальных серверах на моего сохраненного персонажа? Нет. Они работают на основе другой базы данных, поэтому игра на этих серверах не влияет на прогресс персонажей в обычной ветке.
Я не могу найти место на экспериментальных серверах! В экспериментальной ветке работают лишь несколько серверов. В данном случае вам остается играть на нормальных серверах
Могу ли я зайти на стабильный сервер из клиента экспериментальной ветки? Нет, нужно изменить настройки на стабильные.
Когда обновление будет установлено на нормальные серверы? Мы рассчитываем выпустить стабильную версию до конца следующей недели (к 7 февраля 2014 года).
Почему не была исправлена <такая-то> ошибка, и вместо этого добавляется новый контент? В процессе работы очень важна расстановка приоритетов. Зачастую невозможно решить комплексную задачу без того, чтобы еще более ее усложнить. Кроме того, многие наши специалисты работают исключительно над контентом/дизайном, поэтому по мере внесения важных исправлений они выпускают новый материал и обновления.
Исправлено ли ускорение мыши? В данном обновлении ошибка не исправлена, но мы планируем внести ряд изменений управления. Дело здесь не в простом отключении ускорения, поскольку скорость поворота персонажа не завязана непосредственно на мышь. Механизм учитывает ряд факторов, таких как вид оружия, который у вас есть, насколько вы устали и т.д.
Новое: - Действия: завод патрона в СКС из горсти, зарядка 10 патронов из горсти - Действия: возможность перепиливать наручники ножовкой - Действия: невозможность использовать предмет (напр. пить/есть), если он испорчен ("Ruined") - Действия: переработана система взаимодействия с предметами. Пить/есть и т.д. теперь более удобно - Действия: связанные персонажи не могут заходить в инвентарь и меню действий - Анимация: персонажи могут вынимать и прятать ружье во время бега в присяде - Анимация: анимация перезарядки СКС - Крафт: возможность зарядить пистолет FNX45 одним патроном - Крафт: добавлена возможность открывать банки боевым ножом - Крафт: добавлена возможность открывать банки с помощью мачете - Крафт: возможность покраски мотоциклетных шлемов в черный и зеленый цвета - Эффекты: выброс гильз при перезарядке Магнума - Эффекты: звуки для Магнума: стрельба, перезарядка - Эффекты: выброс гильз при перезарядке винтовки Мосина - Эффекты: новые звуки для винтовки Мосина: стрельба, перезарядка, выброс гильзы - Снаряжение: добавлен импровизированный рюкзак - Снаряжение: добавлено мачете - Жесты: добавлен жест хлопания: по умолчанию F5 - Жесты: добавлен жест указания: по умолчанию F6 - Вход на сервер: введена система очередей. Добавлено штрафное ожидание за быстрое отключение и смену сервера. - Сервер: точки возрождения обрабатываются непосредственно движком, что повышает производительность - Точки появления предметов: добавлены точки появления дутых курток - Точки появления предметов: добавлены точки появления ружей СКС, спидлоадеров, патронов в горстях и коробках, а также штыков для СКС - Система: немного исправлена механика голода и жажды. - Система: добавлены уведомления о обезвоживании и повышенной энергии - Зомби: различные виды зомби-военных обладают повышенной силой наносимого урона и выносливостью - Зомби: динамическая система определения препятствий (зомби, игрок) - Зомби: добавлены точки появления зомби в Светлоярске
Исправления: - Действия: инъекция морфина другому игроку эффективно излечивает переломы ног, правильное отображение предмета в руках - Действия: ключи не исчезают после открытия наручников - Действия: возможность зарядки окрашенной винтовки Мосина - Действия: функция чтения/написания записок снова работает - Действия: вывод из бессознательного состояния с помощью эпинефрина и дефибриллятора работает также если уровень крови опустился ниже 500 - Анимация: исправлена ошибка звука после перезарядки в положении лежа - Анимация: ошибка перезарядки магазина при отсутствии магазина в оружии - Анимация: обновлена анимация ходьбы в прицеливании, исправлена диагональная анимация - Анимация: вхождение в дверной проем боком в присяде с ружьем больше не будет приводить к застреванию персонажа - Конфиг: ягоды теперь более питательны - Крафт: отключена