Breakpoint вышла в октябре 2019 года, но на самом деле «полную» версию игры мы увидели, по крайней мере, на мой взгляд, только через год после ее выхода. В отличие от других непризнанных предварительных подходов, Breakpoint был не так сломан технически, как с точки зрения дизайна, идеологии, и казался несколько неконтролируемым.
К счастью, разработчики со временем все исправили и добавили в игру большую часть того, о чем говорили игроки. Включая столь необходимые аналоги ИИ и в конечном счете, новую отдельную структуру кампании, напоминающую гораздо лучше принятые Wildlands.
Как сообщают создатели в Твиттере, за последние два года они выпустили более 11 крупных обновлений, включая партнеров по искусственному интеллекту, Сэма Фишера, операторов Rainbow Six Осада в операции «Янтарное небо» и наконец операцию «Родина». Нельзя забывать относительно недавний эксперимент с внедрением NFT, в массовом распространении которого я бы скорее не заподозрил.
Мы не знаем, насколько успешным или неудачным был Ghost Recon Breakpoint и мы можем только догадываться об этом. Мы знаем, что Ив Гийемо не был в восторге от старта продаж. С другой стороны, Breakpoint (наряду с Watch Dogs Legion, The Crew 2, Immortals и другими) была названа одним из крупнейших драйверов продаж чуть более старых игр в последних финансовых результатах компании.
Вполне возможно, что сочетание частых и больших обновлений со значительными скидками, бесплатными выходными и прочими мероприятиями сделало из медийного ублюдка, поднявшегося левой ногой, если не хит, то по крайней мере - солидно продаваемый проект.
Comments
Recent comments