Наблюдая за бабочкой на дереве, можем прикоснуться к ней. Когда Сара закончит свои дела, вместе возвращаемся к грузовику. Остановка была недолгой, нас снова свяжут и отправят к остальным пленниками. По дороге Кенни взбредет в голову устроить побег. Для начала он попросит нас найти что-нибудь острое, что позволит освободиться от веревок. Не внимая предупреждениям со стороны Ребекки и Карлоса, Кенни продолжит гнуть свою линию. Поддерживаем его или группу.
Лагерь занимает огромную территорию торгового центра. Здесь полно еды, безопасно и что самое главное – строгая дисциплина. Опасаться стоит лишь надвигающейся с юга стаи скрытней. Карвер надеется, что они пройдут мимо.
Карлоса уведут в лазарет, а всех остальных выведут в огороженную территорию снаружи, в которой пребывают в чем-либо провинившиеся члены группы. Одним из таких оказался Реджи, который активно помогал беглецам. Он лишился руки после укуса ходячего, но оперативная ампутация помогла ему выжить. Помимо Реджи здесь обитают Майк и странная девушка, которую совсем недавно обнаружили возле лагеря, будучи обмазанной внутренностями ходячих. После того как Элвина уведут к Карверу (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) Трой перед уходом попросит Реджи проследить за тем, чтобы ночь прошла без происшествий. За хорошее поведение Карвер готов обратно принять Реджи в группу и Трой ему в этом готов посодействовать.
Кенни решительно настроен на побег. Он будет отвлекать Реджи, чтобы мы смогли как следует осмотреться. Достаточно взаимодействия с заколоченными фанерами ограды и воротами с правой стороны, чтобы привлечь внимание Троя. Реджи лишится поддержки и доверия, что гарантирует ему долгое пребывание на птичьих правах в общине.
Проснувшись от пинка Троя, вместе с остальными собираемся перед воротами и выслушиваем речь Карвера. Ходячие начали проявлять активность вдоль ограды. Вдобавок к этому, стая подобралась к лагерю еще чуть ближе. Реджи получил второй шанс, и сегодня у него будет очередное испытание. С нами заговорит Сара, что очень не понравится оратору, и он заставит Карлоса наказать свою дочь крепкой пощечиной.
Отправляемся в оружейную, где мы будем работать под присмотром Бонни. Девушка сожалеет о своих поступках и извинится за них. Она не разделяет методы Карвера, но уважает его за то, что ему удается содержать общину в безопасности. Тавия придет за нами, чтобы отвести в парник. Перед уходом, получаем в подарок от Бонни теплую куртку.
В парнике встретим обескураженную поступком отца Сару. Вскоре сюда прибудет и Реджи, которому поручено следить за нашей работой, заключающейся в собирании ягод и срезании сухих веточек. Реджи беспокоится за Сару, ведь его репутации частично зависит и от нее. В любом случае, будь то помощь Саре или выполнение своей работы, Карвер останется недоволен результатами и накажет Реджи… смертью, сбросив его с крыши.
Снова возвращаемся к Бонни и по ее просьбе относим ведро с гвоздями ребятам, ремонтирующим крайний магазин. Умалчиваем или рассказываем о произошедшем с Реджи.
Добравшись до магазина, застаем потасовку между Кенни и Майка из-за отказа первого выполнять грязную работу. Пытаемся успокоить парней и опять же можем рассказать или умолчать о смерти Реджи. Ходячие пробились внутрь через заколоченные окна. Хватаем доску и несколько раз ударяем по голове врага. Затем быстро прячемся за стеллажом с левой стороны и продолжаемся удерживать нажатой кнопку движения «влево». Перебравшись на другой конец, быстро и часто жмем на показываемые кнопки. Продолжаем отбиваться от ходячих подручными средствами: подбираем кувалду или лестницу и совершаем удар. Забегаем в соседнюю комнату, нажав кнопку движения «назад». Пытаемся освободиться от кабеля питания или подбираем отвертку. В любом случае Трой поможет нам.
