Игра: Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness Платформа: Android, iOS, PC, PS3, PS4, X360, XONE Жанр: adventure Дата выхода: 24 марта 2015 г. Разработчик: Telltale Games Издатель: Telltale Games Прохождение игры Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness
Эшер Форрестер вместе со своей подругой Бешкой и дядей Малькольмом благополучно покинули Юнкай и направились в соседний город-работорговец Миэрин за поддержкой в лице их старого знакомого одноглазого Крофта. Оставшись наедине с Эшером, Малькольм лишний раз упрекает племянника с не лучшим выбором спутницы и советует не затягивать с поиском армии и возвращением в родные края. Вернувшись с разведки, Бешка докладывает о двух дюжинах солдат Забытого Легиона, неустанно преследующих нас с самого начала. Позволяем или запрещаем подруге «прикончить» последние мизерные запасы питьевой воды.
Забытый Легион не успокоится до тех пор, пока добьется кровавой мести вне зависимости от того, убили мы Тазала или оставили его в живых в предыдущем эпизоде. В конце ущелья нас ожидает неприятный сюрприз: завал высотой в несколько десятков метров не оставил никаких шансов продолжить движение. Малькольм рассказывает историю о реке Скахазадхан, которая вышла из берегов и образовала подземные реки. Позже вода отступила и оставила после себя пещеры. Эти пещеры могут послужить для нас укрытием и тем самым спасти жизни, если мы сможем отыскать их. В разговоре с Малькольмом приводим аргументы в защиту Бешки, а в разговоре с Бешкой – в защиту Малькольма. Осматриваем иссохшее тело, лежащее с левой стороны, и, продолжив изучать его, забираем мешочек с золотом из руки. Забытый Легион, наконец, настигает нас и нам ничего не остается, кроме как войти в неизведанную пещеру.
Пока Бешка и Малькольм разбираются с солдатами, мы отправляемся на поиски выхода. На земле повсюду лежат обгоревшие трупы животных, а в самом конце через разлом пробиваются лучи света – направляемся к ним. Наткнувшись на клык, уже через мгновение лицом к лицу сталкиваемся с его обладателем – огромным черным драконом. Принимаем открытый бой или отступаем. Так или иначе, в неравной схватке у нас не будет никаких шансов, поэтому, расставшись с мечом, возвращаемся к друзьям и уведомляем их о новой проблеме. Большинство солдат Забытого Легиона бросаются в бегство, а оставшиеся отчаянно идут на бой с драконом и терпят фиаско. Уклоняемся вниз от выстрела лучника и быстро убиваем его метким броском топора в голову. Малькольм и Бешка одновременно оказываются в критической ситуации, при которой им обоим одинаково требуется помощь. Если помочь Малькольму, то ожог от пламени дракона получит Бешка, а если помочь Бешке, то обладателем неприятной раны окажется Малькольм. Доковыляв до выхода, помогаем одному из напарников, а следом за нами наружу вырывается и сам дракон.
Чёрный замок
С момента последних событий Гаред успел подружиться с Финном или Коттером, в зависимости от того, рассказал он о краже кинжала совершенной последним или нет. На очередном собрании Беспалый назначает Финна и Гареда разведчиками, а Коттера – строителем. Также если в первом эпизоде Эрик был отправлен на Стену, то его назначат стюардом. Осталось только принести клятву богам перед чардревом за Стеной. По дороге Джон Сноу рассказывает о своих немногочисленных друзьях, которые стали для него самыми близкими людьми в Черном замке. Таким образом он подталкивает нас к примирению с Коттером или Финном. Следуя прозрачному намеку, можно как наладить отношения с негативно настроенным товарищем, так и еще больше усугубить их. Добравшись до места назначения, присоединяемся к остальным и произносим клятву перед чардревом, выбирая строчки одну за другой.
По возвращении в замок Финн и Коттер окончательно помирятся и будут пребывать в прекрасном настроении или же каждый разойдется по своим делам, по-прежнему тая обиду в душе из-за пресловутого кинжала. Беспалый уведомляет нас о прибытии некоего гостя. Осмотревшись, подходим к нему: посетителем оказался дядя Дункан, который привез для Ночного Дозора новые щиты из железностволов. Поделившись последними новостями, он расскажет об истинной причине своего визита – Северной роще.
