Мы летим в разведывательном вертолете спецподразделения "Альфа". Кругом ни души... Но не надолго. Вертолет подбит, и Сэм Стоун оказывается в нескольких километрах от своих товарищей... «Надо было пристегиваться…» Выходите на крышу и обезглазьте первого гнаара. Далее заходите в комнату, возьмите из шкафчика кувалду и разнесите доски в дверном проеме на куски.
Спускайтесь по лестнице на первый этаж. По пути с вами свяжется штаб. Похоже, у «Альфы» проблемы. Выходите на улицу и поворачивайте налево. Далее, дойдя до шоссе, поверните направо в переулок и пройдите через стену, пробитую гнааром. Добравшись до бетонного заграждения, обойдите его по переулку справа. Здесь с вами свяжется Родригес. Да, дела у ребят хуже некуда. Выбравшись на главную улицу, бегите прямо до первого обезглавленного. Затем налево. Здесь появится космический корабль. А вместе с ним – орда пришельцев. Расправьтесь с ними, затем поверните направо и бегите в появившийся стенной проем. Поднимите Desert Eagle и расправьтесь с Камикадзе. Бегите на шоссе и через него проберитесь к автостоянке. «Аааааа… Аааааа.… Зачем так громко?» Отразите волну Камикадзе и двигайтесь в сторону Каирского музея.
Обойдите его слева и расправьтесь с клирами. Далее спускайтесь в подвал.
"Да будет свет!" - сказал монтер Сэм. Поднимайтесь по лесенке, пройдите по коридору и поверните налево. Похоже,доктор Штайн уже закончил свою работу. "Ничего, папочка идет". Пройдите через металлодетектор в большую-пребольшую залу. Жуки. Ненавижу жуков >___< У статуи поверните налево.
Через следующую комнату выберитесь в коридор, поверните налево и продвигайтесь до его конца. Затем поднимитесь по лестнице на второй этаж. Оказавшись на балконах центральной залы, бегите налево. Дыру в полу обойдите через комнаты. Запертую дверь - так же. Спускайтесь в подвал и двигайтесь по катакомбам, на звук мобильного. Штейн мертв. Но данные сохранились. Необходимо переслать их в Штаб. Лабиринты катакомб. Несложно в них заблудиться. Бегите вперед, затем налево, потом направо, потом снова направо и опять налево. Затем налево, направо, налево, направо и налево. Потом... В общем, неважно. Катакомбы линейны... Когда вас атакует армия киборгов, вы вооружитесь дробовиком. Перебив всех, поднимайтесь по лестнице на поверхность и через комнаты выберетесь из здания. Приготовьтесь к схватке с первым мини-боссом "Ох, и страшен же ты..." Перед вами Скорпион. Он любит стрелять из своих мини-жало-пушек и махать руками.
Убить его вам не составит труда. Лучшая тактика - бегать вокруг одной из "колонн" и обстреливать ползучую тварь. Уничтожив его, выходите наружу через проем в стене.
Пора двигать к зоне эвакуации. Идите во дворик слева и улочками проберитесь к шоссе. Здесь повернте налево, затем - направо, в очередной дворик. Естественно, оставляя за собой горы и горы трупов. Пройдите под скайвэем в здание с решетчатыми воротами. От них поверните направо и поднимитесь по лестнице на второй этаж, а затем выпрыгивайте вниз через окно. Еше один скорпион. "А ведь я его никуда не отпускал". Уничтожьте паукообразное и обойдите бетонное заграждение через дворик справа. Снова скорпион. Плохой день -____- Заходите во... дворец, чтоли.
На гигантской площади вас поджидает толпа инопланетян. Вы знаете, что нужно делать. Сразу же за поворотом - отряд клиров и орда Камикадзе. Следом - ... "Вот это туша!"
Добравшись до точки эвакуации, разгребите этот зверинец, иначе вертолету негде будет сесть.
Похоже, вертолет и не сядет. А Сэма ждет схватка с новым мини-боссом. "Хех, симпотяжка".
Уничтожьте Биомеханоида. Но помните: два-три попадания ракетой - и вы труп.
Вертолет сбит, эвакуация сорвана. Выбравшись из... полного дерьма, идите вперед, затем налево. Убейте клона и вооружитесь автоматом. Теперь настало время спасти Соупа уцелевших товарищей. "В голову стреляй, в голову!" Добравшись до автотурели, найдите под ней рубильник и отключите пушку, иначе она покромсает вас в мясо.