На обратном пути наконец-то о себе даст знать Люк. Он следил за нами еще с лыжной базы. Чтобы вычислить расписание патрулей, ему понадобится рация. Устройства оставляют на ночь заряжаться на складе. Договорившись встретиться завтра в этом же месте и в это же время, покидаем магазин комиксов и, объяснившись с Троем, отправляемся к Карверу.
Навстречу из кабинета выбежит Ребекка вся в слезах. Карвер избил Элвина до бессознательного состояния и, чтобы не оказаться на месте последнего, посоветовал быть с ним откровенной. Карвер признается, что он симпатизировал Реджи и покончил с ним лишь потому, что тот был слаб духом. Именно в нас, в маленькой девочке, Билл разглядел потенциал. Поэтому он не станет ходить вокруг да около и четко обозначит свою позицию, которую попытается привить нам. Одобряем или отвергаем методы новоиспеченного наставника. Разговор прервет Тавия сообщением, что Трой напортачил с дверью погрузочной площадки и теперь она не закрывается до конца.
Вернувшись во двор, обсуждаем с группой план дальнейших действий. Кенни предлагает натравить ходячих на лагерь, привлечением их внимание громким звуком, а Ребекка настаивает на том, чтобы достать Люку рацию и ждать подходящего момента для побега. Оба варианта хороши по-своему и должны быть претворены в жизнь. Своё слово вставит и держащаяся в стороне Джейн. Она расскажет о маскировке, состоящей из внутренностей мертвецов, которая позволит пройти прямо через толпу ходячих, не боясь быть съеденным. Осталось придумать последнее – как попасть на склад, где на ночь оставляют заряжаться рации. И снова Джейн поспешит обрадовать нас. Лебедка с веревкой позволит подняться на крышу и уже оттуда проникнуть на склад.
Майк поможет дотянуться до веревки – хватаемся за нее и стягиваем вниз. Поднимаясь наверх, Майк заметит, как Трой начнет возвращаться ко двору, поэтому быстро цепляемся за лестницу и залезаем на крышу самостоятельно. Свернув направо, добираемся до стеклянного люка и через него проникаем на склад. Движемся вперед до тех пор, пока под нами не окажется ящик. Спрыгивая всё ниже и ниже, подбираемся к зарядной станции раций. Забота о починке проломленной Троем двери легла на плечи Тавии, однако отсутствие материалов ставит крест на этом деле. Дождавшись, когда Тавия окажется у двери на другом конце помещения, подбегаем к зарядной станции и, удерживая нажатой кнопку взаимодействия и потянув вверх, забираем две рации. Возвращаемся во двор, спрыгиваем на Майка и показываем группе раздобытые рации. Завтра предстоит тяжелый день, перед которым нужно хорошенько выспаться.
Ребекку, Сару, Ника (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) и Джейн Тавия уведет на работу. За остальными чуть позже придет Трой. За это короткое время вместе с Кенни и Майком решаем, кто отнесет рацию Люку. В любом случае сделать это придется нам. Когда Бонни заберет нас к себе в мастерскую, рассказываем ей про рацию или просим вернуться к Кенни. Так или иначе, мы сможем добраться до магазина комиксов.
Люк не отзовется, поэтому осматриваем всё подряд, пока не появится Трой и не обнаружит нас в неположенном месте. Осматриваться необязательно, можно сразу покинуть магазин.
Как уже можно было догадаться, Люк схвачен. Карвер потребует вторую рацию. Кенни возьмет вину на себя, что бы мы ни пытались ответить, и передаст рацию Карверу. Ни о каком прощении и речи быть не могло: Кенни будет избит до потери сознания. Появление Бонни с сообщением о прорыве ходячих, возможно даже, спасло ему жизнь. Карвер оставит Бонни присматривать за пленниками – не лучшее решение, учитывая, что она окончательно решила для себя встать на нашу сторону и помочь с побегом.