Дункан основательно подошел к делу и изучил все записи Грегора Форрестера. Благодаря ним он узнал о скрытой от мира защищенной цитадели, которая содержит в себе великую силу. Также Дункану удалось выяснить, что Северная роща находится к северу от Стены, и при малейшей возможности мы должны бросить Ночной Дозор и отправиться на ее поиски. Несмотря на наши доводы о неблагоприятных последствиях дезертирства, Дункан покажет карту из дневника Грегора. В первую очередь обращаем внимание на мамонта и надпись о ледяном драконе. Пометка над деревом повторяет форму и рисунок кулона, доставшегося Гареду от Талии перед отправлением на Стену. Дункан вспомнит, что аналогичные кулоны имеются и у Родрика с Итаном. Раскрыв кулон, прикладываем его к чардреву и поворачиваем вправо. Затем прикладываем его к пометке посередине карты и поворачиваем два раза влево или вправо. Таким образом, появляется первая подсказка о местонахождении Северной рощи. Перед уходом Дункан отдаст нам карту и пожелает, чтобы мы не отчаивались и всегда принимали верные решения. Присоединяемся к одному из друзей или к обоим сразу и, после расспросов о визите дяди Дункана, отправляемся на вершину Стены.
Подготовка к свадьбе Маргери и Джоффри проходит в самом разгаре. Сэра впечатлена размахом предстоящего события и никак не дождется того момента, когда мы с ней окажемся на праздничном пиру короля и королевы. Всячески поддерживаем подругу и не даем ей повода усомниться в нашей надежности или напоминаем, что стоит несколько раз подумать, прежде чем кому-либо довериться в Королевской Гавани. Сэра не намерена всю жизнь работать служанкой и поэтому она не упускает возможности самостоятельно устроить свою личную жизнь. Встретив лорда Тарвика, она поспешит поговорить с ним, попросив прикрыть ее перед леди Маргери.
Дождавшись подходящего момента, нас окликнет разносчик угля. Если в предыдущем эпизоде мы не помогли ему избавиться от командора стражи Дэмиена, то он будет весьма озлобленным, да еще и с большим ушибом на лице. Так или иначе, он сообщит о подслушанном разговоре между гвардейцами, которые активно ищут следы пропавшего командора. Паренек назовет своё имя и пообещает никому не рассказывать о случившемся той ночью. А всё потому, что Том работает на неких влиятельных людей, заинтересованных в нашем успехе. Не стоит забывать и о двух деталях – окровавленном кинжале и гвардейце Лукане, видевшем нас в саду, – которые в любой момент могут сыграть против нас. После внезапного появления Сэры, Том поспешит уйти. Подруга примет его за нашего воздыхателя – представляем Тома как друга или подыгрываем, ответив благодарностью за избавление нас от его присутствия.
По просьбе леди Маргери отправляемся в тронный зал. По пути Сэра расскажет о своём избраннике лорде Гарибальо Тарвике. Серсея передала музыкантам список песен, которые будут звучать для Джоффри на торжестве. Маргери не осталась в стороне и намерена составить свой список свадебных баллад, почитаемых в ее родных краях. После нашего появления, Серсея поставила Маргери перед фактом, что рядом с Джоффри будет присутствовать королевская гвардия, а не служанки, как предполагалось ранее. Услышав это, Сэра расстроится и чуть было не сдержит своих эмоций – поддерживаем решение Серсии или выражаем покорность Маргери. Перед уходом Серсея даст понять, что нам не место рядом с ее братом Тирионом. Это очень разозлит Маргери и она, независимо от того, что Тирион может помочь нашей семье, запретит общаться с ним. В противном случае мы будем отправлены обратно домой к семье.
Проснувшись посреди ночи от мучительного кошмара, Родрик узнает от своей сестренки Талии, что во дворе собрались солдаты Уайтхилла и устроили бунт, чем сильно напугали крестьян. Как оказалось, причиной столь поздней активности стало прибытие Гриффа Уайтхилла – командира гарнизона и по совместительству четвертого сына лорда. Он сходу называет нас Родриком Разоренным и требует проявить уважение к нему и к его людям. Также он заявляет, что с этого дня они будут жить в великом чертоге, восседать на Совете и вообще делать то, что им заблагорассудится. Попытка остановить их не увенчается успехом.
С каждым днем Уайтхиллы всё больше и больше чувствуют вседозволенность. Покусившись на святое, они бросили вызов Форрестерами. Отправившись в рощу железностволов, вместе с матерью, Ройландом, Дунканом и Ортенгрином обсуждает, как нам следует поступить: Ройланд и Ортенгрин предлагают пойти против Гриффа, а Эллиса и Дункан – спасти Риона, совершив набег на Вершину – дом Уайтхиллов. Если ранее мы смогли договориться с Элейной о бракосочетании, то весьма кстати будет и поддержка со стороны Гленморов. Но рассчитывать на нее можно только после свадьбы. Также не стоит забывать о Эшере, который должен привести отряд наемников, и о Мире, всеми силами старающейся раздобыть деньги для платы наемникам. Когда все разойдутся, Дункан сообщит о весточке от Гвин Уайтхилл – бывшей возлюбленной Эшера и дочери Ладда Уайтхилла. Она изъявила желание встретиться с нами, несмотря на вражду между домами.
