Не осталось никаких сомнений в причастности Икабода Крейна к убийству Лили. На месте преступления нам удалось обнаружить фотографию, на которой Крейн запечатлен над телом жертвы, обращенной в Белоснежку под действием Чар. Это значит, что Снежка в опасности, поэтому нужно срочно найти ее. Чудовище подскажет, что похороны Лили пройдут под Букингемским мостом, где и должна присутствовать Снежка.
Глава 2: «Похоронный марш» Букингемский мост 22:28
Добравшись до места проведения похорон, уже на подходе Снежка даст понять, что не стоит прерывать надгробную речь. Если внять ее предупреждению, то сможем скоротать время за изучением открыток, находящихся на столе для жертвоприношения с левой стороны, и общением с Лоуренсом (при условии, что он выжил в первом эпизоде). Независимо от того прервали мы речь или нет, Лили чуть ли не с кулаками набросится на нас с обвинениями во всех смертных грехах. Белоснежка не станет молчать и заступится за нас. Рассказываем о Крейне тем, кому посчитаем нужным.
Когда все уйдут на кремацию, появятся Близнецы Тру и Тра. Угрожая расправой над Снежкой, они потребуют, чтобы мы немедленно прекратили поиски Крейна. Вскоре кремация закончится, и Лили с Греном направятся к нам. Присутствие Близнецов станет для них последней каплей. Разъярившись, они нападут на незваных гостей. Холли тут же получит серьезное ранение. Отталкиваем Тру, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, или обезоруживаем его и отбрасываем в сторону оружие Тра. В любом случае один из братьев подстрелит нас и Грена.
Глава 3: «В путь!» Администрация Фейблтауна Здание Вудлендс 23:43
Доктор Свиное Сердце извлечет из нашего тела практически всю дробь и перевяжет рану. Остальные участники конфликта тоже в порядке и доктор отправил их по домам, выписав рецепты. Холли отказалась называть свой адрес, поэтому ее доставили в бар «Цокот копыт» вместе с Греном.
Рассказываем Белоснежке о сложившейся ситуации, если не сделали этого на похоронах. Она сомневается, что Крейн способен на убийство. Бафкин так и не закончит починку Зеркала из-за отсутствия одного единственного осколка, который наверняка Крейн забрал с собой. Это подтверждают и слова Бафкина. Зеркало может восстановиться через какое-то время, но ждать мы не можем. Повторно поговорим с Бафкином, чтобы узнать о некой ведьме, которой Крейн позвонил перед уходом. Взаимодействуем со столом и изучаем лежащие на нем письма с жалобами от горожан – Крейн практически не исполнял свои обязанности. Из почтового ящика с левой стороны забираем ключ от 207-го номера отеля «Объятия». Вскрываем выдвижной ящик и обнаруживаем книгу «Перечень разрешенных предметов» с вырванной страницей. Известно лишь, что на странице было изображено кольцо, но вот о его магических свойствах остается только догадываться. Бафкин подскажет, что кольцо вероятнее всего находится у ведьмы, с который Крейн запланировал встречу на два часа ночи.
В администрацию заявится Синяя Борода и потребует ввести его в курс дела как главного инвестора Фейблтауна. Он не собирается сидеть сложа руки и намерен лично заняться поисками Икабода Крейна. Для начала нужно выяснить личность ведьмы. Информацию следует поискать в вещах покойной Лили, которые находятся в баре «Цокот копыт». Лили пользовалась Чарами ведьмы и должна была знать ее координаты. Не стоит сбрасывать со счетов и Близнецов. Они точно как-то связаны с Крейном. Определяемся, куда отправимся в первую очередь – в офис Близнецов, квартиру Крейна или бар Холли. Времени в обрез, поэтому мы сможем детально изучить только две локации.