Обговариваем с группой дальнейшие действия. Люк советует не спешить с побегом, тем более что Кенни сейчас находится в очень плохом состоянии. Остальные члены группы уверены, что другого шанса может и не быть. Карлос сделал всё что мог. Кенни, скорее всего, лишится зрения на один глаз. К счастью, даже после столь серьезных травм, он очнется и присоединиться к нам. Теперь ничто не помешает для реализации второй части плана – натравливания ходячих на лагерь. На тот случай, если нам придется разделиться, договариваемся встретиться у Паркер Ран, что находится в паре миль на север.
Залезаем на крышу привычным способом и пробираемся в офис Карвера. Осматриваем Элвина или сразу направляемся к системе оповещения за столом. Включаем внешние динамики и выкручиваем регулятор громкости на максимум. Пробуем запустить ресивер, расположенный с правой стороны. На нижней полке чуть левее лежит диск – вставляем его в ресивер. Сработало! Бонни выпустит группу. Если в кабинете присутствует Элвин, то он прикроет нас, в противном случае сперва можем достать пистолет из ящика стола, а затем обязательно блокируем дверь и отправляемся на склад.
Выстреливаем в Карвера или спрыгиваем на него. Настал час расплаты: остаемся понаблюдать за жестокой расправой учиненной Кенни или уходим вместе с остальными.
Ходячие подступают со всех сторон. Получив от Люка топорик, наносим точный удар по голове врага. Расчленяем труп и обмазываемся внутренностями по совету Джейн. Затем помогаем замаскироваться Саре. Внезапно появится Тро й и чуть было не напутает все карты. Джейн нейтрализует угрозу, и мы сможем начать продвигаться через толпу. В какой-то момент Карлоса подстрелят и ходячие тут же налетят на него. В панике Сара убежит прочь. Наносим удар по голове первого ходячего, уклоняемся от второго и расправляемся с третьим. Делаем заключительный выбор: отрубаем руку Сарите или просто избавляемся от вцепившегося в нее ходячего.
Наблюдая за бабочкой на дереве, можем прикоснуться к ней. Когда Сара закончит свои дела, вместе возвращаемся к грузовику. Остановка была недолгой, нас снова свяжут и отправят к остальным пленниками. По дороге Кенни взбредет в голову устроить побег. Для начала он попросит нас найти что-нибудь острое, что позволит освободиться от веревок. Не внимая предупреждениям со стороны Ребекки и Карлоса, Кенни продолжит гнуть свою линию. Поддерживаем его или группу.
Лагерь занимает огромную территорию торгового центра. Здесь полно еды, безопасно и что самое главное – строгая дисциплина. Опасаться стоит лишь надвигающейся с юга стаи скрытней. Карвер надеется, что они пройдут мимо.
Карлоса уведут в лазарет, а всех остальных выведут в огороженную территорию снаружи, в которой пребывают в чем-либо провинившиеся члены группы. Одним из таких оказался Реджи, который активно помогал беглецам. Он лишился руки после укуса ходячего, но оперативная ампутация помогла ему выжить. Помимо Реджи здесь обитают Майк и странная девушка, которую совсем недавно обнаружили возле лагеря, будучи обмазанной внутренностями ходячих. После того как Элвина уведут к Карверу (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) Трой перед уходом попросит Реджи проследить за тем, чтобы ночь прошла без происшествий. За хорошее поведение Карвер готов обратно принять Реджи в группу и Трой ему в этом готов посодействовать.
Кенни решительно настроен на побег. Он будет отвлекать Реджи, чтобы мы смогли как следует осмотреться. Достаточно взаимодействия с заколоченными фанерами ограды и воротами с правой стороны, чтобы привлечь внимание Троя. Реджи лишится поддержки и доверия, что гарантирует ему долгое пребывание на птичьих правах в общине.