Во время обсуждения с Маргери последних деталей предстоящей свадьбы, появится Тирион и попросит поговорить с ним наедине. Даже если ответить отказом, в угоду Маргери, то он всё равно уведомит нас о королевском указе на покупку железностволов у Форрестеров. Так или иначе, Маргери останется недовольной и вместо нас назначит Сэру ответственной за ее платье и прическу.
Чёрный замок
Джон Сноу поинтересуется, зачем приезжал Дункан – рассказываем или умалчиваем о Северной роще. Также отвечаем на вопрос, кому бы мы доверили свою жизнь, окажись за Стеной лицом к лицу со смертельной опасностью. Беспалый огласит список новобранцев, среди которых оказался Бритт Уоррик из дома Уайтхиллов, жестоко расправившийся с нашей семьей. Опять-таки рассказываем об этом Джону или делаем вид, что ничего не произошло. Бритт безуспешно попытается вывести нас из себя, после чего Беспалый прикажет ему отправиться к мейстеру. Королевская Гавань
Сэре недовольна тем, что страдает из-за наших делишек с Тирионом Ланнистером. Так или иначе, она расскажет о намерениях Маргери заменить нас кем-нибудь. Подруга готова помочь, но только если мы попросим ее об этом. Тем временем пиршество подходит к кульминации – разрезанию свадебного пирога. Как раз в этот момент нас заметит гвардеец Лукан и, вспомнив, что в ночь убийства Дэмиена мы были в саду, потребует пойти с ним. Проходящий мимо лорд Моргрин ненароком столкнется с гвардейцем и разольет на себя вино. Он настоит на том, чтобы именно мы принесли ему полотенце или чистую одежду, пригрозив Лукану увольнением, если он не отстанет от нас. Позже Моргрин признается, что разыграл этот спектакль лишь для того, чтобы предложить сделку, которая предполагает совместное регулирование цен на железноствол. Таким образом, в плюсе останутся все, кроме Тириона.
Праздник омрачится ужасным событием – убийством Джоффри. В столь дерзком преступлении обвиняют… Тириона Ланнистера. Моргрин посоветует как можно скорее и незаметно избавиться от договора на поставку железностволов, иначе никакого союза не получится, ведь иметь какие-либо дела с убийцей – плохо для репутации.
Добравшись до кабинета Тириона, обнаруживаем запертую дверь. Откуда ни возьмись, появляется Том и начинает расспрашивать нас о целях пребывания здесь. Получив объяснение, он, недолго думая, решится помочь, предприняв попытку пробраться в кабинет Тириона через окно на другой стороне. В это время к нам пристанет гвардеец, который, услышав грохот в кабинете, отправится за подмогой. Войдя в кабинет, благодарим Тома или ни во не ставим его усилия. В зависимости от этого, Том останется посторожить за дверью или разозлится и уйдет в самый неподходящий момент. Осмотревшись, обращаем внимание на сундук на столе. Гвардейцы вернутся уже с ключами – быстро прячемся за шкафом или за ширмой. Так или иначе, Том не оставит нас в беде: он подожжет гобелен в коридоре и привлечет внимание гвардейцев. Подобрав связку ключей, открываем сундук и забираем конверт с договором на покупку железностволов у Форрестеров.
Дункан привел Родрика на ферму старика Рыжего Роба, где воцарились полная разруха и варварство по отношению к многовековым железностволам, от которых остались лишь пеньки. Перед тем как отправиться на встречу с Гвин Уайтхилл, Дункан предложит подстраховаться и взять с собой кинжал – соглашаемся или отказываемся. Осмотревшись, идем через проход между зданиями. Гвин смутится и извинится перед нами, если мы будем без оружия. В течение всего разговора она попытается убедить нас, что не одобряет действия своего отца и хочет помочь. Девушка пожелает, чтобы мы позволили ее брату Гриффу почувствовать себя главным в Железном Холме. Если в предыдущем эпизоде мы поцеловали кольцо Ладда Уайтхилла, то Гвин напомнит об этом для пущей убедительности. Перед уходом она также расскажет о планах своего отца решительно пойти против Форрестеров. Благодаря предателю в совете, ему известно обо всех наших планах.
Вернувшись домой, застаем мать, наводящую порядок в чертоге после разгрома, учиненного людьми Гриффа. Рассказываем ей о готовящемся заговоре против нашей семьи, а также сообщаем или умалчиваем о предателе, восседающем в совете. Солдаты Уайтхилла снова заявятся в чертог и в шутливой манере воссоздадут убийство Итана. Подобрав бокал, сдерживаемся или наносим удар по лицу подошедшего к нам солдата.