возможность отпиливания ствола у обреза - Крафт: возможность окраски винтовки M4 в зеленый или черный цвет - Крафт: состояние предметов сохраняется после покраски - Крафт: создание улучшенного рюкзака возможно только, если базовый рюкзак пуст (ранее предметы удалялись) - Крафт: невозможность использования набора для чистки оружия в отношении испорченного ("Ruined") оружия, оно также не будет ухудшать состояние оружия - Эффекты: возвращен эффект шока после нанесения удара/урона/попадания в персонаж - Эффекты: отдельные эффекты не срабатывали, если персонаж был связан - Исправлено: ошибка отсутствия текстуры dz\weapons\data\weapons_damage_metal_smdi.paa - Исправлено: вывод на экран ошибки текстуры различных беретов - Снаряжение: баллончики с краской не будут пропадать после возвращения на сервер - Снаряжение: возможность взять в руки книгу, радиоприемник, кастрюлю, сковороду, канистру с бензином, спичечный коробок, бумагу, полено, камень - Снаряжение: наголовный фонарь немного поднят - Снаряжение: окрашенные предметы сохраняют количественные характеристики (т.е. патроны не будут исчезать из магазинов) - Снаряжение: исправлены грамматические ошибки, опечатки в описаниях предметов и уведомлениях; информация дополнена - Снаряжение: авиационный шлем ZSh-3 исправлен и обновлен - Жесты: средний палец по умолчанию привязан к F4 - Графика: "небесный свет" мог стать причиной избыточной пост-обработки и графических ошибок - Графика: исправлена механика удаления светящегося предмета из рук (выключение) - Графика: добавлено пиксельное отражение света от дорог - Графика: динамическое освещение определяется значением «радиуса», представляющим собой максимальный радиус освещения в метрах - Лут: исправлена анимация положения шины на руке - Точки появления предметов: значительно уменьшена вероятность появления рюкзаков на стройках - Точки появления предметов: исправлены точки появления лута в отдельных гражданских строениях - Оружие: увеличена отдача винтовки Мосина - Оружие: возможность зарядки обреза (ранее имела место ошибка переноса данных) - Оружие: обрез: уменьшен размер в инвентаре, снижен разброс дроби - Зомби: улучшена обработка/проверка наносимого зомби урона непосредственно в движке - Зомби: военные зомби стали сильнее
Срочные исправления: - Движок: беспорядочное падение сервера в коллекторе трупов, в результате чего трупы не будут исчезать при наличии поблизости другого игрока Never renounce your inner beast. One day your humanity will break down where it gives you the strength to survive.
"Крупный план пистолета, представленного нами на прошлой неделе." Пистолет Ruger AWC Amphibian S 22/45. Производство США .3772502.jpg
(55.7 Kb)
Если однажды скорость убьет меня — не плачьте, потому что я улыбался.
"Проблемы с покраской М4 в зеленый цвет были по моей вине. Прошу за это прощение. Мы уже это исправили, вот он М4 зеленого цвета."6447195.jpg
(64.4 Kb)
Если однажды скорость убьет меня — не плачьте, потому что я улыбался.
Активные игроки DayZ Standalone уже успели найти несколько вертолетов потерпевших крушение и сразу же подняли тему в reddit о том, есть ли в них лут. Дин "Рокет" Холл тут же отреагировал и отписал в теме следующее:
"В данный момент система та же что и в моде (вертолеты появляются рандомно). Что касается моделей вертолетов, они будут прежними до тех пор, пока наш дизайнер не нарисует новые." 6580978.jpg
(86.7 Kb)
Если однажды скорость убьет меня — не плачьте, потому что я улыбался.
Среди новинок в недавнем обновлении серверов экспериментальной ветки помимо новых городов, Новодмитровска и Комаровки, еще: животные, охота, рыбалка, готовка, костры, функция "Отменить действие", процесс и возможность собирательства, униформа спец подразделения "ОРЕЛ", АКМ и многое другое.
Change log'a не будет. Разработчики DayZ Standalone не пишут их для обновлений экспериментальных серверов.1047789.jpg
(47.8 Kb)
Если однажды скорость убьет меня — не плачьте, потому что я улыбался.
— Будет переработана физика предметов (броски и т.п.)
— Будет добавлен наземный и воздушный транспорт (вертолеты и маленькие самолеты)
— Будут добавлены лук и стрелы
7480757.jpg (159.5 Kb)
Время до стабильного выпуска: 5-7 февраля 2014 г.