Если прибыли в офис изначально (или после бара «Цокот копыт»), то встретим Мухолова в коридоре. Он устроился уборщиком в офис братьев после того, как Крейн лишил его работы в Вудлендсе. Войдя в офис, обыскиваем шкаф для досье с левой стороны. Изучаем досье на персонажей и выясняем, что Близнецы вели активную работу по взысканию долгов для Скрюченного дядечки. Самым ярым должником оказался Крейн. На столе обнаруживаем портсигар, внутри которого лежит ключ. Осмотрев все предметы на столе, снова общаемся с Мухоловом. Он начнет защищать Близнецов, но, как только мы откроем ему глаза на их истинную деятельность, решит помочь, указав на потайную дверь за шкафом. Вставляем ключ в замочную скважину и спускаемся в подвальное помещение.
Изучаем посылки на стеллаже с левой стороны. Внутри банки, находящейся на верхней полке, лежат деньги от Крейна, предназначенные для Скрюченного дядечки. Можем забрать их или оставить на месте. За банкой обнаружим еще одну емкость, внутри которой обнаружим клочок волос Белоснежки. На емкости указана подпись «Тетушка Гринлиф». Между тем Мухолов изъявит желание вернуться на прежнюю работу. Поддерживаем его в этом начинании или даем понять, что это не в наших интересах. Позвоним в администрацию и сообщим Белоснежке имя ведьмы, чтобы Бафкин занялся поиском упоминаний о ней.
Если прибыли в офис после посещения квартиры Крейна, то разговор с Мухоловом будет коротким. Синяя Борода учинил здесь разгром. Неплохо досталось и самому Мухолову. Он изъявит желание вернуться в Вудлендс на прежнюю работу. Поддерживаем его в этом начинании или даем понять, что это не в наших интересах.
Если прибыли в Вудлендс изначально, то поднявшись на нужный этаж, проходим вперед и сворачиваем направо. К удивлению, входная дверь апартаментов Крейна оказалась приоткрытой. Будучи в гостиной, идем налево и открываем ящик стола. Изучаем содержимое конверта: Крейн подготовил деньги для Скрюченного дядечки, которому он, судя по всему, должен немаленькую сумму. Рядом лежит записка, предназначенная для Белоснежки. В ней Крейн признается в своих чувствах. Подобрав ключ, покидаем гостиную и идем налево. Движемся по коридору к спальне. Отпираем дверь найденным ключом и обнаруживаем Джека, пытающегося выбраться из окна. Сбежать ему уже не удастся, поэтому выбиваем любую интересующую нас информацию. Джек признается, что проник в квартиру лишь с целью обчистить ее, предварительно осведомившись от некого источника об отсутствии Крейна. Позже он предложит сделку: мы позволим ему уйти, а он поделится полезной информацией. Этой информацией станет имя ведьмы – Тетушка Гринлиф. Перед уходом Джека обыщем его сумку. В ней обнаружим сосуд Чар. Еще два таких сосуда Джек достанет из кармана. Все их он собирался продать в «Удачном залоге» – ломбарде Скрюченного дядечки. Вскоре появится Снежка – оставляем Джека на ее попечении.
Если прибыли в Вудлендс после посещения бара «Цокот копыт» (или после офиса Близнецов), то в квартире нас встретит Бафкин. Он сообщит, что Синяя Борода сжег вещи Крейна. Заглянем в камин и изучим сгоревшие книгу, часы и фотографию.
В заведении, помимо изрядно напившегося Грена, присутствует и Дровосек. Несмотря на предписания врача, Грен продолжит заливать горе алкоголем, попутно пререкаясь с Дровосеком. Соглашаемся или отказываемся выпить за компанию. Затем между Греном и Дровосеком завяжется драка. Разнимаем их или просто наблюдаем. Грен обозлен на Дровосека за то, что последний платил Лили за секс. Дровосек не захочет продолжать разговор и покинет бар. Грен же уснет прямо на барной стойке.
Отправляемся в комнату Холли и несколько раз взаимодействуем с кроватью или с Холли. Вытаскиваем коробку из-под кровати и изучаем ее содержимое. В перерыве ведем беседу с Холли от лица Дровосека или самого себя. Рассматриваем бутылку вина, фотографию, сосуд с Чарами и брошь. В записной книжке обнаружим адрес Тетушки Гринлиф и, связавшись со Снежкой, по нему отправимся прямиком к ведьме.
