Проект должен был начаться как инициатива Visual Arts Service Group, которая годами поддерживала студии Sony Interactive Entertainment в создании игр. Однако у лидера группы Майкла Мумбауэра были большие амбиции. Он собрал около 30 разработчиков из своей собственной и других команд в Sony и основал новую «студию» («отдел разработки») с одной целью: полностью обновить классическую игру SIE. Изначально создатели ориентировались на первую Uncharted, но быстро выяснилось, что у них не хватило ни ресурсов, ни времени, чтобы спроектировать римейк.
Так что Мумбауэр выбрал оригинал «Последние из нас». По сравнению с Uncharted: Drake's Fortune, первая часть постапокалиптической истории Naughty Dog является относительно свежей постановкой. Таким образом, это не потребует кардинальных изменений в игровом процессе, и после того, как проект будет завершен и, таким образом, приобретет репутацию, разработчики смогут взяться за первый Uncharted, а также другие проекты.
Конечно, все не могло быть так просто. Да, Sony одобрила проект (известный под кодовым названием T1X) на пробный период. Однако команда Мумбауэра не получала особой поддержки от компании, и ее существование держалось в секрете. Более того, в конце 2019 года Хермен Хюльст (недавно назначенный глава SIE Worldwide Studios) счел проект слишком дорогим, особенно по сравнению с предыдущими ремейками компании. Это произошло из-за использования нового движка для PlayStation 5, что потребовало от Мумбауэра нанять больше людей для изменения графики и игрового процесса.
Последовали дальнейшие осложнения. Разработчикам пришлось помочь Naughty Dog с завершением The Last of Us: Part II (которое тогда было отложено) и тем самым отвлечь их от T1X. Тогда Sony объявила, что после завершения работы над вторым TLoU разработчики Naughty Dog поддержат команду Mumbauera. Быстро стало ясно, что отцы бренда взяли бразды правления и Visual Arts Service Group снова стала опорой для более крупной студии. В результате Майкл Мумбауэр и многие другие разработчики T1X покинули «подразделение разработки» к концу 2020 года.
Помимо судьбы команды Майкла Мумбауэра (по словам Шрайера, изображающего веселую реальность новых создателей в Sony Interactive Entertainment), в статье ничего не говорится о римейке «Последние из нас». Учитывая описанную историю проекта и текущие препятствия для производителей (COVID-19), T1X может все еще находиться на очень ранней стадии производства. Единственная относительно конкретная информация касается настройки графики и игрового процесса, чтобы они соответствовали тому, что мы знаем из The Last of Us: Part II.
Comments
Recent comments