Чёрный замок
Джон Сноу собирает людей для похода на север от Стены, чтобы разобраться с предателями из Ночного дозора, которые убили лорда-командующего Мормонта и укрылись в лесу, в месте под название Замок Крастера. Одним из добровольцев вызвался наш самый ненавистный враг – Бритт Уоррик. Вдалеке от родных стен предстоит нелегкая битва, поэтому Джон не может разбрасываться кандидатурами и берет с нас обещание не вступать в открытый конфликт, даже если последует провокация со стороны Бритта.
Обсуждая с друзьями предстоящий поход, Коттер признается, что стащил у нас карту. Разумеется, ни Гаред, ни Финн не одобрят этот поступок, но, так или иначе, Коттер поделится своими соображениями о Северной роще, а когда Финн уйдет, и вовсе раскроет все карты. Он признается, что является частью вольного народа или, как их здесь называют, «одичалым». Будучи схваченным Ночным дозором на юге от Стены, Коттер выдал себя за местного и был отправлен в Чёрный замок за воровство. Он намерен сбежать отсюда и вернуться домой, а заодно и помочь нам, отыскать Северную рощу в тайном лесу.
Лагерь под Миэрином
Пока один из спутников занимается поиском Крофта, второй, получивший ожог, пожелает узнать, чем мы руководствовались в пещере, оказавшись перед непростым выбором. Предводитель наемников встречает нас крепким ударом по лицу и грозится наказать за предательство и потерю глаза, в которой мы отчасти виноваты, предоставив выбор – лишиться руки или глаза. К счастью, всё это оказалось лишь жестокой шуткой. Сообщаем одноглазому Крофту, что наша семья в Вестеросе нуждается в помощи. Если ранее подобрали мешочек с золотом из рук усопшего у входа в пещеру, то можем отдать его. Однако делу это никак не поможет, ибо наемники присягнули на верность Дейнерис Таргариен, в планах которой захватить Миэрин. Также Крофт признается, что Дейнерис обеспокоена пропажей одного из своих драконов – Дрогоном. Так как нам довелось повстречаться с ним, то информация о его местонахождении наверняка заинтересует королеву. Описываем дракона, а затем в качестве доказательства демонстрируем найденный в пещере клык или ожог на теле Бешки или Малькольма.
Финн напомнит, что уже завтра мы отправимся в замок Крастера. Когда речь зайдет о Коттере, умалчиваем или рассказываем о том, что он – одичалый. Беспалый прогонит Финна обратно на свой пост, а нам даст задание – разжечь погасшие факелы. Осмотревшись, сворачиваем за угол и поджигаем один из факелов, после чего заработает подъемник, на котором прибудет Бритт. Он крайне возмущен тем, что его сослали на Стену за какого-то там фермера и его дочери. Намереваясь выместить злобу, Бритт начнет провоцировать нас, а затем, даже если мы сдержимся, расчехлит своё оружие. Наносим удары, парируем ответные атаки, чтобы не получить ранения, и расправляемся с врагом в честной схватке. Загнав Бритта к краю стены, сбрасываем его вниз (сразу или предварительно вонзив меч в грудь) или оставляем умирать. Финн, наблюдавший за жестокой расправой, не промолвив ни слова, испуганно убежит за помощью.
Железный Холм
Страж доложит, что Уайтхиллы постепенно вытесняют наших людей из рощи железностволов. Грифф выволакивает Талию из чертога и на глазах у всех отчитывает ее за укус солдата. Отпрыск лорда требует справедливого наказания и его не волнует, что солдат воровал еду на кухне. Также, если ранее мы ударили его человека в чертоге, то он напомнит об этом. В зависимости от того, кто является стражем – Ройланд или Дункан, – соответственно, Грифф толкнет Талию в лужу или нет. Помогаем сестренке, заступаемся за Дункана, который был унижен Гриффом, или наносим удар по лицу Гриффа. Так или иначе, Грифф начнет избивать нас: встаем после каждого удара, показывая свой характер и силу духа, или смиренно остаемся лежать на земле, последовав совету Гвин. Несмотря на рвение Ройланда заступиться за нас, он будет не в силах в одиночку противостоять Уайтхиллам.
Талия поддержит нас в любом случае, но ее гордости не будет предела, если мы пошли наперекор Гриффу. Сестренка не намерена оставаться в стороне и готова внести свой посильный вклад в процветание семьи.
Королевская Гавань
Вернувшись в свою комнату вместе с Томом, сжигаем или оставляем указ на поставку железностволов.
Лагерь под Миэрином
Крофт договорился с Дейнерис Таргариен, чтобы та приняла нас. И, судя по всему, Эшеру предстоит серьезный разговор.