А если и не она, то армия клонов за углом. Через лабиринты узких улочек доберитесь до еще одного "Дворца" Кошмар. Гаррет мертв. А вертолет захватила какая-то тварь. Не пытайтесь расстрелять ее из огнестрельного оружия, тут нужна пушка покрупнее. Разворачивайтесь и бегите в проход слева. Снова улицы. Бейте врагов и вырубайте турели. По пути вы встретите скорпиона... Но не надолго. "Ракетница..." Найдите малышку у стены следующего "дворца", и с ее помощью уничтожьте крылатую тварь.
"Страшна, как моя жизнь". Пристрелите гарпию. Затем бегите до конца шоссе, где вас уже поджидает скорпион. Но у нас же есть ракетница! Расправившись с арахноидом, бегите налево. Не забудьте отключить турель. "Ну привет, с***". Запрыгните на разрушенный мост и вооружитесь двустволкой.
Добравшись до конца моста, разделайтесь с парой скорпионов. Теперь ваш путь лежит в сторону пирамиды Хеопса. Бегите по длинным широким улочкам, истребляя орды неприятеля, собирая банки со здоровьем и броню... В общем, все как обычно. Ну,не все. Когда вы подойдете к стене, отделяющей город от Пирамид, вас атакует военный корабль пришельцев. Он будет бить по земле энергетическими разрядами и натравливать на вас все новые и новые толпы врагов. Чтобы его уничтожить, стреляйте по синим экранам, из которых бьет оранжевый луч, пока босс не будет повержен.
Бегите вперед, только вперед и никуда, кроме "вперед". Если станет скучно, расстреляйте по пути пару-тройку сотен неприятелей, к которым теперь присоединились Биомеханоиды. Добравшись до ворот к пирамидам, перебейте оставшихся врагов и используйте терминал на входе.
Внутри вас ждет песчаный тоннель и новые полчища монстров. Добрашись до второй двери с терминалом, будьте осторожны: за ней вас ждет пара скорпионов. Добравшись до Сфинкса, перекурите, а затем приготовьтесь к новой орде монстров. Затем бегите к воротам позади статуи и свяжитесь со штабом. Выбора нет. "Я взорву его нежно" Установите заряды по богам Сфинкса. План "Б" готов.
"Древнейший памятник человечества? Не, не слышал." Бегите к... тому, что осталось от Сфинка и прыгайте в тоннель. Оказавшись в комнате с колоннами, дерните рычаг на статуе.
Одна из колонн начнет опускаться. Бегите к центру комнаты и вставайте на платформу со звездочками. Платформа поднимется, и вы сможете спрыгнуть с нее на опустившуюся колонну, которая доставит вас в "вентиляцию". В конце коридорчика вас ждет еще один рычаг. "Что за?..." Бегите к противоположной стене и встаньте в образовавшийся проем. Затем поднимитесь по лестнице и бегите прямо по коридору. "Что, меня больше никто не хочет?" В конце коридора прыгайте вниз и бегите к странной двери. Нихрена. Развернитесь и направляйтесь в проем справа. Здесь на троне восседает странное существо. Снимите с его левой руки браслет.
"Один браслет - еще не пи***". Возвращайтесь к двери. Теперь она откроется. "Похоже,штука важная". После кат-сцены, развернитесь и бегите к двери. Ну наконец-то, пушечное мясо! По коридорам выбирайтесь из пирамиды. Пора валить отсюда. Неее, инопланетосы от нас просто так не отстанут. Перестреляйте орду монстров. Старайтесь не убегать далеко в пустыню, иначе станете кормом для червя. Вот и вертолет. Хорошо хоть его никто не сбивает.
..."Главное - не умереть." На этом уровне вас ждет еще один новый монстр - Скрэпджек. Он очень злой. "С такой ж**** я б тоже злился". Самое эффективное средство его ликвидации - 3-4 дробины в морду. Илиможно прилепить к нему взрывчатку. Так же здесь вы сможете раздобыть Опустошитель - оптический ракетомет.
