Внизу наденем противогаз и отправимся дальше через всюду выползающих амеб, которые так и норовят нас убить. Когда доберемся до лестницы, поднимемся наверх и окажемся у пульта управления реактором. Пытаемся запустить, у нас это получается. Однако мощности вырабатывается только на четверть. Чтобы запустить реактор на полную мощность нужно достать стержни, которые держит какое-то огромное существо.
Чтобы достать стержни нужно воспользоваться краном с гидро - манипуляторами. Для этого нужно пробежать ну ту сторону мимо этой огромной твари. Но делать нечего нужно идти. Открываем дверь и бежим к крану. Когда заберемся вовнутрь, управляя манипуляторами, по очереди достаем три стрежня, разрывая этой твари ее конечности. Когда все 4 стрежня будут извлечены, мощность реактора будет на все 100 процентов. Этого хватит, чтобы запустить ракеты.
Поднимаемся на лифте к поезду. Скоро все должно закончиться.
У поезда встречам Ульмана, он даст нам систему наведения. Наша задача установить ее на Останкинской башне в самой ее высокой точке, и указать направление ракетного удара. Садимся в поезд и отправляемся к башне.
Сойдя с поезда, мы Мельником оказались у концертного зала, отсюда мы и начали свою игру.
Итак, мы у башни отстреливаемся от стай мутантов. Когда демон перевернет машину, мы побежим ближе к башне, там мы сможем укрыться от многочисленных мутантов. Бежим, не оглядываясь, убивая тех, кто нападет на нас по пути. Когда окажемся внутри, заберемся на лифт и отцепив противовес лифта, поднимемся наверх..
Наверху после небольшой аварии лифта мы с Мельником окажемся на разных уровнях. Он окажется выше. И нам нужно подняться к нему. Как только мы начнем подниматься, на нас нападет демон, и нам нужно будет спрятаться в кабине лифта, здесь он нас недостанет. После того как демон улетит, продолжим подниматься вверх. Когда найдем Мельника его, серьезно ранит летающий монстр. Убьем демона, и дальше подниматься нам нужно будет самостоятельно.
Подниматься придется по обломкам лестниц и мостков, по кускам проводов и постоянно балансируя на грани падения. Но мы достигнем цели и установим систему наведения несмотря, ни на что.
Когда система будет установлена, нам нужно будет продержаться минуту до запуска ракет.
В это время нами вновь овладеют галлюцинации. Сначала мы окажемся в центре огромного колодца. С 4четырех сторон будут двери. Дойти до них мы сможем только по прямой, ведущей от центра к дверям. Когда мы будем идти, у нас под ногами будут появляться дорожка. Если мы оступимся, то мы упадем не только в галлюцинациях, но и в реальной жизни свалимся в башни.
Из 4 дверей нам нужно найти ту, за которой будет красный свет и Черный, который манит нас к себе. В следующее мгновение мы придем в сознание на кончике мачты выступающей с башни.
Потом опять мы окажемся в другом мире. Теперь нам предстоит найти выход из лабиринта. За нами будет гнаться одни из Черных мы не должны попасть к нему в лапы.
Последним испытанием будет пробежать по туннелю, который появляется за несколько метров перед нами. Зрелище очень красивое. В конце пути мы встретим Хантера, который даст нам пистолет со словами врагов нужно истреблять. Что мы и сделаем. Развернемся и сделаем несколько точных выстрелов прямо в Черного, который нас преследует. Он упадет, и мы вновь окажемся в реальном мире и будем наблюдать, как три ракеты пролетают мимо нас и взрывают логово тех, кто угрожал всему человеческому роду.
На самом деле есть другая концовка: после того, как Хантер даёт нам пистолет и мы убиваем " чёрного", мы оказывааемся в реальном мире, и наблюдаем картину: "чёрный" тянется к установке и пытается её отключить, при этом что-то бормочет о мировой. Недотянувшись он падает замертво, и тут у вас появляется выбор: тупо взорвать "чёрных" или согласиться на мировую. Если вы гуманист, да и просто не тупорез, вы подходите к установке, и не дожидаясь истечения времени, скидываете её в низ. Эта концовка, помоему, намного осмыслённей первой.