Версия: 0.33.114782
Известные проблемы:
- Точки появления предметов: лут не появляется в военных палатках
- Точки появления предметов: лут не появляется в отдельных зданиях в Светло
- Сервер: возможна задержка реакции сервера под нагрузкой на действия клиента
- в настоящее время одновременно обрабатывается только 4 источника динамического освещения
Что такое экспериментальные и стабильные ветки?
Экспериментальные ветки вы можете включить в настройках приложения Steam во вкладке "бета-версии".
Влияет ли игра на экспериментальных серверах на моего сохраненного персонажа?
Нет. Они работают на основе другой базы данных, поэтому игра на этих серверах не влияет на прогресс персонажей в обычной ветке.
Я не могу найти место на экспериментальных серверах!
В экспериментальной ветке работают лишь несколько серверов. В данном случае вам остается играть на нормальных серверах
Могу ли я зайти на стабильный сервер из клиента экспериментальной ветки?
Нет, нужно изменить настройки на стабильные.
Когда обновление будет установлено на нормальные серверы?
Мы рассчитываем выпустить стабильную версию до конца следующей недели (к 7 февраля 2014 года).
Почему не была исправлена <такая-то> ошибка, и вместо этого добавляется новый контент?
В процессе работы очень важна расстановка приоритетов. Зачастую невозможно решить комплексную задачу без того, чтобы еще более ее усложнить. Кроме того, многие наши специалисты работают исключительно над контентом/дизайном, поэтому по мере внесения важных исправлений они выпускают новый материал и обновления.
Исправлено ли ускорение мыши?
В данном обновлении ошибка не исправлена, но мы планируем внести ряд изменений управления. Дело здесь не в простом отключении ускорения, поскольку скорость поворота персонажа не завязана непосредственно на мышь. Механизм учитывает ряд факторов, таких как вид оружия, который у вас есть, насколько вы устали и т.д.
Новое:
- Действия: завод патрона в СКС из горсти, зарядка 10 патронов из горсти
- Действия: возможность перепиливать наручники ножовкой
- Действия: невозможность использовать предмет (напр. пить/есть), если он испорчен ("Ruined")
- Действия: переработана система взаимодействия с предметами. Пить/есть и т.д. теперь более удобно
- Действия: связанные персонажи не могут заходить в инвентарь и меню действий
- Анимация: персонажи могут вынимать и прятать ружье во время бега в присяде
- Анимация: анимация перезарядки СКС
- Крафт: возможность зарядить пистолет FNX45 одним патроном
- Крафт: добавлена возможность открывать банки боевым ножом
- Крафт: добавлена возможность открывать банки с помощью мачете
- Крафт: возможность покраски мотоциклетных шлемов в черный и зеленый цвета
- Эффекты: выброс гильз при перезарядке Магнума
- Эффекты: звуки для Магнума: стрельба, перезарядка
- Эффекты: выброс гильз при перезарядке винтовки Мосина
- Эффекты: новые звуки для винтовки Мосина: стрельба, перезарядка, выброс гильзы
- Снаряжение: добавлен импровизированный рюкзак
- Снаряжение: добавлено мачете
- Жесты: добавлен жест хлопания: по умолчанию F5
- Жесты: добавлен жест указания: по умолчанию F6
- Вход на сервер: введена система очередей. Добавлено штрафное ожидание за быстрое отключение и смену сервера.
- Сервер: точки возрождения обрабатываются непосредственно движком, что повышает производительность
- Точки появления предметов: добавлены точки появления дутых курток
- Точки появления предметов: добавлены точки появления ружей СКС, спидлоадеров, патронов в горстях и коробках, а также штыков для СКС
- Система: немного исправлена механика голода и жажды.