Платформа: Android, iOS, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 24 марта 2015 г.
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Прохождение игры Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness
Залив работорговцев
Эшер Форрестер вместе со своей подругой Бешкой и дядей Малькольмом благополучно покинули Юнкай и направились в соседний город-работорговец Миэрин за поддержкой в лице их старого знакомого одноглазого Крофта. Оставшись наедине с Эшером, Малькольм лишний раз упрекает племянника с не лучшим выбором спутницы и советует не затягивать с поиском армии и возвращением в родные края. Вернувшись с разведки, Бешка докладывает о двух дюжинах солдат Забытого Легиона, неустанно преследующих нас с самого начала. Позволяем или запрещаем подруге «прикончить» последние мизерные запасы питьевой воды.
Забытый Легион не успокоится до тех пор, пока добьется кровавой мести вне зависимости от того, убили мы Тазала или оставили его в живых в предыдущем эпизоде. В конце ущелья нас ожидает неприятный сюрприз: завал высотой в несколько десятков метров не оставил никаких шансов продолжить движение. Малькольм рассказывает историю о реке Скахазадхан, которая вышла из берегов и образовала подземные реки. Позже вода отступила и оставила после себя пещеры. Эти пещеры могут послужить для нас укрытием и тем самым спасти жизни, если мы сможем отыскать их. В разговоре с Малькольмом приводим аргументы в защиту Бешки, а в разговоре с Бешкой – в защиту Малькольма. Осматриваем иссохшее тело, лежащее с левой стороны, и, продолжив изучать его, забираем мешочек с золотом из руки. Забытый Легион, наконец, настигает нас и нам ничего не остается, кроме как войти в неизведанную пещеру.
Пока Бешка и Малькольм разбираются с солдатами, мы отправляемся на поиски выхода. На земле повсюду лежат обгоревшие трупы животных, а в самом конце через разлом пробиваются лучи света – направляемся к ним. Наткнувшись на клык, уже через мгновение лицом к лицу сталкиваемся с его обладателем – огромным черным драконом. Принимаем открытый бой или отступаем. Так или иначе, в неравной схватке у нас не будет никаких шансов, поэтому, расставшись с мечом, возвращаемся к друзьям и уведомляем их о новой проблеме. Большинство солдат Забытого Легиона бросаются в бегство, а оставшиеся отчаянно идут на бой с драконом и терпят фиаско. Уклоняемся вниз от выстрела лучника и быстро убиваем его метким броском топора в голову. Малькольм и Бешка одновременно оказываются в критической ситуации, при которой им обоим одинаково требуется помощь. Если помочь Малькольму, то ожог от пламени дракона получит Бешка, а если помочь Бешке, то обладателем неприятной раны окажется Малькольм. Доковыляв до выхода, помогаем одному из напарников, а следом за нами наружу вырывается и сам дракон.
Чёрный замок
С момента последних событий Гаред успел подружиться с Финном или Коттером, в зависимости от того, рассказал он о краже кинжала совершенной последним или нет. На очередном собрании Беспалый назначает Финна и Гареда разведчиками, а Коттера – строителем. Также если в первом эпизоде Эрик был отправлен на Стену, то его назначат стюардом. Осталось только принести клятву богам перед чардревом за Стеной. По дороге Джон Сноу рассказывает о своих немногочисленных друзьях, которые стали для него самыми близкими людьми в Черном замке. Таким образом он подталкивает нас к примирению с Коттером или Финном. Следуя прозрачному намеку, можно как наладить отношения с негативно настроенным товарищем, так и еще больше усугубить их. Добравшись до места назначения, присоединяемся к остальным и произносим клятву перед чардревом, выбирая строчки одну за другой.
По возвращении в замок Финн и Коттер окончательно помирятся и будут пребывать в прекрасном настроении или же каждый разойдется по своим делам, по-прежнему тая обиду в душе из-за пресловутого кинжала. Беспалый уведомляет нас о прибытии некоего гостя. Осмотревшись, подходим к нему: посетителем оказался дядя Дункан, который привез для Ночного Дозора новые щиты из железностволов. Поделившись последними новостями, он расскажет об истинной причине своего визита – Северной роще.