Проснувшись от пинка Троя, вместе с остальными собираемся перед воротами и выслушиваем речь Карвера. Ходячие начали проявлять активность вдоль ограды. Вдобавок к этому, стая подобралась к лагерю еще чуть ближе. Реджи получил второй шанс, и сегодня у него будет очередное испытание. С нами заговорит Сара, что очень не понравится оратору, и он заставит Карлоса наказать свою дочь крепкой пощечиной.
Отправляемся в оружейную, где мы будем работать под присмотром Бонни. Девушка сожалеет о своих поступках и извинится за них. Она не разделяет методы Карвера, но уважает его за то, что ему удается содержать общину в безопасности. Тавия придет за нами, чтобы отвести в парник. Перед уходом, получаем в подарок от Бонни теплую куртку.
В парнике встретим обескураженную поступком отца Сару. Вскоре сюда прибудет и Реджи, которому поручено следить за нашей работой, заключающейся в собирании ягод и срезании сухих веточек. Реджи беспокоится за Сару, ведь его репутации частично зависит и от нее. В любом случае, будь то помощь Саре или выполнение своей работы, Карвер останется недоволен результатами и накажет Реджи… смертью, сбросив его с крыши.
Снова возвращаемся к Бонни и по ее просьбе относим ведро с гвоздями ребятам, ремонтирующим крайний магазин. Умалчиваем или рассказываем о произошедшем с Реджи.
Добравшись до магазина, застаем потасовку между Кенни и Майка из-за отказа первого выполнять грязную работу. Пытаемся успокоить парней и опять же можем рассказать или умолчать о смерти Реджи. Ходячие пробились внутрь через заколоченные окна. Хватаем доску и несколько раз ударяем по голове врага. Затем быстро прячемся за стеллажом с левой стороны и продолжаемся удерживать нажатой кнопку движения «влево». Перебравшись на другой конец, быстро и часто жмем на показываемые кнопки. Продолжаем отбиваться от ходячих подручными средствами: подбираем кувалду или лестницу и совершаем удар. Забегаем в соседнюю комнату, нажав кнопку движения «назад». Пытаемся освободиться от кабеля питания или подбираем отвертку. В любом случае Трой поможет нам.
На обратном пути наконец-то о себе даст знать Люк. Он следил за нами еще с лыжной базы. Чтобы вычислить расписание патрулей, ему понадобится рация. Устройства оставляют на ночь заряжаться на складе. Договорившись встретиться завтра в этом же месте и в это же время, покидаем магазин комиксов и, объяснившись с Троем, отправляемся к Карверу.
Навстречу из кабинета выбежит Ребекка вся в слезах. Карвер избил Элвина до бессознательного состояния и, чтобы не оказаться на месте последнего, посоветовал быть с ним откровенной. Карвер признается, что он симпатизировал Реджи и покончил с ним лишь потому, что тот был слаб духом. Именно в нас, в маленькой девочке, Билл разглядел потенциал. Поэтому он не станет ходить вокруг да около и четко обозначит свою позицию, которую попытается привить нам. Одобряем или отвергаем методы новоиспеченного наставника. Разговор прервет Тавия сообщением, что Трой напортачил с дверью погрузочной площадки и теперь она не закрывается до конца.
Вернувшись во двор, обсуждаем с группой план дальнейших действий. Кенни предлагает натравить ходячих на лагерь, привлечением их внимание громким звуком, а Ребекка настаивает на том, чтобы достать Люку рацию и ждать подходящего момента для побега. Оба варианта хороши по-своему и должны быть претворены в жизнь. Своё слово вставит и держащаяся в стороне Джейн. Она расскажет о маскировке, состоящей из внутренностей мертвецов, которая позволит пройти прямо через толпу ходячих, не боясь быть съеденным. Осталось придумать последнее – как попасть на склад, где на ночь оставляют заряжаться рации. И снова Джейн поспешит обрадовать нас. Лебедка с веревкой позволит подняться на крышу и уже оттуда проникнуть на склад.