Расправьтесь со всеми врагами и бегите в храм. Далее спускайтесь на нижний уровень. Мартышки? "Что за херня?" Но ничего страшного. Мелкие твари дохнут от пары "орлиных" пуль. Добравшись до комнаты с колоннами,идите в левый проход. Через него, лабиринтами, выбирайтесь на поверхность. Затем - снова налево. Методично истребляйте волны неприятелей. Вскоре вы доберетесь до еще одной "загадочной двери". За ней - какой-то там генератор, сокращенно - "Гор". Его вам и нужно активировать. Хотя нет. Сначала нужно до него добраться. Дверь запечатана четырьмя печатями, которые вам и нужно отыскать. Но возникает проблема: все проходы к эмблемам заперты на электронный замок. Чтобы отпереть его,используйте ключ-карту,которая спрятана в одном из контейнеров в левой части локации.
Теперь с помощью карты отоприте двери в левое здание, в правое, и в центральное. В каждом из них вы сможете найти эмблемы.
Причем в правой части локации расположены два здания: одно найти не составит труда,а вот к другому ведет небольшой лабиринтик. Однако при этом вход в него не защищен электронным замком. Итак, раздобыв все четыре артефакта сирианцев, возвращайтесь к инопланетной двери.
Открыв ее, заходить внутрь и прыгайте в лифт. Затем пройдите через пару дверей. "Огооо..." Итак, первый генератор запущен. Пора раскочегарить и второй. Бегите обратно к лифту и прыгайте на него. Поднявшись на поверхность, вылезайте через пролом в стене навстречу новому мини-боссу. Кхнум. Одно имя пугает. Однако, не стоит беспокоиться, расправиться с ним вам не составит труда. В одном из концов помещения вы сможете найти ящик со взрывчаткой. 7-8 зарядов - и он труп.
..."Не рыпайся!" Бегите в решетчатую дверь - и в строение напротив.
Бегите вперед по коридорам, пока не доберетесь до комнаты с колоннами. В центре этой комнаты находится рычаг. Активируйте его.
Откроется дверь в правой части стены напротив. За ней - комната с еще одним рычагом, который открывает дверь в главной зале, в стене слева. Бегите в открывшуюся комнату. Рубильник внутри нее откроет дверь в стене напротив этой комнаты. Далее - рубильник, открывающий вход в левой части главной комнаты с самым первым рубильником. бегите в комнатку за этой дверью и поднимайтесь по длинным-предлинным лестницам. Вот мы и на поверхности. Ну, почти. Перестреляйте жуков и бегите в тоннель. Далее, по коридорам, наконец, выбирайтесь наружу. Здесь вас гостепреимно встречает орда инопланетян. Можете перебить их, а можете и просто пройти мимо. Достигнув развалин с обрушенными колоннами, запомните дверь слева. Затем бегите на проивоположную сторону руин - и направо. Там, в контейнере, вы найдете ключ Гора.
Теперь направляйтесь к двери влевой части руин и поднимайтесь по деревянным лесам, а затем спрыгивайте со стены на площадь. "Люблю... мощных". Новый мини-босс - Ведьма Архимана. Она предпочитает держаться от вас на расстоянии, любит стрелять мини-разрядами и сковывать ваши движения, а если вы подойдете слишком близко - телепортируется. Лучший способ расправиться с ней - использовать Опустошитель. Но помните: получив урон, она снова телепортируется.
"Прости-прощай, парниша дорогуша" Теперь ваш путь лежит в ворота справа. Но вот беда: они заперты. Бегите в левую часть площади и найдите ключ в одном из контейнеров. Но он не подойдет. Зато прекрасно подойдет к другим воротам по соседству, за которыми и находится нужный ключ.
Отперев главные ворота, приготовьтесь к очередным коридорам. Добравшись до перехода, охраняемого автотурелью, подойдите к ней сзади и снимите с треножника. Теперь у вас есть миниган. Наконец-то.
..."Крутая штука". Истребляйте все и вся на своем пути. Через некоторое время вы дойдете до здания, в которое ведет три двери. И все они заперты. Возвращайтесь назад и бегите направо. Здесь, в контейнере, вы и найдете ключ. Атака клонов. Бегите напролом, оставляя за собой тонны трупов. Следующая дверь будет заперта на электронный замок. Чтобы ее отпереть,разыщите ключ-карту в контейнере слева.
Перебейте пришельцев, сыграйте в корриду. Выход находится за закрытой дверью, которая откроется лишь после уничтожения ВСЕХ врагов.
Этот уровень очень похож на уровень "Открывая солнце". Нужно активировать второй плазмогенератор, он же "Анубис". Как и раньше: найдите ключ карту.