- Система: добавлены уведомления о обезвоживании и повышенной энергии
- Зомби: различные виды зомби-военных обладают повышенной силой наносимого урона и выносливостью
- Зомби: динамическая система определения препятствий (зомби, игрок)
- Зомби: добавлены точки появления зомби в Светлоярске
Исправления:
- Действия: инъекция морфина другому игроку эффективно излечивает переломы ног, правильное отображение предмета в руках
- Действия: ключи не исчезают после открытия наручников
- Действия: возможность зарядки окрашенной винтовки Мосина
- Действия: функция чтения/написания записок снова работает
- Действия: вывод из бессознательного состояния с помощью эпинефрина и дефибриллятора работает также если уровень крови опустился ниже 500
- Анимация: исправлена ошибка звука после перезарядки в положении лежа
- Анимация: ошибка перезарядки магазина при отсутствии магазина в оружии
- Анимация: обновлена анимация ходьбы в прицеливании, исправлена диагональная анимация
- Анимация: вхождение в дверной проем боком в присяде с ружьем больше не будет приводить к застреванию персонажа
- Конфиг: ягоды теперь более питательны
- Крафт: отключена возможность отпиливания ствола у обреза
- Крафт: возможность окраски винтовки M4 в зеленый или черный цвет
- Крафт: состояние предметов сохраняется после покраски
- Крафт: создание улучшенного рюкзака возможно только, если базовый рюкзак пуст (ранее предметы удалялись)
- Крафт: невозможность использования набора для чистки оружия в отношении испорченного ("Ruined") оружия, оно также не будет ухудшать состояние оружия
- Эффекты: возвращен эффект шока после нанесения удара/урона/попадания в персонаж
- Эффекты: отдельные эффекты не срабатывали, если персонаж был связан
- Исправлено: ошибка отсутствия текстуры dz\weapons\data\weapons_damage_metal_smdi.paa
- Исправлено: вывод на экран ошибки текстуры различных беретов
- Снаряжение: баллончики с краской не будут пропадать после возвращения на сервер
- Снаряжение: возможность взять в руки книгу, радиоприемник, кастрюлю, сковороду, канистру с бензином, спичечный коробок, бумагу, полено, камень
- Снаряжение: наголовный фонарь немного поднят
- Снаряжение: окрашенные предметы сохраняют количественные характеристики (т.е. патроны не будут исчезать из магазинов)
- Снаряжение: исправлены грамматические ошибки, опечатки в описаниях предметов и уведомлениях; информация дополнена
- Снаряжение: авиационный шлем ZSh-3 исправлен и обновлен
- Жесты: средний палец по умолчанию привязан к F4
- Графика: "небесный свет" мог стать причиной избыточной пост-обработки и графических ошибок
- Графика: исправлена механика удаления светящегося предмета из рук (выключение)
- Графика: добавлено пиксельное отражение света от дорог
- Графика: динамическое освещение определяется значением «радиуса», представляющим собой максимальный радиус освещения в метрах
- Лут: исправлена анимация положения шины на руке
- Точки появления предметов: значительно уменьшена вероятность появления рюкзаков на стройках
- Точки появления предметов: исправлены точки появления лута в отдельных гражданских строениях
- Оружие: увеличена отдача винтовки Мосина
- Оружие: возможность зарядки обреза (ранее имела место ошибка переноса данных)
- Оружие: обрез: уменьшен размер в инвентаре, снижен разброс дроби
- Зомби: улучшена обработка/проверка наносимого зомби урона непосредственно в движке
- Зомби: военные зомби стали сильнее
Срочные исправления:
- Движок: беспорядочное падение сервера в коллекторе трупов, в результате чего трупы не будут исчезать при наличии поблизости другого игрока
Never renounce your inner beast. One day your humanity will break down where it gives you the strength to survive.
"Крупный план пистолета, представленного нами на прошлой неделе."
Пистолет Ruger AWC Amphibian S 22/45. Производство США
.
3772502.jpg (55.7 Kb)
Если однажды скорость убьет меня — не плачьте, потому что я улыбался.
"Проблемы с покраской М4 в зеленый цвет были по моей вине. Прошу за это прощение. Мы уже это исправили, вот он М4 зеленого цвета."
6447195.jpg (64.4 Kb)
Если однажды скорость убьет меня — не плачьте, потому что я улыбался.
"В данный момент система та же что и в моде (вертолеты появляются рандомно). Что касается моделей вертолетов, они будут прежними до тех пор, пока наш дизайнер не нарисует новые."
6580978.jpg (86.7 Kb)
Если однажды скорость убьет меня — не плачьте, потому что я улыбался.
Change log'a не будет. Разработчики DayZ Standalone не пишут их для обновлений экспериментальных серверов.
1047789.jpg (47.8 Kb)
Если однажды скорость убьет меня — не плачьте, потому что я улыбался.
7697460.jpg (39.6 Kb)
Если однажды скорость убьет меня — не плачьте, потому что я улыбался.
3502507.jpg (100.9 Kb)
Если однажды скорость убьет меня — не плачьте, потому что я улыбался.