Майк поможет дотянуться до веревки – хватаемся за нее и стягиваем вниз. Поднимаясь наверх, Майк заметит, как Трой начнет возвращаться ко двору, поэтому быстро цепляемся за лестницу и залезаем на крышу самостоятельно. Свернув направо, добираемся до стеклянного люка и через него проникаем на склад. Движемся вперед до тех пор, пока под нами не окажется ящик. Спрыгивая всё ниже и ниже, подбираемся к зарядной станции раций. Забота о починке проломленной Троем двери легла на плечи Тавии, однако отсутствие материалов ставит крест на этом деле. Дождавшись, когда Тавия окажется у двери на другом конце помещения, подбегаем к зарядной станции и, удерживая нажатой кнопку взаимодействия и потянув вверх, забираем две рации. Возвращаемся во двор, спрыгиваем на Майка и показываем группе раздобытые рации. Завтра предстоит тяжелый день, перед которым нужно хорошенько выспаться.
Ребекку, Сару, Ника (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) и Джейн Тавия уведет на работу. За остальными чуть позже придет Трой. За это короткое время вместе с Кенни и Майком решаем, кто отнесет рацию Люку. В любом случае сделать это придется нам. Когда Бонни заберет нас к себе в мастерскую, рассказываем ей про рацию или просим вернуться к Кенни. Так или иначе, мы сможем добраться до магазина комиксов.
Люк не отзовется, поэтому осматриваем всё подряд, пока не появится Трой и не обнаружит нас в неположенном месте. Осматриваться необязательно, можно сразу покинуть магазин.
Как уже можно было догадаться, Люк схвачен. Карвер потребует вторую рацию. Кенни возьмет вину на себя, что бы мы ни пытались ответить, и передаст рацию Карверу. Ни о каком прощении и речи быть не могло: Кенни будет избит до потери сознания. Появление Бонни с сообщением о прорыве ходячих, возможно даже, спасло ему жизнь. Карвер оставит Бонни присматривать за пленниками – не лучшее решение, учитывая, что она окончательно решила для себя встать на нашу сторону и помочь с побегом.
Обговариваем с группой дальнейшие действия. Люк советует не спешить с побегом, тем более что Кенни сейчас находится в очень плохом состоянии. Остальные члены группы уверены, что другого шанса может и не быть. Карлос сделал всё что мог. Кенни, скорее всего, лишится зрения на один глаз. К счастью, даже после столь серьезных травм, он очнется и присоединиться к нам. Теперь ничто не помешает для реализации второй части плана – натравливания ходячих на лагерь. На тот случай, если нам придется разделиться, договариваемся встретиться у Паркер Ран, что находится в паре миль на север.
Залезаем на крышу привычным способом и пробираемся в офис Карвера. Осматриваем Элвина или сразу направляемся к системе оповещения за столом. Включаем внешние динамики и выкручиваем регулятор громкости на максимум. Пробуем запустить ресивер, расположенный с правой стороны. На нижней полке чуть левее лежит диск – вставляем его в ресивер. Сработало! Бонни выпустит группу. Если в кабинете присутствует Элвин, то он прикроет нас, в противном случае сперва можем достать пистолет из ящика стола, а затем обязательно блокируем дверь и отправляемся на склад.
Выстреливаем в Карвера или спрыгиваем на него. Настал час расплаты: остаемся понаблюдать за жестокой расправой учиненной Кенни или уходим вместе с остальными.
Ходячие подступают со всех сторон. Получив от Люка топорик, наносим точный удар по голове врага. Расчленяем труп и обмазываемся внутренностями по совету Джейн. Затем помогаем замаскироваться Саре. Внезапно появится Тро й и чуть было не напутает все карты. Джейн нейтрализует угрозу, и мы сможем начать продвигаться через толпу. В какой-то момент Карлоса подстрелят и ходячие тут же налетят на него. В панике Сара убежит прочь. Наносим удар по голове первого ходячего, уклоняемся от второго и расправляемся с третьим. Делаем заключительный выбор: отрубаем руку Сарите или просто избавляемся от вцепившегося в нее ходячего.