С ее помощью откройте четыре храма и достаньте оттуда по артефакту. Затем принесите артефакты к "загадочной" двери и отоприте ее. Спуститесь на лифте и бегите к генератору. После кат-сцены возвращайтесь к лифту. "Сейчас бы пожрать, да пива побольше..." Но не тут-то было. Какая-то тварь разрушила лестницу. Бегите в проем впереди и запаситесь взрывчаткой. Затем взорвите стену.
За ней - еще стену. Взрывайте стены друг за дружкой, пока не упретесь в стену. Затем поверните налево и взрывайте дальше. Добравшись до лестницы, поднимитесь по не и прыгайте в тоннель посреди комнаты. "Подъем, рогатая башка". Убейте еще одного Кхнума. Отыщите выход позади его трона и выбирайтесь на поверхность. Здесь вооружитесь Пушкой и проложите себе дорогу через тела мертвых инопланетян.
Добравшись до очередного храма, поднимитесь по деревянным лесам и прыгайте со стены в пустыню. С вами свяжется штаб. Похоже, нас ждет бой еще с одним корабликом. "Порядок". Перестреляйте монстров. Когда появится корабль, уничтожьте его тем же способом, что и на уровне "Свинцовая туча": расстреляйте генераторы, когда из них будет бить оранжевый луч. "Этот ублюдок думал, что они победили!"
"Чертовы ходоки!" Еще одна вертушка сбита... Мы оказываемся посреди пустыни без какого-либо оружия. Исколючая браслет. Самое главное: бегите. Ориентируйтесь по руинам, чтобы не заблудиться. Подберите кувалду и перетопчите тараканов.
Собирайте разбросанное повсюду оружие, броню и боеприпасы. Часть от них вы сможете найти возле разбитого вертолета.
Повторяю: бегите вперед, не оглядывайтесь. Конец уровня находится в небольшом проходе, ведущем в пещеру.
Запаситесь броней и боеприпасами и выходите в проход позади статуи. Бегите к ближнему проходу в стене слева. За ним ждет своей активации рычаг.
И активирует этот рычаг… доступ к рычагу в комнате по соседству. Переключите его следуйте к третьему рычагу в комнате, к которой ведет проход в стене напротив. Здесь находится рычаг, который открывает секретный тоннель, расположенный в соседней комнате. Пройдите по нему, над комнатой – и в следующей зале поверните на стене три рычага.
Но будьте осторожны: за закрытыми дверями вас ждет орда скорпионов. Перебив их, используйте рычаг в центре комнаты и бегите в открывшуюся дверь. Спуститесь по лестнице, а затем поднимитесь по склону к гигантскому шару. Который на вас покатится. Чтобы не превратиться в лепешку, спрячьтесь в стенной нише. Затем бегите за шаром – он откроет вам проход. Далее вас снова ждет рычаг. Поверните его и бегите в дверь напротив. Как можно быстрее проскочите по крутящимся платформам и двигайтесь к выходу. Свет в конце тоннеля…. Похоже, помощи ждать неоткуда. Последний союзник… пропал. Бегите через руины и храмы, пока не доберетесь до автостоянки. Пора валить отсюда. Разыщите рабочую машину.
Как назло, нет бензина. Соберите определенное количество канистр, чтобы заполнить бак. Большинство канистр находится возле разбитых машин. Но есть одно но: вы можете носить с собой только одну канистру.
Вот дерьмо. Тачка заглохла. В самый неподходящий момент. Что за звук? Похоже, дружок-червячок унюхал нас. Быстро бегите в пещеру, иначе станете кормом для твари. Далее бегите вперед по тоннелям, заполненным пришельцами. Не забудьте вооружиться Пушкой. Пройдите через руины – и снова тоннели. Бегите вперед, пока не увидите вдалеке храм. Туда-то нам и надо. Наконец-то. Великий Колдун. Босс. Большой. Живучий. Финальный. Главный совет: летайте. Джет-пак вы сможете найти в одном из склепов.
Летайте все время. Чем дольше вы в воздухе, тем меньше урона вам нанесут враги. Чтобы одолеть босса, следуйте алгоритму: ждите, пока «паучок» не вступит в схватку с червяком. Затем хватайте с земли один из прутьев и подлетайте к монстру со спины.
Когда появится красный маркер – метните «копье».
Проделайте эту процедуру 2-3 раза. Когда червяк уползет, в Колдуна ударит молния и лишит его большей части запаса здоровья. Вам останется лишь добить его.