Дункан основательно подошел к делу и изучил все записи Грегора Форрестера. Благодаря ним он узнал о скрытой от мира защищенной цитадели, которая содержит в себе великую силу. Также Дункану удалось выяснить, что Северная роща находится к северу от Стены, и при малейшей возможности мы должны бросить Ночной Дозор и отправиться на ее поиски. Несмотря на наши доводы о неблагоприятных последствиях дезертирства, Дункан покажет карту из дневника Грегора. В первую очередь обращаем внимание на мамонта и надпись о ледяном драконе. Пометка над деревом повторяет форму и рисунок кулона, доставшегося Гареду от Талии перед отправлением на Стену. Дункан вспомнит, что аналогичные кулоны имеются и у Родрика с Итаном. Раскрыв кулон, прикладываем его к чардреву и поворачиваем вправо. Затем прикладываем его к пометке посередине карты и поворачиваем два раза влево или вправо. Таким образом, появляется первая подсказка о местонахождении Северной рощи. Перед уходом Дункан отдаст нам карту и пожелает, чтобы мы не отчаивались и всегда принимали верные решения. Присоединяемся к одному из друзей или к обоим сразу и, после расспросов о визите дяди Дункана, отправляемся на вершину Стены.
Королевская Гавань
Подготовка к свадьбе Маргери и Джоффри проходит в самом разгаре. Сэра впечатлена размахом предстоящего события и никак не дождется того момента, когда мы с ней окажемся на праздничном пиру короля и королевы. Всячески поддерживаем подругу и не даем ей повода усомниться в нашей надежности или напоминаем, что стоит несколько раз подумать, прежде чем кому-либо довериться в Королевской Гавани. Сэра не намерена всю жизнь работать служанкой и поэтому она не упускает возможности самостоятельно устроить свою личную жизнь. Встретив лорда Тарвика, она поспешит поговорить с ним, попросив прикрыть ее перед леди Маргери.
Дождавшись подходящего момента, нас окликнет разносчик угля. Если в предыдущем эпизоде мы не помогли ему избавиться от командора стражи Дэмиена, то он будет весьма озлобленным, да еще и с большим ушибом на лице. Так или иначе, он сообщит о подслушанном разговоре между гвардейцами, которые активно ищут следы пропавшего командора. Паренек назовет своё имя и пообещает никому не рассказывать о случившемся той ночью. А всё потому, что Том работает на неких влиятельных людей, заинтересованных в нашем успехе. Не стоит забывать и о двух деталях – окровавленном кинжале и гвардейце Лукане, видевшем нас в саду, – которые в любой момент могут сыграть против нас. После внезапного появления Сэры, Том поспешит уйти. Подруга примет его за нашего воздыхателя – представляем Тома как друга или подыгрываем, ответив благодарностью за избавление нас от его присутствия.
По просьбе леди Маргери отправляемся в тронный зал. По пути Сэра расскажет о своём избраннике лорде Гарибальо Тарвике. Серсея передала музыкантам список песен, которые будут звучать для Джоффри на торжестве. Маргери не осталась в стороне и намерена составить свой список свадебных баллад, почитаемых в ее родных краях. После нашего появления, Серсея поставила Маргери перед фактом, что рядом с Джоффри будет присутствовать королевская гвардия, а не служанки, как предполагалось ранее. Услышав это, Сэра расстроится и чуть было не сдержит своих эмоций – поддерживаем решение Серсии или выражаем покорность Маргери. Перед уходом Серсея даст понять, что нам не место рядом с ее братом Тирионом. Это очень разозлит Маргери и она, независимо от того, что Тирион может помочь нашей семье, запретит общаться с ним. В противном случае мы будем отправлены обратно домой к семье.
Железный Холм
Проснувшись посреди ночи от мучительного кошмара, Родрик узнает от своей сестренки Талии, что во дворе собрались солдаты Уайтхилла и устроили бунт, чем сильно напугали крестьян. Как оказалось, причиной столь поздней активности стало прибытие Гриффа Уайтхилла – командира гарнизона и по совместительству четвертого сына лорда. Он сходу называет нас Родриком Разоренным и требует проявить уважение к нему и к его людям. Также он заявляет, что с этого дня они будут жить в великом чертоге, восседать на Совете и вообще делать то, что им заблагорассудится. Попытка остановить их не увенчается успехом.
С каждым днем Уайтхиллы всё больше и больше чувствуют вседозволенность. Покусившись на святое, они бросили вызов Форрестерами. Отправившись в рощу железностволов, вместе с матерью, Ройландом, Дунканом и Ортенгрином обсуждает, как нам следует поступить: Ройланд и Ортенгрин предлагают пойти против Гриффа, а Эллиса и Дункан – спасти Риона, совершив набег на Вершину – дом Уайтхиллов. Если ранее мы смогли договориться с Элейной о бракосочетании, то весьма кстати будет и поддержка со стороны Гленморов. Но рассчитывать на нее можно только после свадьбы. Также не стоит забывать о Эшере, который должен привести отряд наемников, и о Мире, всеми силами старающейся раздобыть деньги для платы наемникам. Когда все разойдутся, Дункан сообщит о весточке от Гвин Уайтхилл – бывшей возлюбленной Эшера и дочери Ладда Уайтхилла. Она изъявила желание встретиться с нами, несмотря на вражду между домами.
