Чаще всего
двумерная графика используется в играх, где действие представлено со стороны, а персонажи перемещаются по двухмерным локациям (хотя последнее не является правилом, т.к. окружение также может быть полностью трехмерным). Иллюзия трехмерности получается за счет параллакса: элементы, которые находятся «дальше», движутся медленнее, чем те, которые расположены «ближе» к главному герою; Также общепринятой практикой является предоставление игрокам возможности перемещаться на задний план, например, для получения спрятанных предметов или предметов коллекционирования.
Еще одним примером использования 2,5D-графики являются постановки, в которых действие представлено в так называемой изометрической проекции — это касается в первую очередь ролевых игр и стратегий.
Раньше 2.5D-игры также использовались для описания названий, в которых мы наблюдали за событиями глазами героя (точка зрения FPP) и сражались с противниками, представленными спрайтами; классическими примерами такого типа позиций являются Doom и Duke Nukem 3D.
Comments
Recent comments