Внизу наденем противогаз и отправимся дальше через всюду выползающих амеб, которые так и норовят нас убить. Когда доберемся до лестницы, поднимемся наверх и окажемся у пульта управления реактором. Пытаемся запустить, у нас это получается. Однако мощности вырабатывается только на четверть. Чтобы запустить реактор на полную мощность нужно достать стержни, которые держит какое-то огромное существо.
Чтобы достать стержни нужно воспользоваться краном с гидро - манипуляторами. Для этого нужно пробежать ну ту сторону мимо этой огромной твари. Но делать нечего нужно идти. Открываем дверь и бежим к крану. Когда заберемся вовнутрь, управляя манипуляторами, по очереди достаем три стрежня, разрывая этой твари ее конечности. Когда все 4 стрежня будут извлечены, мощность реактора будет на все 100 процентов.
Этого хватит, чтобы запустить ракеты.
Поднимаемся на лифте к поезду. Скоро все должно закончиться.
У поезда встречам Ульмана, он даст нам систему наведения. Наша задача установить ее на Останкинской башне в самой ее высокой точке, и указать направление ракетного удара. Садимся в поезд и отправляемся к башне.
Башня.
Сойдя с поезда, мы Мельником оказались у концертного зала, отсюда мы и начали свою игру.
Итак, мы у башни отстреливаемся от стай мутантов. Когда демон перевернет машину, мы побежим ближе к башне, там мы сможем укрыться от многочисленных мутантов. Бежим, не оглядываясь, убивая тех, кто нападет на нас по пути. Когда окажемся внутри, заберемся на лифт и отцепив противовес лифта, поднимемся наверх..
Наверху после небольшой аварии лифта мы с Мельником окажемся на разных уровнях. Он окажется выше. И нам нужно подняться к нему. Как только мы начнем подниматься, на нас нападет демон, и нам нужно будет спрятаться в кабине лифта, здесь он нас недостанет. После того как демон улетит, продолжим подниматься вверх. Когда найдем Мельника его, серьезно ранит летающий монстр. Убьем демона, и дальше подниматься нам нужно будет самостоятельно.
Подниматься придется по обломкам лестниц и мостков, по кускам проводов и постоянно балансируя на грани падения. Но мы достигнем цели и установим систему наведения несмотря, ни на что.
Когда система будет установлена, нам нужно будет продержаться минуту до запуска ракет.
В это время нами вновь овладеют галлюцинации. Сначала мы окажемся в центре огромного колодца. С 4четырех сторон будут двери. Дойти до них мы сможем только по прямой, ведущей от центра к дверям. Когда мы будем идти, у нас под ногами будут появляться дорожка. Если мы оступимся, то мы упадем не только в галлюцинациях, но и в реальной жизни свалимся в башни.
Из 4 дверей нам нужно найти ту, за которой будет красный свет и Черный, который манит нас к себе. В следующее мгновение мы придем в сознание на кончике мачты выступающей с башни.
Потом опять мы окажемся в другом мире. Теперь нам предстоит найти выход из лабиринта. За нами будет гнаться одни из Черных мы не должны попасть к нему в лапы.
Последним испытанием будет пробежать по туннелю, который появляется за несколько метров перед нами. Зрелище очень красивое. В конце пути мы встретим Хантера, который даст нам пистолет со словами врагов нужно истреблять. Что мы и сделаем. Развернемся и сделаем несколько точных выстрелов прямо в Черного, который нас преследует. Он упадет, и мы вновь окажемся в реальном мире и будем наблюдать, как три ракеты пролетают мимо нас и взрывают логово тех, кто угрожал всему человеческому роду.
На самом деле есть другая концовка: после того, как Хантер даёт нам пистолет и мы убиваем " чёрного", мы оказывааемся в реальном мире, и наблюдаем картину: "чёрный" тянется к установке и пытается её отключить, при этом что-то бормочет о мировой. Недотянувшись он падает замертво, и тут у вас появляется выбор: тупо взорвать "чёрных" или согласиться на мировую. Если вы гуманист, да и просто не тупорез, вы подходите к установке, и не дожидаясь истечения времени, скидываете её в низ. Эта концовка, помоему, намного осмыслённей первой.