Королевская Гавань
Во время обсуждения с Маргери последних деталей предстоящей свадьбы, появится Тирион и попросит поговорить с ним наедине. Даже если ответить отказом, в угоду Маргери, то он всё равно уведомит нас о королевском указе на покупку железностволов у Форрестеров. Так или иначе, Маргери останется недовольной и вместо нас назначит Сэру ответственной за ее платье и прическу.
Чёрный замок
Джон Сноу поинтересуется, зачем приезжал Дункан – рассказываем или умалчиваем о Северной роще. Также отвечаем на вопрос, кому бы мы доверили свою жизнь, окажись за Стеной лицом к лицу со смертельной опасностью. Беспалый огласит список новобранцев, среди которых оказался Бритт Уоррик из дома Уайтхиллов, жестоко расправившийся с нашей семьей. Опять-таки рассказываем об этом Джону или делаем вид, что ничего не произошло. Бритт безуспешно попытается вывести нас из себя, после чего Беспалый прикажет ему отправиться к мейстеру.
Королевская Гавань
Сэре недовольна тем, что страдает из-за наших делишек с Тирионом Ланнистером. Так или иначе, она расскажет о намерениях Маргери заменить нас кем-нибудь. Подруга готова помочь, но только если мы попросим ее об этом. Тем временем пиршество подходит к кульминации – разрезанию свадебного пирога. Как раз в этот момент нас заметит гвардеец Лукан и, вспомнив, что в ночь убийства Дэмиена мы были в саду, потребует пойти с ним. Проходящий мимо лорд Моргрин ненароком столкнется с гвардейцем и разольет на себя вино. Он настоит на том, чтобы именно мы принесли ему полотенце или чистую одежду, пригрозив Лукану увольнением, если он не отстанет от нас. Позже Моргрин признается, что разыграл этот спектакль лишь для того, чтобы предложить сделку, которая предполагает совместное регулирование цен на железноствол. Таким образом, в плюсе останутся все, кроме Тириона.
Праздник омрачится ужасным событием – убийством Джоффри. В столь дерзком преступлении обвиняют… Тириона Ланнистера. Моргрин посоветует как можно скорее и незаметно избавиться от договора на поставку железностволов, иначе никакого союза не получится, ведь иметь какие-либо дела с убийцей – плохо для репутации.
Добравшись до кабинета Тириона, обнаруживаем запертую дверь. Откуда ни возьмись, появляется Том и начинает расспрашивать нас о целях пребывания здесь. Получив объяснение, он, недолго думая, решится помочь, предприняв попытку пробраться в кабинет Тириона через окно на другой стороне. В это время к нам пристанет гвардеец, который, услышав грохот в кабинете, отправится за подмогой. Войдя в кабинет, благодарим Тома или ни во не ставим его усилия. В зависимости от этого, Том останется посторожить за дверью или разозлится и уйдет в самый неподходящий момент. Осмотревшись, обращаем внимание на сундук на столе. Гвардейцы вернутся уже с ключами – быстро прячемся за шкафом или за ширмой. Так или иначе, Том не оставит нас в беде: он подожжет гобелен в коридоре и привлечет внимание гвардейцев. Подобрав связку ключей, открываем сундук и забираем конверт с договором на покупку железностволов у Форрестеров.
Королевский тракт
Дункан привел Родрика на ферму старика Рыжего Роба, где воцарились полная разруха и варварство по отношению к многовековым железностволам, от которых остались лишь пеньки. Перед тем как отправиться на встречу с Гвин Уайтхилл, Дункан предложит подстраховаться и взять с собой кинжал – соглашаемся или отказываемся. Осмотревшись, идем через проход между зданиями. Гвин смутится и извинится перед нами, если мы будем без оружия. В течение всего разговора она попытается убедить нас, что не одобряет действия своего отца и хочет помочь. Девушка пожелает, чтобы мы позволили ее брату Гриффу почувствовать себя главным в Железном Холме. Если в предыдущем эпизоде мы поцеловали кольцо Ладда Уайтхилла, то Гвин напомнит об этом для пущей убедительности. Перед уходом она также расскажет о планах своего отца решительно пойти против Форрестеров. Благодаря предателю в совете, ему известно обо всех наших планах.
Вернувшись домой, застаем мать, наводящую порядок в чертоге после разгрома, учиненного людьми Гриффа. Рассказываем ей о готовящемся заговоре против нашей семьи, а также сообщаем или умалчиваем о предателе, восседающем в совете. Солдаты Уайтхилла снова заявятся в чертог и в шутливой манере воссоздадут убийство Итана. Подобрав бокал, сдерживаемся или наносим удар по лицу подошедшего к нам солдата.