Глава 5: «Приятная встреча» Квартира Тетушки Гринлиф 2:14
У порога нас встретит маленькая девочка по имени Рэйчел. Войдя в квартиру, взаимодействуем со всеми подряд предметами интерьера. Рэйчел начнет заметно нервничать и в какой-то момент отойдет от стола, на котором лежит сосуд с Чарами. Вскрыв его, перед нами окажется Тетушка Гринлиф. Под давлением она признается, что Крейн был здесь и унес с собой то самое Кольцо очищения, изображенное на оторванном листе книги. С его помощью Крейн намерен развязать языки девочкам из клуба «Сладкий десерт», тем самым доказав свою невинность. Однако он не учел одного – Кольцо очищения лишилось своих свойств еще пару десятилетий назад. Перед уходом нам предстоит сделать выбор – сжечь дерево или оставить его нетронутым. Зачарованное дерево является главным источником заработка для Тетушки Гринлиф. Из его коры создаются сосуды с Чарами для последующего сбыта их на черном рынке.
Ворвавшись в заведение, застаем Крейна за тщетными попытками с помощью кольца заставить девушек сказать правду. После нашего появления, он станет утверждать, что не причастен к смерти Веры и Лили. А затем вовсе расплачется и попросит прощения у Белоснежки. Снежка в свою очередь усомнится в виновности Крейна и причислит ему лишь махинации, которые он проворачивал, будучи на посту заместителя мэра. Покинув клуб, в закоулке нас окружат Близнецы и Кровавая Мэри, действующие от имени Скрюченного дядечки. Они потребуют, чтобы мы передали им Икабода Крейна. Получив отказ, братья откроют огонь. Встаем, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, и движемся только вперед. Окончательно обратившись в волка, поочередно нападаем сначала на Тра, затем на Тру. Отбрасываем последнего в сторону Кровавой Мэри. Снова хватаем Тра и убиваем его или отпускаем. Кровавая Мэри возьмется закончить то, что начали братья. В последний момент Белоснежка согласится отпустить Крейна, тем самым не позволив Мэри убить нас.
Не осталось никаких сомнений в причастности Икабода Крейна к убийству Лили. На месте преступления нам удалось обнаружить фотографию, на которой Крейн запечатлен над телом жертвы, обращенной в Белоснежку под действием Чар. Это значит, что Снежка в опасности, поэтому нужно срочно найти ее. Чудовище подскажет, что похороны Лили пройдут под Букингемским мостом, где и должна присутствовать Снежка.
Букингемский мост
22:28
Добравшись до места проведения похорон, уже на подходе Снежка даст понять, что не стоит прерывать надгробную речь. Если внять ее предупреждению, то сможем скоротать время за изучением открыток, находящихся на столе для жертвоприношения с левой стороны, и общением с Лоуренсом (при условии, что он выжил в первом эпизоде). Независимо от того прервали мы речь или нет, Лили чуть ли не с кулаками набросится на нас с обвинениями во всех смертных грехах. Белоснежка не станет молчать и заступится за нас. Рассказываем о Крейне тем, кому посчитаем нужным.
Когда все уйдут на кремацию, появятся Близнецы Тру и Тра. Угрожая расправой над Снежкой, они потребуют, чтобы мы немедленно прекратили поиски Крейна. Вскоре кремация закончится, и Лили с Греном направятся к нам. Присутствие Близнецов станет для них последней каплей. Разъярившись, они нападут на незваных гостей. Холли тут же получит серьезное ранение. Отталкиваем Тру, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, или обезоруживаем его и отбрасываем в сторону оружие Тра. В любом случае один из братьев подстрелит нас и Грена.
Администрация Фейблтауна
Здание Вудлендс
23:43
Доктор Свиное Сердце извлечет из нашего тела практически всю дробь и перевяжет рану. Остальные участники конфликта тоже в порядке и доктор отправил их по домам, выписав рецепты. Холли отказалась называть свой адрес, поэтому ее доставили в бар «Цокот копыт» вместе с Греном.