Уровень 1: Лето в Каире
Мы летим в разведывательном вертолете спецподразделения "Альфа". Кругом ни души... Но не надолго. Вертолет подбит, и Сэм Стоун оказывается в нескольких километрах от своих товарищей... «Надо было пристегиваться…»
Выходите на крышу и обезглазьте первого гнаара. Далее заходите в комнату, возьмите из шкафчика кувалду и разнесите доски в дверном проеме на куски.
Спускайтесь по лестнице на первый этаж. По пути с вами свяжется штаб. Похоже, у «Альфы» проблемы. Выходите на улицу и поворачивайте налево. Далее, дойдя до шоссе, поверните направо в переулок и пройдите через стену, пробитую гнааром. Добравшись до бетонного заграждения, обойдите его по переулку справа. Здесь с вами свяжется Родригес. Да, дела у ребят хуже некуда. Выбравшись на главную улицу, бегите прямо до первого обезглавленного. Затем налево. Здесь появится космический корабль. А вместе с ним – орда пришельцев. Расправьтесь с ними, затем поверните направо и бегите в появившийся стенной проем. Поднимите Desert Eagle и расправьтесь с Камикадзе. Бегите на шоссе и через него проберитесь к автостоянке.
«Аааааа… Аааааа.… Зачем так громко?» Отразите волну Камикадзе и двигайтесь в сторону Каирского музея.
Обойдите его слева и расправьтесь с клирами. Далее спускайтесь в подвал.
"Да будет свет!" - сказал монтер Сэм. Поднимайтесь по лесенке, пройдите по коридору и поверните налево. Похоже,доктор Штайн уже закончил свою работу. "Ничего, папочка идет".
Пройдите через металлодетектор в большую-пребольшую залу. Жуки. Ненавижу жуков >___<
У статуи поверните налево.
Через следующую комнату выберитесь в коридор, поверните налево и продвигайтесь до его конца. Затем поднимитесь по лестнице на второй этаж. Оказавшись на балконах центральной залы, бегите налево. Дыру в полу обойдите через комнаты. Запертую дверь - так же. Спускайтесь в подвал и двигайтесь по катакомбам, на звук мобильного.
Штейн мертв. Но данные сохранились. Необходимо переслать их в Штаб.
Лабиринты катакомб. Несложно в них заблудиться. Бегите вперед, затем налево, потом направо, потом снова направо и опять налево. Затем налево, направо, налево, направо и налево. Потом... В общем, неважно. Катакомбы линейны...
Когда вас атакует армия киборгов, вы вооружитесь дробовиком. Перебив всех, поднимайтесь по лестнице на поверхность и через комнаты выберетесь из здания. Приготовьтесь к схватке с первым мини-боссом
"Ох, и страшен же ты..." Перед вами Скорпион. Он любит стрелять из своих мини-жало-пушек и махать руками.
Убить его вам не составит труда. Лучшая тактика - бегать вокруг одной из "колонн" и обстреливать ползучую тварь. Уничтожив его, выходите наружу через проем в стене.
Пора двигать к зоне эвакуации. Идите во дворик слева и улочками проберитесь к шоссе. Здесь повернте налево, затем - направо, в очередной дворик. Естественно, оставляя за собой горы и горы трупов.
Пройдите под скайвэем в здание с решетчатыми воротами. От них поверните направо и поднимитесь по лестнице на второй этаж, а затем выпрыгивайте вниз через окно.
Еше один скорпион. "А ведь я его никуда не отпускал". Уничтожьте паукообразное и обойдите бетонное заграждение через дворик справа. Снова скорпион. Плохой день -____-
Заходите во... дворец, чтоли.
На гигантской площади вас поджидает толпа инопланетян. Вы знаете, что нужно делать. Сразу же за поворотом - отряд клиров и орда Камикадзе. Следом - ... "Вот это туша!"
Добравшись до точки эвакуации, разгребите этот зверинец, иначе вертолету негде будет сесть.
Похоже, вертолет и не сядет. А Сэма ждет схватка с новым мини-боссом. "Хех, симпотяжка".
Уничтожьте Биомеханоида. Но помните: два-три попадания ракетой - и вы труп.
Вертолет сбит, эвакуация сорвана. Выбравшись из... полного дерьма, идите вперед, затем налево. Убейте клона и вооружитесь автоматом. Теперь настало время спасти Соупа уцелевших товарищей. "В голову стреляй, в голову!" Добравшись до автотурели, найдите под ней рубильник и отключите пушку, иначе она покромсает вас в мясо.