Чёрный замок
Джон Сноу собирает людей для похода на север от Стены, чтобы разобраться с предателями из Ночного дозора, которые убили лорда-командующего Мормонта и укрылись в лесу, в месте под название Замок Крастера. Одним из добровольцев вызвался наш самый ненавистный враг – Бритт Уоррик. Вдалеке от родных стен предстоит нелегкая битва, поэтому Джон не может разбрасываться кандидатурами и берет с нас обещание не вступать в открытый конфликт, даже если последует провокация со стороны Бритта.
Обсуждая с друзьями предстоящий поход, Коттер признается, что стащил у нас карту. Разумеется, ни Гаред, ни Финн не одобрят этот поступок, но, так или иначе, Коттер поделится своими соображениями о Северной роще, а когда Финн уйдет, и вовсе раскроет все карты. Он признается, что является частью вольного народа или, как их здесь называют, «одичалым». Будучи схваченным Ночным дозором на юге от Стены, Коттер выдал себя за местного и был отправлен в Чёрный замок за воровство. Он намерен сбежать отсюда и вернуться домой, а заодно и помочь нам, отыскать Северную рощу в тайном лесу.
Лагерь под Миэрином
Пока один из спутников занимается поиском Крофта, второй, получивший ожог, пожелает узнать, чем мы руководствовались в пещере, оказавшись перед непростым выбором. Предводитель наемников встречает нас крепким ударом по лицу и грозится наказать за предательство и потерю глаза, в которой мы отчасти виноваты, предоставив выбор – лишиться руки или глаза. К счастью, всё это оказалось лишь жестокой шуткой. Сообщаем одноглазому Крофту, что наша семья в Вестеросе нуждается в помощи. Если ранее подобрали мешочек с золотом из рук усопшего у входа в пещеру, то можем отдать его. Однако делу это никак не поможет, ибо наемники присягнули на верность Дейнерис Таргариен, в планах которой захватить Миэрин. Также Крофт признается, что Дейнерис обеспокоена пропажей одного из своих драконов – Дрогоном. Так как нам довелось повстречаться с ним, то информация о его местонахождении наверняка заинтересует королеву. Описываем дракона, а затем в качестве доказательства демонстрируем найденный в пещере клык или ожог на теле Бешки или Малькольма.
Чёрный замок
Финн напомнит, что уже завтра мы отправимся в замок Крастера. Когда речь зайдет о Коттере, умалчиваем или рассказываем о том, что он – одичалый. Беспалый прогонит Финна обратно на свой пост, а нам даст задание – разжечь погасшие факелы. Осмотревшись, сворачиваем за угол и поджигаем один из факелов, после чего заработает подъемник, на котором прибудет Бритт. Он крайне возмущен тем, что его сослали на Стену за какого-то там фермера и его дочери. Намереваясь выместить злобу, Бритт начнет провоцировать нас, а затем, даже если мы сдержимся, расчехлит своё оружие. Наносим удары, парируем ответные атаки, чтобы не получить ранения, и расправляемся с врагом в честной схватке. Загнав Бритта к краю стены, сбрасываем его вниз (сразу или предварительно вонзив меч в грудь) или оставляем умирать. Финн, наблюдавший за жестокой расправой, не промолвив ни слова, испуганно убежит за помощью.
Железный Холм
Страж доложит, что Уайтхиллы постепенно вытесняют наших людей из рощи железностволов. Грифф выволакивает Талию из чертога и на глазах у всех отчитывает ее за укус солдата. Отпрыск лорда требует справедливого наказания и его не волнует, что солдат воровал еду на кухне. Также, если ранее мы ударили его человека в чертоге, то он напомнит об этом. В зависимости от того, кто является стражем – Ройланд или Дункан, – соответственно, Грифф толкнет Талию в лужу или нет. Помогаем сестренке, заступаемся за Дункана, который был унижен Гриффом, или наносим удар по лицу Гриффа. Так или иначе, Грифф начнет избивать нас: встаем после каждого удара, показывая свой характер и силу духа, или смиренно остаемся лежать на земле, последовав совету Гвин. Несмотря на рвение Ройланда заступиться за нас, он будет не в силах в одиночку противостоять Уайтхиллам.
Талия поддержит нас в любом случае, но ее гордости не будет предела, если мы пошли наперекор Гриффу. Сестренка не намерена оставаться в стороне и готова внести свой посильный вклад в процветание семьи.
Королевская Гавань
Вернувшись в свою комнату вместе с Томом, сжигаем или оставляем указ на поставку железностволов.
Лагерь под Миэрином
Крофт договорился с Дейнерис Таргариен, чтобы та приняла нас. И, судя по всему, Эшеру предстоит серьезный разговор.
PS: How are you? I am from France :)