Рассказываем Белоснежке о сложившейся ситуации, если не сделали этого на похоронах. Она сомневается, что Крейн способен на убийство. Бафкин так и не закончит починку Зеркала из-за отсутствия одного единственного осколка, который наверняка Крейн забрал с собой. Это подтверждают и слова Бафкина. Зеркало может восстановиться через какое-то время, но ждать мы не можем. Повторно поговорим с Бафкином, чтобы узнать о некой ведьме, которой Крейн позвонил перед уходом. Взаимодействуем со столом и изучаем лежащие на нем письма с жалобами от горожан – Крейн практически не исполнял свои обязанности. Из почтового ящика с левой стороны забираем ключ от 207-го номера отеля «Объятия». Вскрываем выдвижной ящик и обнаруживаем книгу «Перечень разрешенных предметов» с вырванной страницей. Известно лишь, что на странице было изображено кольцо, но вот о его магических свойствах остается только догадываться. Бафкин подскажет, что кольцо вероятнее всего находится у ведьмы, с который Крейн запланировал встречу на два часа ночи.
В администрацию заявится Синяя Борода и потребует ввести его в курс дела как главного инвестора Фейблтауна. Он не собирается сидеть сложа руки и намерен лично заняться поисками Икабода Крейна. Для начала нужно выяснить личность ведьмы. Информацию следует поискать в вещах покойной Лили, которые находятся в баре «Цокот копыт». Лили пользовалась Чарами ведьмы и должна была знать ее координаты. Не стоит сбрасывать со счетов и Близнецов. Они точно как-то связаны с Крейном. Определяемся, куда отправимся в первую очередь – в офис Близнецов, квартиру Крейна или бар Холли. Времени в обрез, поэтому мы сможем детально изучить только две локации.
Офис Близнецов
Если прибыли в офис изначально (или после бара «Цокот копыт»), то встретим Мухолова в коридоре. Он устроился уборщиком в офис братьев после того, как Крейн лишил его работы в Вудлендсе. Войдя в офис, обыскиваем шкаф для досье с левой стороны. Изучаем досье на персонажей и выясняем, что Близнецы вели активную работу по взысканию долгов для Скрюченного дядечки. Самым ярым должником оказался Крейн. На столе обнаруживаем портсигар, внутри которого лежит ключ. Осмотрев все предметы на столе, снова общаемся с Мухоловом. Он начнет защищать Близнецов, но, как только мы откроем ему глаза на их истинную деятельность, решит помочь, указав на потайную дверь за шкафом. Вставляем ключ в замочную скважину и спускаемся в подвальное помещение.
Изучаем посылки на стеллаже с левой стороны. Внутри банки, находящейся на верхней полке, лежат деньги от Крейна, предназначенные для Скрюченного дядечки. Можем забрать их или оставить на месте. За банкой обнаружим еще одну емкость, внутри которой обнаружим клочок волос Белоснежки. На емкости указана подпись «Тетушка Гринлиф». Между тем Мухолов изъявит желание вернуться на прежнюю работу. Поддерживаем его в этом начинании или даем понять, что это не в наших интересах. Позвоним в администрацию и сообщим Белоснежке имя ведьмы, чтобы Бафкин занялся поиском упоминаний о ней.
Если прибыли в офис после посещения квартиры Крейна, то разговор с Мухоловом будет коротким. Синяя Борода учинил здесь разгром. Неплохо досталось и самому Мухолову. Он изъявит желание вернуться в Вудлендс на прежнюю работу. Поддерживаем его в этом начинании или даем понять, что это не в наших интересах.