А если и не она, то армия клонов за углом. Через лабиринты узких улочек доберитесь до еще одного "Дворца"
Кошмар. Гаррет мертв. А вертолет захватила какая-то тварь. Не пытайтесь расстрелять ее из огнестрельного оружия, тут нужна пушка покрупнее. Разворачивайтесь и бегите в проход слева. Снова улицы. Бейте врагов и вырубайте турели. По пути вы встретите скорпиона... Но не надолго.
"Ракетница..." Найдите малышку у стены следующего "дворца", и с ее помощью уничтожьте крылатую тварь.
"Страшна, как моя жизнь". Пристрелите гарпию. Затем бегите до конца шоссе, где вас уже поджидает скорпион. Но у нас же есть ракетница! Расправившись с арахноидом, бегите налево. Не забудьте отключить турель.
"Ну привет, с***". Запрыгните на разрушенный мост и вооружитесь двустволкой.
Добравшись до конца моста, разделайтесь с парой скорпионов. Теперь ваш путь лежит в сторону пирамиды Хеопса. Бегите по длинным широким улочкам, истребляя орды неприятеля, собирая банки со здоровьем и броню... В общем, все как обычно.
Ну,не все. Когда вы подойдете к стене, отделяющей город от Пирамид, вас атакует военный корабль пришельцев. Он будет бить по земле энергетическими разрядами и натравливать на вас все новые и новые толпы врагов. Чтобы его уничтожить, стреляйте по синим экранам, из которых бьет оранжевый луч, пока босс не будет повержен.
Бегите вперед, только вперед и никуда, кроме "вперед". Если станет скучно, расстреляйте по пути пару-тройку сотен неприятелей, к которым теперь присоединились Биомеханоиды. Добравшись до ворот к пирамидам, перебейте оставшихся врагов и используйте терминал на входе.
Внутри вас ждет песчаный тоннель и новые полчища монстров. Добрашись до второй двери с терминалом, будьте осторожны: за ней вас ждет пара скорпионов.
Добравшись до Сфинкса, перекурите, а затем приготовьтесь к новой орде монстров. Затем бегите к воротам позади статуи и свяжитесь со штабом.
Выбора нет. "Я взорву его нежно" Установите заряды по богам Сфинкса. План "Б" готов.
"Древнейший памятник человечества? Не, не слышал." Бегите к... тому, что осталось от Сфинка и прыгайте в тоннель. Оказавшись в комнате с колоннами, дерните рычаг на статуе.
Одна из колонн начнет опускаться. Бегите к центру комнаты и вставайте на платформу со звездочками. Платформа поднимется, и вы сможете спрыгнуть с нее на опустившуюся колонну, которая доставит вас в "вентиляцию".
В конце коридорчика вас ждет еще один рычаг. "Что за?..." Бегите к противоположной стене и встаньте в образовавшийся проем. Затем поднимитесь по лестнице и бегите прямо по коридору.
"Что, меня больше никто не хочет?" В конце коридора прыгайте вниз и бегите к странной двери.
Нихрена. Развернитесь и направляйтесь в проем справа. Здесь на троне восседает странное существо. Снимите с его левой руки браслет.
"Один браслет - еще не пи***". Возвращайтесь к двери. Теперь она откроется.
"Похоже,штука важная". После кат-сцены, развернитесь и бегите к двери. Ну наконец-то, пушечное мясо! По коридорам выбирайтесь из пирамиды. Пора валить отсюда.
Неее, инопланетосы от нас просто так не отстанут. Перестреляйте орду монстров. Старайтесь не убегать далеко в пустыню, иначе станете кормом для червя.
Вот и вертолет. Хорошо хоть его никто не сбивает.
..."Главное - не умереть."
На этом уровне вас ждет еще один новый монстр - Скрэпджек. Он очень злой. "С такой ж**** я б тоже злился". Самое эффективное средство его ликвидации - 3-4 дробины в морду. Илиможно прилепить к нему взрывчатку. Так же здесь вы сможете раздобыть Опустошитель - оптический ракетомет.
Расправьтесь со всеми врагами и бегите в храм. Далее спускайтесь на нижний уровень. Мартышки? "Что за херня?" Но ничего страшного. Мелкие твари дохнут от пары "орлиных" пуль.
Добравшись до комнаты с колоннами,идите в левый проход. Через него, лабиринтами, выбирайтесь на поверхность.
