Топ-100

Игра, Brink 2011: Splash Damage

Шутер от первого лица Splash Damage, известный в основном знаменитым дополн...

Brink PC, PS3, X360

Unidentified 07.05.20

Шутер от первого лица Splash Damage, известный в основном знаменитым дополнением Enemy Territory к Return to Castle Wolfenstein.

Brink - это шутер от первого лица, созданный студией Splash Damage, авторами Enemy Territory: Quake Wars и бесплатного дополнения Enemy Territory для Return to Castle Wolfenstein.

Splash Damage уводит нас через Brink к 2045 году, изображая мир, пострадавший от сильного наводнения. Действие происходило в плавающем футуристическом мегаполисе под названием Ковчег, который в основном представляет собой коллекцию сотен небольших островов. Экспериментальный город, сделанный из модифицированного коралла, был оазисом мира, но сейчас находится на грани гражданской войны. Причина этого в том, что остров стал убежищем не только для его создателей и их потомков, но и для десятков тысяч беженцев, которые ищут убежища в Ковчеге от жестокости, которая переваривает остальной мир. Место, предоставленное для пяти тысяч человек, живет в десять раз больше. Причиной конфликта является не только перенаселение, но, как это ни парадоксально, тот факт, что Ковчег был закрыт для внешнего влияния. Нет ресурсов, пустые журналы и неопределенность завтрашнего дня подтолкнули людей к своим последним шагам. Только игроку предстоит сформировать будущее всей человеческой расы.

То, как проходит игра, во многом зависит от того, как мы строим нашего персонажа. Хотя бесчисленные комбинации, связанные с внешностью героя, не оказывают большого влияния на игровой процесс, умения и модификации оружия уже в значительной степени влияют на возможности нашего воина. Развитие способностей персонажа происходит благодаря очкам опыта, полученным в ходе игры, а оружие расширяется и разблокируется благодаря специальному режиму испытаний.

Во время игры мы сражаемся не одни, а в сопровождении других солдат, управляемых искусственным интеллектом или живыми людьми. Brink был сконструирован таким образом, чтобы максимально стирать различия между одиночным и многопользовательским режимами. Поэтому каждый может присоединиться к нашей игре в любое время и заменить персонажа, управляемого ИИ. Это может быть либо наш товарищ по оружию (сотрудничество), либо противник. Благодаря такой конструкции игра приобрела характер многоступенчатых сражений, в которых упор делался на тактическое планирование.

Кроме того, во время стычек мы должны выполнить ряд миссий - некоторые из них являются обязательными для продвижения истории, некоторые являются лишь побочными задачами, которые мы можем, но нам не нужно выполнять. Миссии нацелены, среди прочего проведение допросов, захват заключенных, размещение взрывчатых веществ, сопровождение различных подразделений, ремонт поврежденных механизмов или машин или поиск конкретных мест на карте. По мере продвижения в игре мы получаем очки опыта, которые затем мы можем использовать для получения новых предметов, оружия и брони.

Brink предлагает пронзительный саундтрек с вкраплениями реальных звуковых эффектов, которые идут рука об руку с высококачественной графикой. Последнее обеспечивается использованием движка idTech 4 - новейшей работы id Software, на основе которой были разработаны такие элементы, как Doom 3 или Rage. Домен Бринка - это большие пространства и подробные уголки прекрасного, но также недоступного Ковчега.

Оцени! Просто кликни на звезду

Обсуждение (0)

Добавить комментарий


brink игра, brink xbox 360