Здание Вудлендс
Если прибыли в Вудлендс изначально, то поднявшись на нужный этаж, проходим вперед и сворачиваем направо. К удивлению, входная дверь апартаментов Крейна оказалась приоткрытой. Будучи в гостиной, идем налево и открываем ящик стола. Изучаем содержимое конверта: Крейн подготовил деньги для Скрюченного дядечки, которому он, судя по всему, должен немаленькую сумму. Рядом лежит записка, предназначенная для Белоснежки. В ней Крейн признается в своих чувствах. Подобрав ключ, покидаем гостиную и идем налево. Движемся по коридору к спальне. Отпираем дверь найденным ключом и обнаруживаем Джека, пытающегося выбраться из окна. Сбежать ему уже не удастся, поэтому выбиваем любую интересующую нас информацию. Джек признается, что проник в квартиру лишь с целью обчистить ее, предварительно осведомившись от некого источника об отсутствии Крейна. Позже он предложит сделку: мы позволим ему уйти, а он поделится полезной информацией. Этой информацией станет имя ведьмы – Тетушка Гринлиф. Перед уходом Джека обыщем его сумку. В ней обнаружим сосуд Чар. Еще два таких сосуда Джек достанет из кармана. Все их он собирался продать в «Удачном залоге» – ломбарде Скрюченного дядечки. Вскоре появится Снежка – оставляем Джека на ее попечении.
Если прибыли в Вудлендс после посещения бара «Цокот копыт» (или после офиса Близнецов), то в квартире нас встретит Бафкин. Он сообщит, что Синяя Борода сжег вещи Крейна. Заглянем в камин и изучим сгоревшие книгу, часы и фотографию.
The Bronx
В заведении, помимо изрядно напившегося Грена, присутствует и Дровосек. Несмотря на предписания врача, Грен продолжит заливать горе алкоголем, попутно пререкаясь с Дровосеком. Соглашаемся или отказываемся выпить за компанию. Затем между Греном и Дровосеком завяжется драка. Разнимаем их или просто наблюдаем. Грен обозлен на Дровосека за то, что последний платил Лили за секс. Дровосек не захочет продолжать разговор и покинет бар. Грен же уснет прямо на барной стойке.
Отправляемся в комнату Холли и несколько раз взаимодействуем с кроватью или с Холли. Вытаскиваем коробку из-под кровати и изучаем ее содержимое. В перерыве ведем беседу с Холли от лица Дровосека или самого себя. Рассматриваем бутылку вина, фотографию, сосуд с Чарами и брошь. В записной книжке обнаружим адрес Тетушки Гринлиф и, связавшись со Снежкой, по нему отправимся прямиком к ведьме.
Квартира Тетушки Гринлиф
2:14
У порога нас встретит маленькая девочка по имени Рэйчел. Войдя в квартиру, взаимодействуем со всеми подряд предметами интерьера. Рэйчел начнет заметно нервничать и в какой-то момент отойдет от стола, на котором лежит сосуд с Чарами. Вскрыв его, перед нами окажется Тетушка Гринлиф. Под давлением она признается, что Крейн был здесь и унес с собой то самое Кольцо очищения, изображенное на оторванном листе книги. С его помощью Крейн намерен развязать языки девочкам из клуба «Сладкий десерт», тем самым доказав свою невинность. Однако он не учел одного – Кольцо очищения лишилось своих свойств еще пару десятилетий назад. Перед уходом нам предстоит сделать выбор – сжечь дерево или оставить его нетронутым. Зачарованное дерево является главным источником заработка для Тетушки Гринлиф. Из его коры создаются сосуды с Чарами для последующего сбыта их на черном рынке.
Клуб «Сладкий десерт»
Ворвавшись в заведение, застаем Крейна за тщетными попытками с помощью кольца заставить девушек сказать правду. После нашего появления, он станет утверждать, что не причастен к смерти Веры и Лили. А затем вовсе расплачется и попросит прощения у Белоснежки. Снежка в свою очередь усомнится в виновности Крейна и причислит ему лишь махинации, которые он проворачивал, будучи на посту заместителя мэра. Покинув клуб, в закоулке нас окружат Близнецы и Кровавая Мэри, действующие от имени Скрюченного дядечки. Они потребуют, чтобы мы передали им Икабода Крейна. Получив отказ, братья откроют огонь. Встаем, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, и движемся только вперед. Окончательно обратившись в волка, поочередно нападаем сначала на Тра, затем на Тру. Отбрасываем последнего в сторону Кровавой Мэри. Снова хватаем Тра и убиваем его или отпускаем. Кровавая Мэри возьмется закончить то, что начали братья. В последний момент Белоснежка согласится отпустить Крейна, тем самым не позволив Мэри убить нас.