Затем - снова налево. Методично истребляйте волны неприятелей. Вскоре вы доберетесь до еще одной "загадочной двери". За ней - какой-то там генератор, сокращенно - "Гор". Его вам и нужно активировать. Хотя нет. Сначала нужно до него добраться. Дверь запечатана четырьмя печатями, которые вам и нужно отыскать.
Но возникает проблема: все проходы к эмблемам заперты на электронный замок. Чтобы отпереть его,используйте ключ-карту,которая спрятана в одном из контейнеров в левой части локации.
Теперь с помощью карты отоприте двери в левое здание, в правое, и в центральное. В каждом из них вы сможете найти эмблемы.
Причем в правой части локации расположены два здания: одно найти не составит труда,а вот к другому ведет небольшой лабиринтик. Однако при этом вход в него не защищен электронным замком.
Итак, раздобыв все четыре артефакта сирианцев, возвращайтесь к инопланетной двери.
Открыв ее, заходить внутрь и прыгайте в лифт. Затем пройдите через пару дверей. "Огооо..."
Итак, первый генератор запущен. Пора раскочегарить и второй. Бегите обратно к лифту и прыгайте на него. Поднявшись на поверхность, вылезайте через пролом в стене навстречу новому мини-боссу.
Кхнум. Одно имя пугает. Однако, не стоит беспокоиться, расправиться с ним вам не составит труда. В одном из концов помещения вы сможете найти ящик со взрывчаткой. 7-8 зарядов - и он труп.
..."Не рыпайся!" Бегите в решетчатую дверь - и в строение напротив.
Бегите вперед по коридорам, пока не доберетесь до комнаты с колоннами. В центре этой комнаты находится рычаг. Активируйте его.
Откроется дверь в правой части стены напротив. За ней - комната с еще одним рычагом, который открывает дверь в главной зале, в стене слева. Бегите в открывшуюся комнату. Рубильник внутри нее откроет дверь в стене напротив этой комнаты. Далее - рубильник, открывающий вход в левой части главной комнаты с самым первым рубильником. бегите в комнатку за этой дверью и поднимайтесь по длинным-предлинным лестницам.
Вот мы и на поверхности. Ну, почти. Перестреляйте жуков и бегите в тоннель. Далее, по коридорам, наконец, выбирайтесь наружу.
Здесь вас гостепреимно встречает орда инопланетян. Можете перебить их, а можете и просто пройти мимо. Достигнув развалин с обрушенными колоннами, запомните дверь слева. Затем бегите на проивоположную сторону руин - и направо. Там, в контейнере, вы найдете ключ Гора.
Теперь направляйтесь к двери влевой части руин и поднимайтесь по деревянным лесам, а затем спрыгивайте со стены на площадь.
"Люблю... мощных". Новый мини-босс - Ведьма Архимана. Она предпочитает держаться от вас на расстоянии, любит стрелять мини-разрядами и сковывать ваши движения, а если вы подойдете слишком близко - телепортируется. Лучший способ расправиться с ней - использовать Опустошитель. Но помните: получив урон, она снова телепортируется.
"Прости-прощай, парниша дорогуша"
Теперь ваш путь лежит в ворота справа. Но вот беда: они заперты. Бегите в левую часть площади и найдите ключ в одном из контейнеров. Но он не подойдет. Зато прекрасно подойдет к другим воротам по соседству, за которыми и находится нужный ключ.
Отперев главные ворота, приготовьтесь к очередным коридорам. Добравшись до перехода, охраняемого автотурелью, подойдите к ней сзади и снимите с треножника.
Теперь у вас есть миниган.
Наконец-то.
..."Крутая штука".
Истребляйте все и вся на своем пути. Через некоторое время вы дойдете до здания, в которое ведет три двери. И все они заперты. Возвращайтесь назад и бегите направо. Здесь, в контейнере, вы и найдете ключ.
Атака клонов. Бегите напролом, оставляя за собой тонны трупов. Следующая дверь будет заперта на электронный замок. Чтобы ее отпереть,разыщите ключ-карту в контейнере слева.
Перебейте пришельцев, сыграйте в корриду. Выход находится за закрытой дверью, которая откроется лишь после уничтожения ВСЕХ врагов.
Этот уровень очень похож на уровень "Открывая солнце". Нужно активировать второй плазмогенератор, он же "Анубис". Как и раньше: найдите ключ карту.
С ее помощью откройте четыре храма и достаньте оттуда по артефакту. Затем принесите артефакты к "загадочной" двери и отоприте ее. Спуститесь на лифте и бегите к генератору. После кат-сцены возвращайтесь к лифту. "Сейчас бы пожрать, да пива побольше..."
Но не тут-то было. Какая-то тварь разрушила лестницу. Бегите в проем впереди и запаситесь взрывчаткой. Затем взорвите стену.
За ней - еще стену. Взрывайте стены друг за дружкой, пока не упретесь в стену. Затем поверните налево и взрывайте дальше. Добравшись до лестницы, поднимитесь по не и прыгайте в тоннель посреди комнаты.
"Подъем, рогатая башка". Убейте еще одного Кхнума. Отыщите выход позади его трона и выбирайтесь на поверхность. Здесь вооружитесь Пушкой и проложите себе дорогу через тела мертвых инопланетян.
Добравшись до очередного храма, поднимитесь по деревянным лесам и прыгайте со стены в пустыню. С вами свяжется штаб. Похоже, нас ждет бой еще с одним корабликом. "Порядок".
Перестреляйте монстров. Когда появится корабль, уничтожьте его тем же способом, что и на уровне "Свинцовая туча": расстреляйте генераторы, когда из них будет бить оранжевый луч.
"Этот ублюдок думал, что они победили!"
"Чертовы ходоки!" Еще одна вертушка сбита... Мы оказываемся посреди пустыни без какого-либо оружия. Исколючая браслет.
Самое главное: бегите. Ориентируйтесь по руинам, чтобы не заблудиться. Подберите кувалду и перетопчите тараканов.
Собирайте разбросанное повсюду оружие, броню и боеприпасы. Часть от них вы сможете найти возле разбитого вертолета.
Повторяю: бегите вперед, не оглядывайтесь. Конец уровня находится в небольшом проходе, ведущем в пещеру.
Запаситесь броней и боеприпасами и выходите в проход позади статуи. Бегите к ближнему проходу в стене слева. За ним ждет своей активации рычаг.
И активирует этот рычаг… доступ к рычагу в комнате по соседству. Переключите его следуйте к третьему рычагу в комнате, к которой ведет проход в стене напротив. Здесь находится рычаг, который открывает секретный тоннель, расположенный в соседней комнате. Пройдите по нему, над комнатой – и в следующей зале поверните на стене три рычага.
Но будьте осторожны: за закрытыми дверями вас ждет орда скорпионов. Перебив их, используйте рычаг в центре комнаты и бегите в открывшуюся дверь. Спуститесь по лестнице, а затем поднимитесь по склону к гигантскому шару. Который на вас покатится. Чтобы не превратиться в лепешку, спрячьтесь в стенной нише. Затем бегите за шаром – он откроет вам проход. Далее вас снова ждет рычаг. Поверните его и бегите в дверь напротив. Как можно быстрее проскочите по крутящимся платформам и двигайтесь к выходу.
Свет в конце тоннеля….
Похоже, помощи ждать неоткуда. Последний союзник… пропал. Бегите через руины и храмы, пока не доберетесь до автостоянки. Пора валить отсюда.
Разыщите рабочую машину.
Как назло, нет бензина. Соберите определенное количество канистр, чтобы заполнить бак. Большинство канистр находится возле разбитых машин. Но есть одно но: вы можете носить с собой только одну канистру.
Вот дерьмо. Тачка заглохла. В самый неподходящий момент.
Что за звук? Похоже, дружок-червячок унюхал нас. Быстро бегите в пещеру, иначе станете кормом для твари. Далее бегите вперед по тоннелям, заполненным пришельцами. Не забудьте вооружиться Пушкой. Пройдите через руины – и снова тоннели. Бегите вперед, пока не увидите вдалеке храм. Туда-то нам и надо.
Наконец-то. Великий Колдун. Босс. Большой. Живучий. Финальный.
Главный совет: летайте. Джет-пак вы сможете найти в одном из склепов.
Летайте все время. Чем дольше вы в воздухе, тем меньше урона вам нанесут враги. Чтобы одолеть босса, следуйте алгоритму: ждите, пока «паучок» не вступит в схватку с червяком. Затем хватайте с земли один из прутьев и подлетайте к монстру со спины.
Когда появится красный маркер – метните «копье».
Проделайте эту процедуру 2-3 раза. Когда червяк уползет, в Колдуна ударит молния и лишит его большей части запаса здоровья. Вам останется лишь добить его.